![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Удары по уровню интенсивности
Удар 1 – libre (исп., свободный) Этот удар применяется для игры отдельных нот, арпеджио или негромких (piano) аккордов. Движение пальца свободно в том смысле, что ни одна из его фаланг не зафиксирована. При постоянной скорости удары получаются очень яркими. Сразу после удара двигательный импульс должен быть трансформирован в сдерживающую силу, чтобы палец слишком не согнулся и не задел соседнюю струну. Удар 2. Этот удар более громкий и для его исполнения применяется фиксация последнего сустава пальца, таким образом, чтобы вторая и третья фаланги образовывали практически прямую линию. Двигательный рычаг находится в суставе, который расположен между первой и второй фалангой (рис.1). Большее давление на струну (по сравнению с ударом 1) требует участия дополнительных мышц, которое и осуществляется с помощью фиксации в последнем суставе пальца.
Рис.1. Удар 2
При этом ударе рычаг движения переносится в основание пальца, т.е. в месте его соединения с кистью (рис.2). Остальные суставы фиксированы, однако следует избегать образования ярко выраженной дуги. Таким образом, палец работает полностью и с помощью своего мышечного аппарата.[4] Рис.2. Удар 3 Удар 4. В этом ударе активное участие принимает кисть, эффективность работы которой достигается посредством фиксации суставов пальца. Двигательный рычаг находится в запястье (рис.3). Если необходим более сильный удар, тогда в игру вступает вся рука, но при этом необходима определенная фиксация не только пальцев, но и запястья. Важно понять, что при таком ударе кисть и пальцы НЕ неподвижны. Скорее наоборот, они могут двигаться параллельно с запястьем и рукой. Это позволит различным элементам напрямую участвовать в ударе. Рис.3. Удар 4
|