Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Библиотека материалов
В 3ds max существует большой набор уже созданных материалов. Для того чтобы добраться до этой библиотеки, нужно выполнить следующую последовательность действий: 1. Выберите свободный слот в редакторе материалов 2. Нажмите на кнопку Get Material (Получить материал) 3. В открывшемся окне Material/Map Browser переключитесь в режим Mtl Library (рис. 7.8). Рис. 7.8. Окно Material/Map Browser в режиме Мtl Library Если при переключении в режим Mtl Library список будет пуст, то нужно " подгрузить" библиотеку. Для этого нажмите кнопку Open, которая находится в окне Material/Map Browser, в разделе File. Откроется окно Open Material Library. Выберите любую библиотеку. Обратите внимание, что тип файлов библиотеки mat, и хранятся все библиотеки в папке 3ds max/matlibs. Можно пополнять эту папку дополнительными библиотеками, добавляя их из предыдущих версий 3ds max. Не забывайте применять модификатор проецирования UVW Map. Можно назначать на разные полигоны разные материалы. Для этого примените к объекту модификатор Edit Mesh, включите уровень Polygon, выделяйте нужные полигоны и назначайте на них материалы. 7.4. Практическая работа " Натюрморт" В заключение предлагаю выполнить практическую работу, в которой используются различные методы моделирования, создание и назначение материалов, а в следующих главах постановка света и визуализация. Как известно, натюрморт состоит из овощей и фруктов. Давайте рассмотрим создание нескольких объектов для будущего натюрморта. Яблоко
|