Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Добавление эффекта источнику света
Для указания источника света можно в свитке Lens Effects Globals щелкнуть по кнопке Pick Light и в любом видовом окне щелкнуть по источнику света (рис. 11.12). рис. 11.12. Свиток Lens Effects Globals
Добавление эффекта трехмерному объекту Для того чтобы присвоить эффект геометрическому объекту, необходимо установить этому объекту идентификатор. Для выполнения этой процедуры следует вызвать правым щелчком мыши по объекту контекстное меню и выбрать пункт Properties (Свойства). В открывшемся диалоговом окне в разделе параметров Object Information (Информация об объекте) содержится подгруппа G-Buffer (Графический буфер) со счетчиком Object Channel (Объектный канал), по умолчанию все объекты в 3 ds max имеют идентификатор 0 (рис. 11.13). рис. 11.13. Объектный канал Object Channel После присвоения объекту нового номера канала Object Channel его необходимо повторить при настройке того или иного эффекта и тем самым связать объект сцены с графическим буфером. Объектных каналов в среде 3 ds max может быть до 65 535.
|