![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Інформаційні джерела
1. Про рекламу. Закон України в редакції від 11.07.2003, № 1121-IV. 2. Про захист суспільної моралі. Закон України від 20.11.2003, № 1296-IV. 3. Про захист прав споживачів. Закон України в редакції від 15.12.1993, №3682-ХІІ. 4. Про інформацію. Закон України від 2.10.1992, № 2657-XII. 5. Про печатні засоби інформації (пресу) в Україні. Закон України від 16.11.1992, № 2782-ХІІ. 6. Про телебачення та радіомовлення. Закон України від 21.12.1993, № 3759-ХІІ. 7. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2002. - 493 с. 8. Алешина А. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2002. - 480 с. 9. Антипов К. Паблик рилейшнз. Учеб. пос. 2-е изд. – М.: Дашков и К., 2001. - 148 с. 10. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. – М.: Инфра-М, 2001. - 233 с. 11. Бортник Е. Управление связями с общественностью. Учеб. пос. - М., 2002. - 128 с. 12. Василенко А. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ ВШЭ, 2001. - 304 с. 13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relation. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 Практических приложений. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2002. – 380 с. 14. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. – М.: Омега-Л, 2004. – 252 с. 15. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина, 2002. – 229 с. 16. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под ред. С.Д.Резника. – 2-е изд. – М.: Академический Проект, 2004. – 432 с. 17. Музыкант В. Реклама и паблик рилейшнз – технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Дрофа, 2002. – 688 с. 18. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. Учеб. пособие. – М.: Экономист, 2004. – 606 с. 19. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - 7-е изд. – М., 2001. – 628 с. 20. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. - СПб.: Питер, 2003. - 432 с. 21. Пашенцев Е. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2002. – 368 с. 22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – К.: " Ваклер", 2001. – 624 с. 23. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Перс. с англ. / А.П.Ситников, И.В.Крылов. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002. – 310 с. 24. Управление связями с общественностью / Э.Уткин и др. - М.: Теис, 2001. - 296 с. 25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999. – 736 с. Періодичні видання: «Индустрия рекламы» - журнал (Россия, индекс 41752) «Лаборатория рекламы» - альманах (Россия, индекс 80370) «Маркетинг» - журнал (Россия, индекс 55002) «Маркетинг и реклама» - журнал (Украина, индекс 10650) «Маркетинг в Украине» - журнал (Украина, индекс 22942) «Новый маркетинг» - журнал (Украина, индекс 21827) «Рекламные технологии» - журнал (Россия, индекс 47557) «Marketing Media Review» - газета (Украина) Ресурси Internet:
3. Завдання для самостійної роботи студентів 3.1. Самостійна робота студента (СРС)
Плани семінарів
Не передбачено
|