![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДИСЦИПЛИНА. Магистерская программаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА По направлению ПСИХОЛОГИЯ Магистерская программа «Психологическое консультирование»
Квалификация выпускника - Магистр
Санкт-Петербург 2014 г. ДИСЦИПЛИНА «ТЕОРИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» Место дисциплины в структуре ООП: Профессиональный цикл/вариативная часть/обязательные дисциплины Трудоемкость и аттестация по дисциплине:
Цель и ожидаемые результаты изучения дисциплины: Цель программы освоить базовые умения и навыки психологического консультирования; освоить различные подходы и методы в консультировании; выработать собственный индивидуальный стиль работы; повысить психологическую компетентность во всех сферах жизни и деятельности В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями: Способен и готов к: - совершенствованию своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного и физического развития (ОК-1); - к самостоятельному овладению новыми методами исследования, к изменению научного и научно-практического профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных условий деятельности (ОК-2); - определению проблемного поля и компонентному выбору тем научно-исследовательских и проектных работ (ПК-5) - модификации и адаптации существующих технологий научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии (ПК-6) - анализу базовых механизмов субъективных процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом системного взаимодействия био-психо-социальных составляющих функционирования (ПК-8) - сопоставлению психологических теорий и современной ситуации в психологии в контексте исторических предпосылок ее развития (ПК-12) - подготовке, рецензированию и редактированию научных и учебно-методических публикаций (ПК – 13) Для достижения поставленной цели необходимо, чтобы студенты: Знали: · этические и правовые аспекты консультирования; · стадии консультирования и психотерапии в рамках основных теоретических подходов; · содержание работы в отношении психологического консультирования, психологической коррекции и психотерапии; · интердисциплинарный характер психологического консультирования; · правила построения раппорта и взаимоотношений клинического психолога и клиента в психологическом консультировании; · специальные вопросы психологического консультирования: консультирование связанное с развитием и личностным ростом клиента, коммуникативное, межличностное, семейное психологическое консультирование. Психотерапия в различных областях медицины: психиатрия, наркология, неврология, соматическая медицина. Возрастные аспекты психологического консультирования. Психологической коррекции и психотерапии; · организационные вопросы психологического консультирования, психологической коррекции и психотерапии. Умели: · реалистично оценивать уровень своей компетентности; · планировать и проводить консультативную беседу; · формулировать и проверять консультативные гипотезы; · анализировать сущность явлений и проблем, связанных с личностью клиента. Владели: · навыками анализа собственных сильных сторон в процессе консультирования, и сторон, нуждающиеся в доработке; · навыками проведения процедуры качественной и корректной обратной связи. Содержание дисциплины с указанием разделов (тем) и часов по видам занятий, а также часов самостоятельной работы:
|