![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольные задания. Выбор варианта контрольной работы осуществляется студентом самостоятельно ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Выбор варианта контрольной работы осуществляется студентом самостоятельно. Объем контрольной работы – примерно 10 - 15 страниц компьютерного набора (скрепленных степлером), размер шрифта – 14, интервал – 1, 5. Контрольная работа должна содержать четкие и конкретные ответы на поставленные вопросы и выполнена в форме реферата. В конце контрольной работы необходимо привести список использованной литературы. При этом не следует ограничиваться только рекомендованной в данном УМКД литературой, а также использовать сильно устаревшие источники.
1. Паблик Рилейшнз: возникновение и развитие. 2. Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций. 3. Этические кодексы в Паблик Рилейшнз. 4. Технологии акций Паблик Рилейшнз. 5. Особенности профессии Релайтер, как специалиста по связям с общественностью. 6. История развития Паблик Рилейшнз как науки. 7. Паблик Рилейшнз - особая функциия управления. 8. Паблик Рилейшнз как важная составляющая современного менеджмента компании. 9. Получения ресурсов для развития бизнеса посредством IPO (initial public offering). 10. Завоевание аудитории - основная задача Паблик Рилейшнз. 11. Психологическая подготовленность имиджмейкера в развитии Паблик Рилейшнз. 12. Рекламные PR-технологии. 13. Понятие и особенности социальных PR-технологий. 14. Особенности PR-технологий на информационном рынке. 15. Политические PR-технологии. 16. Цели PR-деятельности при использовании бизнес PR-технологий. 17. Характеристика пространственно-временной PR-технологии. 18. Характеристика процессуальной PR-технологии. 19. Определение PR как вида профессиональной деятельности. 20. История формирования рынка PR-услуг в России. 21. Общественное мнение как объект PR-деятельности. 22. Психологическая экспертиза целевых аудиторий Паблик Рилейшнз. 23. Манипулятивные технологии в Паблик Рилейшнз. 24. Репутационный менеджмент 25. Внутрикорпоративный Паблик Рилейшнз. 26. PR-сопровождение организационных изменений. 27. Методики оценки эффективности PR-деятельности. 28. Стратегическое планирование в Паблик Рилейшнз. 29. Проектный менеджмент в Паблик Рилейшнз. 30. Креативные технологии в Паблик Рилейшнз. 31. Разработка и проведение PR-кампании. 32. Этапы PR-кампании и коммуникационные технологии. 33. Исследования в Паблик Рилейшнз. 34. Паблик Рилейшнз в системе маркетинга. 35. Паблик Рилейшнз в политических процессах и избирательных кампаниях. 36. PR-технологии в партийном строительстве. 37. PR-сопровождение инвестиционно-финансовой деятельности компании. 38. Паблик Рилейшнз -сопровождение IPO PR-сопровождение кризисов. 39. Паблик Рилейшнз в международной сфере. 40. Юридическое сопровождение PR- деятельности. 41. Структура современного рынка PR-услуг в России. 42. Особенности функционирования корпоративных PR-департаментов. Рекомендуемая литература
|