Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ формы № 2
Анализ фин рез-в дея-ти орг-и вкл-ет: 1) исследование изменений каждого пок-ля за текущий анализируемый период (горизонтальный анализ) 2) исследование стр-ры соот-х пок-лей и их изменений (вертикальный анализ) 3) изучение динамики изменения пок-лей за ряд отчетных периодов (трендовый анализ) 4) исследование влияния факторов на прибыль (факторный анализ). В ходе факторного анализа рассчитывают пок-ли: - абсолютное отклонение прибыли (отчетный год – предыдущий год или на конец м- на начало) - темп роста (конец / начало * 100%) - уровень каждого пок-ля относительно выручки от продажи (в %) - изменение структуры
Классификация затрат: 1. по эк элементам - материальные затраты - затраты на оплату труда и отчисления на соц нужды - амортизация осн ср-в - прочие затраты 2. по статьям калькуляции с\с - сырье и материалы - покупные изделия, полуфабрикаты - общепроизв расходы - общехоз расходы и т.д. 3. по способу отнесения на с\с продукта - прямые затраты (можно отнести на конкретную продукцию) - косвенные затраты (распределяются) 4. по способу отражения в бу - явные (вмененные): отражаются в бу, имеют форму прямых платежей - неявные (имплицитные) 5. по отношению к объему произ-ва - постоянные - переменные Таблица Анализ расходов орг-и по элементам
1. Расчет влияния фактора «Выручка от продаж» Iц = В1 / В0 В’ = В1 / Iц Δ Вц = В1 – В1 / Iц Δ Вк = В’ – В0 Iц – индекс цен В – выручка Δ Вц – изменение выручки за счет фактора цен Δ Вк – изменение выручки за счет фактора количество 1.1. Расчет влияния фактора цена Δ П п (ц) = Δ Вц * Rп0 / 100 Δ П п (ц) – изменение прибыли от продаж за счет фактора цена Rп0 – рентабельность от продаж базисного года 1.2. Изменение прибыли за счет кол-ва реализованной прод-и Δ П п (к) = (Δ В – Δ Вц) / 100 = Δ Вк * Rп0 / 100 2. Расчет влияния фактора с\с проданной прод-и Δ П п (с) = В1 * (УС1 – УС0) / 100 3. Расчет влияния фактора уровень ком расходов Δ П п (кр) = В1 * (УКР1 – УКР0) / 100 4. Расчет влияния фактора управленческие расходы Δ П п (с) = В1 * (УС1 – УС0) / 100 Δ П п (ур) = В1 * (УУР1 – УУР0) / 100
Остальные факторы, такие как факторы от прочей, операционной и внереализационной дея-ти и чрезвычайные не оказывают существенного влияния на прибыль, однако их влияние также учитывается.
|