![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 14. Ценообразование в здравоохранении
#658 (1) *! ФУНКЦИИ ЦЕНЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, РОЛЬ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
*+учетная, стимулирующая *+распределительная, сбалансирования спроса и предложения *+как средства рационального размещения производства *обменная *производственная *сбалансирования обмена *стимулирования спроса
#659 (2) *! УЧЕТНАЯ ФУНКЦИЯ ЦЕНЫ ОПРЕДЕЛЯЕТ СКОЛЬКО ЗАТРАЧЕНО
*+труда, сырья, материалов *+комплектующих изделий на изготовление товара *+средств и характеризует с какой эффективностью используется труд *экономических средств *человеко - часов и характеризует хозяйственную роль *только материалов *только труда
#660 (3) *! СТИМУЛИРОВАНИЕ ЦЕН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ ПРИБЫЛИ
*+в цене *+надбавок *+скидок к цене *в поощрении *в сдерживании *в спросе *в предложении
#661 (4) *! РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ЦЕНЫ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ТАКЖЕ ЧЕРЕЗ
*+акцизы на отдельные группы товаров *+налог на добавленную стоимость *+другие формы централизованного чистого дохода *подоходный налог *земельный налог *корпоративный налог *социальный налог
#662 (5) *! ФУНКЦИЯ СБАЛАНСИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯВЫРАЖАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ЧЕРЕЗ ЦЕНЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ
*+производством и потреблением *+предложением и спросом *доходом и убытком *приходом и расходом *покупкой и продажей *производством и реализацией *предложение и реализацией
#663 (6) *! ЦЕНА СЛУЖИТ ГИБКИМ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ
*+спроса *+предложения *прихода *расхода *прибыли *себестоимости *производства
#664 (7) *! ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ДИСПРОПОРЦИЙ В РАЗВИТИИ ХОЗЯЙСТВА, НЕСООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ И СПРОСОМ РАВНОВЕСИЕ ДОСТИГАЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ЛИБО
*+увеличения (сокращения) производств *+посредством роста (снижения) цены *+одновременно тем и другим способом *увеличения прибыли *уменьшения убытка *увеличения убытка *уменьшения прибыли
#665 (8) *! МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ - ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ОБЩИХ ПРАВИЛ, ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ
*+разработки концепции ценообразования *+определения и обоснования цен *+формирования системы цен, управления ценообразованием *увеличения прибыли *научность обоснования цен *целевая направленность цен *непрерывность и единство процесса ценообразования
#666 (9) *! ВАЖНЕЙШИЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
*+научность обоснования цен *+целевая направленность цен *+непрерывность и единство процесса ценообразования *разработки концепции ценообразования *определения и обоснования цен *научное увеличение (сокращение) производств *научный рост (снижение) цены
|