Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка и создание проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В этом разделе курсового проекта представлена методика создания системы управления освещением.
Рисунок 2 – Создание нового проекта
После создания нового проекта, в левом окне навигатора появится дерево проекта, содержащее пункты: Ресурсы, Система, Источники/Приемники и Библиотека_компонентов. Далее создаем узел – RTM нажатием правой клавишей мыши по пункту Система, выбираем создать узел – RTM рисунок 3.
Рисунок 3 – Создание узла RTM
б) двойным щелчком левой кнопкой мыши на пункте RTM_1 открыть группу Канал. Нажать правой кнопкой мыши по группе Канал, выбрать Создать компонент – Экран, рисунок 4.
Рисунок 4 – Создание графического экрана
1) Для создания емкости открываем пункт емкости, выбираем емкость перетаскиваем ее на рабочий экран, рисунок 5.
2)
Рисунок 6 – Создания стенок бочка
3) для создания дробилки нажимаем видеоклип рисунок 7. Переносим дробилку на бочок рисунок 8
Рисунок 7- выбор видеоклипа
3) для создания колонны нажимаем ресурсы выбираем пункт колонна и ставим industrial_2 рисунок 9.
Рисунок 9 - Создания колонны
4)
Рисунок 10 – Фильтр
5) Создаем выпарную станцию рисунок 11.
5)
Рисунок 12 – кристаллизаторы
6) Далие соеденяем все элименты друбами как показано на рисунке 13
Рисунок 13 – схема
д) далее надо разместить два ГЭ «Кнопка» как показано на рисунке 11, и в поле текст надо написать «Включить» и «Выключить».
Переходим в свойство первого ГЭ «Группа иконок» и надо создать привязку «ARG_000» рисунок 15. Далее выбираем «Кнопка 1», ставим значение 1 и «Кнопка 2» значение 0.
Рисунок 15– Редактирование кнопок
Далее в свойствах ГЭ «Группы иконок» у «Кнопка 2» ставить значение 0, а у «Кнопка 1» значения 1. Добавить ГЭ «Сфера» и разместить, как показано на рисунке 16.
Рисунок 16 – Размещение сферы
Привяжем элемент к аргументу и зададим такие параметры как на рисунке 14.
Рисунок 17- Свойство «Сфера».
Далее надо добавить прямоугольник на нужную емкость как показано на рисунке 18.
Рисунок 18 – Шкала заполнения ёмкости
Рисунок 18 – Привязка аргумента свекла к шкале
е) для создания программы щелкаем ЛК мыши по группе «Каналы»и выбираем пункт создать компонент – программа. Переходим в созданную программу. Выбираем пункт Аргументы и создаем 6 аргументов с типом – in/out. Каждый аргумент привязываем по порядку к ранее созданному аргументу на экране 1 рисунок 20.
Выделим в дереве шаблона строку «Программа#2» и в открывшемся диалоге «Выбор Языка Программирования» выберем язык FBD, рисунок 21.
Рисунок 20 – Выбор языка программирования
После этого в открывшемся окне редактора выбираем палитру FBD блоков и создаем программу с объявленными переменными на рисунке 1. Затем с помощью клавиши F7 необходимо скомпилировать программу.
Теперь с помощью МРВ проверим работоспособность программы. Результат работы представлен на рисунке 22.
Рисунок 25 – Работоспособный проект. Заключение
Был разработан проект систему управления автоматизированного производства сахара в инструментальной системе TRACE MODE 6. В ходе с
Таким образом, была полностью раскрыта тема данного курсового проекта.
|