![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шкала балльных оценок
3.2. МЕТОДИКА «СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ»
Инструкция: «Сейчас с помощью магнитофона будет зачитано 10 слов. Постарайтесь их запомнить. По моей команде «Записать» вы в течение 45 сек. записываете те слова, которые вы запомнили. По команде: «Стоп» положите карандаши и приготовьтесь к прослушиванию следующих слов. Вам будет предъявлено 4 серии по 10 слов. По команде: «Закончить работу» переверните бланки и положите карандаши».
ВАРИАНТ I
ВАРИАНТ II
Назначение и содержание. Методика предназначена для оценки объема произвольной кратковременной слуховой памяти. Для подготовки методики на магнитную ленту записываются два ее варианта, каждый из которых содержит по 40 слов, разделенных на 4 серии. Воспроизведение каждой серии должно занимать 20 сек. Задача испытуемых состоит в запоминании и последующей записи предъявляемых слов. Первые 3 серии в каждом варианте используются как тренировочные. Зачетной является четвертая серия слов. После воспроизведения каждой серии испытуемым предлагается в течение 45 сек. записать в любом порядке те слова, которые им удалось запомнить. Методические указания. После ответов на вопросы проводящий обследование подает команду «Приготовиться к прослушиванию слов!» и включает магнитофон. При оценке результатов учитывается количество правильно записанных слов из четвертой серии, которое переводится в баллы:
|