![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конъюнктура и перспективы развития рынка
2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли): - возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства; - угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства. Вывод: _______________________________________________________________________. 2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение. 2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг): - описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг); - описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг) 2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке: Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
2.5. Способы преодоления конкуренции: ______________________________________________ _________________________________________________________________________________.
Вывод: __________________________________________________________________________.
Описание продукции (работ, услуг) Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными аналогами. Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с проектом:
Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг) 4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки. 4.2. Характеристика ценообразования заявителя. Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок. 4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки. Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама – (какая? где?); скидки (какие?); участие в выставках (каких?) и пр.). Перечислить основные направления продвижения продукции подробно. Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку. 4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
|