![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перспективы и возможности дизель-агрегатного цеха
Дизель-агрегатный цех проектировался как один из цехов производственной базы капитального ремонта дизельного моторвагонного подвижного состава. В настоящее время по своему ресурсному обеспечению и технологическому оснащению, а также с учётом накопленного опыта ремонта дизелей и гидропередач, имеющейся недозагрузки производственных мощностей дизель-агрегатный цех может (при условии технологического дооснащения) выполнять капитальный ремонт силовых модулей рельсовых автобусов РА1 и РА2 - Power Pack Изготовителями и поставщиками комплектных силовых модулей Power Pack (дизель+гидропередача), установленных на автобусах РА, являются германские фирмы «Мерседес» и «Фойт», изготавливающие соответственно дизель и гидропередачу. Нормативный ресурс (срок службы) силовых агрегатов рельсовых автобусов до первого кап.ремонта: - дизеля MTU 6R183 TD13H - 18 000 моточасов / 10 лет эксплуатации; - гидропередачи VOITH T 211 re. 3 - 20 000 моточасов / 1 200 000 км пробега; С учётом фактического пробега рельсовых автобусов и требований инструкций фирмы-изготовителя, начиная с 2011 года на рельсовых автобусах должна была начата замена дизеля и гидропередачи новыми или капитально-отремонтированными агрегатами. Стоимость нового дизеля MTU 6R183 TD13H фирмы «Мерседес» - 400 тысяч евро, стоимость капитально отремонтированного дизеля той же фирмы - 200 тысяч евро. Устройство, назначение и принцип работы ремонтируемых в дизель-агрегатном цехе депо Брянск-1 силовых агрегатов отечественного производства сопоставимы с зарубежными аналогами - дизелем и гидропередачей германских фирм «Мерседес» и «Фойт», установленных на рельсовых автобусах. Предварительные расчёты показывают, что стоимость кап.ремонта зарубежного дизеля германской фирмы «Мерседес» в условиях дизель-агрегатного цеха моторвагонного депо Брянск-1 составит ориентировочно не более 2 млн. руб (50 тысяч евро), т.е вчетверо меньше чем у фирмы-изготовителя. Для справки: Ориентировочная себестоимость ремонта дизеля MTU 6R183 TD13H по уровням:: 1 ур. – 237 131, 90 тыс. руб.; 2 ур. – 908 134, 27 тыс. руб.; 3 ур. – 1 953 817, 44 тыс. руб. С целью снижения валютной составляющей в себестоимости капитально ремонтируемых в условиях депо дизелей целесообразно использовать технологии восстановления и повторного использования изношенных узлов и деталей. Предварительные расчёты показывают, что срок окупаемости капитальных вложений, необходимых для технологического дооснащения дизельагрегатного цеха (20 млн. рублей), составит не более 1 года. 5. Цех по ремонту автомотрис и рельсовых автобусов. Парк автомотрис и рельсовых автобусов Приписной парк состоит: - 32 секции автомотрис АЧ2 (в т.ч. 25 секции 1989 г. постройки и 7 секций 1990г. постройки); - 8 секций рельсовых автобусов РА1 (в т.ч. 4 секции 2005г. постройки и 4 секции 2006г. постройки); - 6 секций рельсовых автобусов РА2 (в т.ч. 3 секции 2007г. постройки, 2 секции 2011г. постройки и по 1 секция 2010г. постройки).
Организация ремонта автомотрис и рельсовых автобусов Цех ремонта автомотрис АЧ2 и рельсовых автобусов РА1, РА2 выполняет: - технические обслуживания автомотрис АЧ2 и рельсовых автобусов РА1, РА2 в объемах ТО-2, ТО-3; - текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 автомотрис АЧ2 и рельсовых автобусов РА1, РА2; - капитальный ремонт КР-1 автомотрис АЧ2 и рельсовых автобусов РА2; - капитальный ремонт дизелей М756-Б; - средний и капитальный ремонт гидропередач ГДП-1000. Численность инженерно-технического, ремонтного и обслуживающего персонала цех а составляет 139 человек. Технические обслуживания ТО-2: В настоящее время в ЦРА ТЧМ-45 для производства ТО-2 имеется 7 смотровых канав (в том числе 3 канавы в помещении и 4 под открытым небом), общей протяженностью 250 метров. Созданы 4 специализированные бригады из слесарей по осмотру ПС (21 человек в т.ч. 4 освобожденных бригадира) и мойщиков- уборщиков ПС (8 чел. из ООО Магистраль), электромехаников и слесарей КИП, круглосуточно обслуживающие МВПС приписки ТЧМ-45.
Технические обслуживания ТО-3, текущие ремонты ТР-1: Для производства ТО-3, ТР-1 имеется 3 смотровые канавы (в том числе 2 канавы в помещении и 1 под открытым небом), общей протяженностью 225 метров. Технические обслуживания ТО-3 и текущие ремонты ТР-1 автомотрисам и рельсовым автобусам производятся 2-мя специализированными бригадами из слесарей по ремонту ПС (24 чел.) и мойщиков- уборщиков ПС (10 чел. из ООО Магистраль и ООО Депо №1), аккумуляторщика - 1 чел. Работа участка осуществляется 2-мя сменами с двухдневным графиком работы Текущие ремонты ТР-2, ТР-3 и капитальный ремонт КР-1: Текущие ремонты ТР-2 и ТР-3 и капитальный ремонт КР-1 производятся автомотрисам АЧ2 и рельсовым автобусам РА1, РА2 силами специализированных участков:
|