![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Колосова Светлана Валентиновна ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Президент консалтинговой группы «Старая Площадь». Кандидат психологических наук, доцент. Защитила диссертацию на тему: «Телекоммуникативные умения политических лидеров: психологическая структура, условия и факторы развития» на кафедре «Акмеология и психология профессиональной деятельности кадров государственной службы», специализация – политическая психология, Российской академии государственной службы (РАГС) при Президенте Российской Федерации. 1993 — 1995 гг. – научный сотрудник кафедры «Акмеология и политическая психология» Российской академии государственной службы при Президенте РФ, г.Москва. 1995 — 1996 г. – главный специалист отдела реализации региональных программ аппарата координационного комитета Общероссийского движения общественной поддержки Президента РФ, г.Москва. 1996 г. – н.в. – основатель и президент консалтинговой группы «Старая Площадь». Преподает в МГУ им. Ломоносова и «Школе журналистики В.Познера». Автор книг «Психологические факторы повышения активности избирателей с помощью телевизионных передач рекламного характера» и «Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в Российском регионе», в соавторстве с российскими учёными.Автор популярнейшей многолетней рубрики «Челюсти» в журнале «Карьера», под псевдонимом Стивен Шарк («Записки карьериста»). Книга готовится к печати.Автор более 300 научно-популярных статей. Создатель направления неортодоксальных стратегий в мировом консалтинге.В 2002 году по данным исследования «Нетрадиционные технологии в PR» была признана лидером в этом направлении в России. По итогам 2003 года получила национальную премию «Элита» в номинации «Элита PR» — «Мастер политической рекламы». Один из основателей нового направления в консалтинге – «NOS-неортодоксальные стратегии» (нестандартные решения задач в политике и бизнесе, управление нештатными ситуациями с оптимизацией ресурсов). По данным общероссийского исследования в консалтинге «Нетрадиционные технологии в PR» была признана лидером в этом направлении в России. Ведущая постоянных рубрик в журналах: «Лиза», «Наружная реклама», «Политические технологии», «Политический маркетинг», «Практический маркетинг», «Человеческие ресурсы», «Управление развитием персонала» и др. Лауреат премии «Мастер политической рекламы» в рамках Национальной премии «Элита» в номинации «Элита PR».
|