![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модуль формы отчета
Создание отчета А)в окне Конфигурация на Отчеты нажать Insert Б) В окне Свойства Отчета в Идентификаторе СотрудникиТПоАлфавит), в котором будет отображаться список всех выплат, отсортированный по алфавиту. В)ОК. Г)дважды щелкнуть на отчете. Вместо кнопки ОК появляется кнопка Сформировать. Состав формы В составе формы есть соответствующие ярлычки листов: -Диалог - представляет собой Редактор диалогов и позволяет создать окно с элементами данных для диалога с пользователем. -Модуль - представляет собой текстовый редактор и реализуется с помощью языка программирования 1С
Д)Переместить кнопки Сформировать и Закрыть. Е)Кнопкой Текст (Т) (центр по гори з) нарисовать контуры и пройти все закладки окна Св-ва текста. Ж)В закладке Шрифт убрать флажок Шрифт по умолчанию Модуль формы отчета З)Перейти к Модулю в котором сгенерирована процедурная заготовка:
1. Создание запроса. Как правило, данные для таблицы (т.е. для печатной формы) формируются с помощью запроса, который позволяет сделать выборку данных из информационной базы.
2.Создание таблицы. Когда запрос создан, начинается работа с объектом Таблица, который организовывает выдачу данных в печатную форму. Вначале выполняется объявление объекта (например, Таб):
-Заголовок - содержит строку заголовка печатной формы, а также шапку таблицы данных о сотрудниках; -СотрудникиТ - построчно выводит данные о сотрудниках: фамилия, имя и отчество (Запрос.ФИО); должность сотрудника (Запрос.Должн); оклад (Запрос ДатаПриема.);
Таблица формы отчета На листе Таблица создается печатная форма отчета, предназначенная для вывода данных.Она, напоминает Microsoft Excel. Создадим печатную форму для отчета СотрудникиТПоАлфавиту.
Для тех ячеек, в которых находится обычный текст, а ссылка на поле запроса (Запрос.ФИО, Запрос.Должн и т.д.), нужно задать специальное свойство:. Б)выбираем пункт Свойства; В)на вкладке Текст в поле Тип выбираем значение Выражение, Г)вводим Запрос.ФИО Д) ОК. В результате текст в ячейке заключается в скобки: < Запрос.ФИО>. Это означает, что система будет для этой ячейки искать значение в поле Запрос.ФИО. 2. Управление секциями. Теперь нужно установить в таблице секции: Заголовок, СотрудникиТ
Б)внизу на панели Редактор таблиц нажимаем кнопку Включить в секцию;
Г)в окне Идентификатор секции вводим название Д)При этом сверху и снизу выбранных строк таблицы появятся красные линии, очерчивающие созданную секцию.
Ж) Чтобы проверить, правильно ли создан отчет и все его элементы:
- выбрать пункт меню Операции -Отчеты -СотрудникТПоАлфавиту -Сформировать
После нажатия кнопки Сформировать получилось:
Дополнительное задание: 1.Создать Отчет, Форму, Модуль формы, Таблицу по справочнику Студент№группы.
|