Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема № 36. Рубежный контроль № 6Стр 1 из 5Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Тема: «Рубежный контроль № 6»
Объем академических часов – 4 академических часа Курс - 4 Семестр - 7-8
Алматы, 2013 г.
Составитель: к.м.н. ассистент Смагулова Е.Н.
Обсуждены на заседании модуля пропедевтики терапевтической стоматологии Протокол №_____ от «____»___________2013 г.
Утверждены руководителем модуля пропедевтики терапевтической стоматологии д.м.н., профессор ________________ А.А.Баяхметова
Тема № 36. Рубежный контроль № 6 2. Цель: оценка уровня сформированности компетенций по темам № 31-35 3. Задачи обучения: 1) оценить уровень сформулированности когнитивной компетенции 2) Оценить уровень сформулированности операциональной компетенции 3) Оценить уровень сформулированности аксиологической компетенции 4) Оценить уровень сформулированности правовой компетенции 5) Оценить уровень сформулированности навыков самосовершенствования 4. Основные вопросы темы: 1. Силеры – понятия, назначения. 2. Пластичные твердеющие пломбировочные материалы для наполнения корневых каналов. Назначение. Систематика. Требования. 3. Представители пластичных твердеющих материалов. Состав. Свойства. 4. Методики пломбирования корневого канала пастами. 5. Рентгенологический контроль пломбирования корневых каналов. 6. Понятие о штифтах, виды. 7. Гуттаперча. Понятие. Состав. 8. Гуттаперчевые штифты. Состав, свойства, назначения. 9. Пломбирование корневых каналов методом одного штифта. Показания. Методика проведения. 10. Пломбирование корневых каналов методом латеральной конденсации. Показания. Методика проведения. 11. Пломбирование корневых каналов методом вертикальной конденсации. Показания. Методика проведения.
18. Ошибки и осложнения, возникающие в процессе раскрытия полости зуба. 19. Ошибки и осложнения, возникающие в процессе формирования первичного эндодонтического доступа 20. Ошибки и осложнения, возникающие в процессе инструментальной обработки корневого канала: 21. Чрезмерное расширение апикального отверстия. Проталкивание инфицированного материала за верхушку корня. 22. Отлом инструмента в устьевой части корневого канала 23. Ошибки и осложнения, возникающие в процессе обтурации корневого канала 24. Химическая травма периодонта 25. Профилактика аспирации эндодонтического инструмента 26. Изменение цвета коронки зуба. 27. Постпломбировочная боль. 28. Методы устранения ошибок и осложнений, их профилактика. 5. Методы обучения и преподавания: устный опрос, разбор случаев, работа в малых группах, обратная связь со студентами, дискуссии, анализ клинических ситуаций, демонстрация, наблюдение.
Примерный хронометраж занятия
6. Рекомендуемая литература: Основная: 1. Боровский Е.В., Макеева И.М., Вагнер В.Д. Терапевтическая стоматология. 3-е изд., перераб и доп.- М., 2007. – 544 с. 2. Максимовский Ю.М. Фантомный курс терапевтической стоматологии – Москва, 2005 – 320 с. 3. А.А. Хоменко, Н.В. Биденко. Практическая эндодонтия. 2002. с. 162 – 165. Дополнительная: 1. А. И. Николаев, Л.М. Цепов. Практическая стоматология. М. 2008. с. 753-761. 2. А. И. Николаев, Л.М. Цепов. Фантомный курс терапевтической стоматологии. М. 2009. с. 243-245.
|