Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструментальное творчество






Солист и/или коллектив представляют два конкурсных номера общей продолжительностью до 8 минут

Классическое

Эстрадное

Народное

Джазовое

Аккомпанемент

Преподаватель-солист

Соло на различных инструментах

Ансамбли

Оркестры

 

Критерии оценок (при выборе критериев учитывается специфика инструмента):

  • уровень владения музыкальным инструментом (качество звукоизвлечения, музыкальный строй, чистота интонации);
  • уровень владения техникой исполнения (качество постановки игрового аппарата, ритмичность, штрихи, приёмы игры, аппликатура);
  • музыкальность (выразительность исполнения музыкального произведения, артикуляция, стиль, нюансировка, фразировка);

· эмоциональность исполнения музыкального произведения (агогика, трактовка, характерные особенности исполняемого произведения);

· артистичность, эстетичность (эстетика внешнего вида, артистизм);

· для ансамблей: сыгранность.

· общее художественное впечатление

·

· ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Солист и/или коллектив предоставляют конкурсное выступление общей продолжительностью до 8 минут

ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО (новогоднее, драматическое, музыкальное, кукольное, академического, театральные миниатюры, отрывки из спектаклей, художественное чтение и т.п.).

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ Для участников в номинации «Художественное чтение» (одно произведение) продолжительностью конкурсной программы (монологи, отрывки из произведений) до 4 минут. При оформлении заявки необходимо указать хронометраж программы.

Критерии оценок:

  • актерская выразительность, умение импровизировать, творческая свобода и раскрепощенность на сцене, актерская индивидуальность;
  • работа с литературным текстом (уважение к автору литературного текста, сохранение авторского стиля и интонации);
  • целостность художественного образа спектакля, наличие внятной завязки, кульминации и развязки;
  • уровень творческой подготовки актеров: сценическая речь, сценическая пластика;
  • подбор репертуара в соответствии с возрастом и режиссерская работа;
  • музыкальное оформление спектакля;
  • оригинальность костюмов.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал