Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой смысл ее удлинять, если не собираешься взлетать?.. 3 страница






Было еще несколько таких встреч, и каждый раз я познавал для себя что-то новое. Интересно было наблюдать за реакцией моих коллег, – то я неделями не мог справиться с какой-нибудь ерундой, а то вдруг разом приносил готовую, сложную композицию. В те моменты я испытывал двоякое чувство. Меня, с одной стороны, распирало от собственной значимости, а с другой – я очень хорошо понимал, что моей заслуги здесь вообще нет.

–  Миша, а ты заметил, что тебя там учили быть более внимательным?

–  Точно!.. Я ведь когда «цеплял» глазами и ушами его гитару, то… ей-богу, точно… больше ее не отпускал, как бы вокруг не галдели и не отвлекали. Ну надо же… Да, это с тобой теперь все стало понятно. А тогда, через время, об этом как-то забылось, замылилось... Мне действительно стало легче подбирать нужные партии.

–  Не забывай, ты же еще и опыт накапливал, – вставил Иван.

–  А потом все прекратилось… Честно скажу Иван, даже жалко было.

–  Ну, тот урок ты освоил. Хватит, наверное.

–  Теперь, кажется, мне понятно, почему это произошло так, как было. Вот послушай и поправь меня, пожалуйста, если я ошибусь, – попросил я Ивана. – Мне помогли, потому что я в этом нуждался. И для меня на тот момент музыка была, пожалуй, самым важным и интересным занятием. Так?

–  Пока да.

–  Мне показали все во сне, потому что так до меня было удобней «достучаться»?

–  Допустим.

–  А то, что песни пел сам вокалист, а не кто-то другой, говорит о том, что я мог тогда эту информацию принимать без искажения. Это, наверное, объясняется тем, что я был молод и, как говорится, чист душой и телом.

–  Стоп, стоп, стоп, – вмешался Иван, – эка ты загнул. Что-то ты переусложнял все. Увидел того – не того. Кого надо, кому сразу поверил бы, того и увидел. И кто это будет, дело десятое, хоть президент Америки. Смысл не в том, что или кого ты увидел, а зачем тебе это все показали. Готов продолжать?

–  Да. Только можно, чуть отвлекусь от темы? – я вдруг, чтобы не забыть, решил выяснить для себя еще одну деталь, не дававшую мне покоя по ходу беседы. – Я слышал, что сон – это процесс торможения умственной активности, и что во время этого процесса происходит выход на поверхность всех переживаний, испытанных за день. Может, я что-то напутал или не так сказал? И при чем здесь тогда мой случай?

–  Нет. Все верно. Примерно так и есть, но это только одна из граней гипотезы вашей медицины. Полного назначения сна люди еще не знают. Чтобы не усложнять, скажем так – во сне человек не только отдыхает, но еще проходит очень важный процесс минимально-обязательного обучения. После воздуха, по важности для человека, сон стоит на втором месте. Есть даже такая пытка, когда человека лишают возможности спать. И он от этого может просто сойти с ума. Вот почему, как бы ты ни отдыхал и ни восстанавливался в активности, а спать тебя все равно положат, хоть сидя, хоть стоя. Также, там ты обучаешься тому, что тебе трудно освоить здесь.

–  Значит, если человек не успевает что-то освоить в реальной для себя жизни или неправильно что-то делает, то через сон ему компенсируют эти недочеты? Не из-за этого ли одним часто снятся кошмары, а другим что-то божественно красивое?

–  Ну, не совсем так, мягко говоря, но и не так далеко. Главная задача сна – развитие человека в параллельных мирах – на ваш интеллект вообще не перекладывается. Есть миры, похожие на ваш, а есть – вообще ничего общего. Если ты запомнил свой сон, то значит, ты был где-то близко, в похожих мирах. Если была какая-то абракадабра, то уже не так близко – интеллекту трудно отобразить то, с чем он столкнулся. И он пытается разными ассоциативными образами сделать картинку более – менее стройной. А ты, наверняка, помнишь такие сны, что пока находишься в нем, то все ясно, понятно, а как проснулся – совершенно не помнишь, что ясно, что понятно. Это говорит о том, что те миры совсем не похожи на ваш. Как в школьных предметах, скажем, у математики и физики есть хоть какие-то аналогии. А вот физкультура и пение – абсолютно разные. Но в школе ты должен пройти все эти предметы. Так ведь?

–  Да, – кивнул я.

–  Засыпая и просыпаясь, ты проходишь, а вернее, твое сознание и ум проходят через так называемое состояние «чистого сознания». Погружаются в него. Это состояние очень кратковременно – может, секунда или чуть больше, но оно необходимо для твоей эволюции. Испытывая это, более глубокое и чистое состояние, твое сознание очищается и совершенствуется. Глубина и продолжительность этого процесса регулируется таким образом, чтобы весь твой организм успевал за ним. Если сознание человека, не жалея, погрузить без подстраховки в это состояние на время дольше обычного, то последующее бурное очищение всего организма может проходить с обострением и ухудшением здоровья – организм просто не успевает за столь быстрым изменением сознания. Он не готов к такому резкому очищению сознания. Поэтому это делается постепенно. Вспомни разговор о медитации. Там мы говорили о том, что во время медитации происходит постепенное, дозированное приучение уже всего организма ко все более глубокому погружению в «чистое».

Находясь в состоянии чистого сознания, человек об этом мире знает все. Очень много научных открытий было сделано в состоянии озарения во время сна. Действительно, когда человек находится в этом состоянии, то ему значительно проще получить передаваемую ему информацию.

К сожалению, люди не доверяют своей жизни. Боятся того, что они чего-то там в ней потеряют или даже ее саму. Но, ложась спать, вы чем-то похожи на мертвых, и вы действительно покидаете свое тело. И каждое утро вы спокойно возвращаетесь обратно в свое тело. И это вы как раз принимаете за норму. Улавливаешь, куда я клоню?

–  Кажется, да. Мы в своем невежестве довели все до абсурда – доверяем неизвестному и не доверяем реальному. Так?

–  Миша, я еще раз хочу подчеркнуть, – даже не поморщившись, продолжил ангел, – жизнь человека никому не нужна. Даже если ее так необходимо забрать, то это можно сделать значительно проще, чем вы себе представляете. Пока в человеке есть потенциал на развитие, пока ему оптимально находиться в этом мире – он будет жить. Петлю на своей шее всегда затягивают сами люди. Вы должны побыстрее это понять… Я хотел немного затронуть еще одну грань, раз уж мы отвлеклись.

В этот момент Иван прикрыл глаза и ненадолго замолчал, а я, чисто машинально, взглянул на часы. С момента нашей встречи прошло ВСЕГО пять или десять минут! А мне казалось, что мы общаемся уже полночи. Такое обилие новой для меня информации я бы, наверное, в обычной жизни не получил бы и за год, а по качеству, может, и за долгую жизнь.

–  Ничего, так удобнее, – снова начал говорить Иван. – Но продолжим. Если человек начнет в этой, для него самой реально воспринимаемой жизни, через практику развивать все грани своего сознания, то он становится полноправным хозяином своей судьбы. То есть, СВОБОДНЫМ. Так как он делает то, что от него хотят, то он выходит из «механизма заставления», и его уже незачем ущемлять обстоятельствами. Вот о какой свободе говорили все ваши святые. Уловил?

–  По-моему, да, – ответил я с долей сомнения и продолжил, – Иван, если о сне, то во снах мы не контролируем то, что с нами происходит и вынуждены принимать все, так как есть?

–  По большому счету, ты и активную жизнь контролируй, не контролируй, а все равно будешь принимать ее такой, какая она есть. Через сон просто удобней помочь тебе в некоторых моментах.

Во сне, с минимальной заданной жизнью скоростью, все время меняется, развивается и очищается твое сознание. А все остальные части организма подстраиваются под этот процесс. Но Жизнь нельзя заменить только сном. За исключением летаргического, но об этом после. Будь ты хоть самым ленивым, но от жизни все равно не спрячешься. То есть, активность тоже обязательна. Если человек осознанно учится, то и сам сон меняет свое качество и продолжительность.

Хорошо, Миша, давай отложим пока эту тему, а сейчас интересно вернуться к твоему случаю. Готов продолжать или напомнить, о чем речь шла?

–  Нет, я сам… так… а, вспомнил! Зачем мне все это показывали?

–  Надо же, а ты менее суетлив становишься.

–  Может, я ошибаюсь, – я ненадолго задумался, – но мне кажется, что те мои действия в жизни, та игра, что ли, не хочу тратить время на поиск нужного термина, были для меня, как для человека, очень важны в моем развитии. Нет, не как музыканта, а как человека, воспринимающего жизнь. И если жизнь – самый мудрый и лучший учитель, то как-то неразумно ее не воспринимать или воспринимать однобоко. Правильно?

–  Очень даже! И начало, и концовка! Только пока связи между ними не чувствую.

–  Так вот, воспринимать можно по-разному. Можно таким образом, – в одно ухо влетело, а через другое, практически столько же, и вылетело. А можно так, чтобы все оседало с толком и пользой. И мне кажется, что, давая возможность развивать музыкальные способности, меня подготавливали к оптимальному для меня на тот момент умению слышать и видеть нужные грани жизни, – закончил я тираду, довольно улыбаясь.

–  Уф-ф. Надо пот со лба вытереть. Мишенька, если ты потрудишься немного подумать над тем, что ты сейчас говорил, то увидишь, что все можно сказать проще и емче... Ты, кажется, убедился в самой возможности получения необходимых знаний при определенном состоянии ума? Так может, поискать способ, как этого состояния добиваться в активности? Сама возможность-то есть! Может, тебя к этому подталкивали? Заодно и с музыкой разобрались… Ум не должен метаться или постоянно перемалывать какой-то внутренний диалог, который еще называют – «дьяволог». В состоянии «сейчас» ты внимательно смотришь и слушаешь окружающую жизнь…

***

 

ГЛАВА 13-ая, в которой ангел показывает

Мише разницу в отношении к жизни у животных, детей и «интеллектуальных» взрослых...

Мише стыдно…

 

–  Посмотри на домашних животных, на то, как они благодарны человеку, если он их любит. У них одно, главное желание – быть рядом. Некоторые из них даже отдают свою жизнь за человека… Они нуждаются в человеческом внимании, ласке, тепле и ценят это, боясь пропустить даже малую часть того состояния, которое может им подарить человек. А их благодарность за это – ответная любовь и, как я уже сказал, даже их жизнь.

Посмотри на детей… они принимают любовь Жизни, пусть даже еще не умея ее до конца ценить. Достаточно взглянуть в их глаза, в их радостные лица. От этого на сердце теплее становится. Жизнь требует гармонии с ней. А это ни что иное, как любовь. У детей работает природный инстинкт. В ребенке благодарность к миру уже заложена. В него с рождения абсолютно все заложено самой природой. И заложено верно. Вспомни Христа: – «будьте как дети». Главное то, что они способны принимать этот мир, который создан и наполнен любовью для всех вас. А как, Миша, с этим у вас, взрослых?

–  Да уж, ни того, ни другого... Просто стыдно.

–  Как врач радуется за больного, который с его помощью вернул себе здоровье… Так и те, кто отдает все, чтобы помочь вам, людям, хотят, чтобы их труд не прошел впустую… А форма благодарности отходит на второй план. Важно то, чтобы проделанная работа не ушла, как вода в песок… Благодарность здесь в большей мере нужна самому пациенту.

Признательность за труд необходима как для дающего, иначе этот труд превращается в какую-то неприятную обузу, так и для принимающего – выражение искренней благодарности помогает человеку пробуждать и развивать в себе лучшие человеческие качества. Вы, – взрослые, – должны научить этому детей! Вы просто обязаны это сделать, если хотите, чтобы у них и у вас было счастливое будущее! Но как вы это будете делать, если сами в полной мере не понимаете того, что такое Благодарность, Любовь, Счастье? К великому прискорбию, большинство из вас даже не хотят хоть чуть-чуть потрудиться в этом направлении. Какой пример вы – взрослые – показываете детям? По-моему, очень часто даже обратный. А ведь дети верят вам!

Я был готов от стыда провалится сквозь землю. Столько горечи было в его словах!

–  Хотя бы ради детей, взрослые должны научиться любить и ценить Жизнь. Вас, каждого человека, любят и в вас верят. Как думаешь, сколько вкладывается сил в заботу, помощь и любовь, постоянно надеясь на взаимность? Ведь каждый родитель хочет, чтобы его дитя было счастливо. Для Них губительно уже ваше равнодушие, не говоря об озлобленности или неприятии. Они ничем не могут помочь человеку, который отвергает помощь. Так же Им не нужны ваши почитания или жертвы. Это, скорее, для вас представляет какую-то ценность. Они испытывают счастье, когда чувствуют ответную признательность и благодарность.

Побыстрее учитесь не только ценить это, но и становиться достойными такого к себе отношения. Чтобы вам не было за себя стыдно… По-моему, это нормальное требование к человеку, если он себя таковым считает?..

Счастье… оно ведь только укрепляется, если им делятся. И чем больше делятся, тем больше этого счастья становится! Ведь по настоящему счастливым может стать тот, кто делает других счастливыми.

Любовь – это как процесс диалога человека с окружающим его миром и Жизнью. Почувствовать то, что ты постоянно окутан этой любовью, намного проще, если начать самому дарить свою любовь миру, – ответная реакция будет ощущаться сразу же. Продолжать, развивать и укреплять этот диалог только во власти человека…

***

…Он не переставал удивлять меня своей манерой общения. То говорил языком простого сельского жителя из глубинки, с хитрецой и подначиванием, а то вдруг переключался на речь очень серьезную, без тени шутки и юмора …

***

 

ГЛАВА 14-ая. Немного о воспитании детей,

а на самом деле, о воспитании себя – взрослого…

 

–  Воспитывая своего ребенка, ты хочешь, чтобы он был лучше тебя. Чтобы в нем раскрылись те лучшие качества, которые по каким-либо причинам не смогли раскрыться в тебе.

Посмотри же на себя, как на своего маленького сына. Как строгий, но добрый родитель. Неужели ты будешь ходить на поводу у всех прихотей своего дитя? Ты же прекрасно видишь, что пойдет на пользу, а что нет. И будешь разворачивать ситуацию таким образом, чтобы твой малыш побыстрее многому научился, многое узнал и сумел. По большому счету, так или иначе, ты бы уделял больше внимания главному направлению в его развитии, – воспитывал в нем стремление к совершенству!..

***

 

ГЛАВА 15-ая. И снова немного о том,

что такое здоровье и счастье.

 

–  Носиться со своим здоровьем вроде неплохо – все лучше, чем сознательно его разрушать. Но если это все, то как-то маловато. Многие помешались на правильном, сбалансированном, раздельном и прочая, прочая питании. Как будто вы не едите, а только питаетесь. Делать из этого культ, подчиняя ему свою жизнь, не следует. Вы ведь не коровы, пусть даже элитного, без изъяна, племенного стада, которое выращивают на кормах из экологически чистых продуктов, вы – люди! Превращать свою жизнь в сплошной моцион и рацион, убиваясь по перееденному грамму или недопройденному миллиметру – примитивно. Человек ест, чтобы жить, а не живет, чтобы есть. Жизнь не дана вам для того, что бы вы были здоровыми. Здоровье нужно для чего-то. Но не для того же, чтобы проедать свою жизнь!? Кстати, здоровья без счастья не бывает. Поэтому гоняться только за здоровьем – уже бесперспективное занятие. Но эти две категории не являются целью жизни. Здоровье и счастье – это всего лишь побочный эффект совершенствования человека. Лучше уделять внимание своему совершенствованию, чем гоняться за эфемерным счастьем. Потому что такое, якобы у каждого свое, счастье, кратковременно и иллюзорно. На самом деле счастье – это НАСЛАЖДЕНИЕ жизнью. И при таком положении, человек всегда будет здоров и счастлив. Это должно быть обычным состоянием. Это просто побочный эффект правильной жизни. И если этого нет, значит, человек, по большому счету, ведет себя глупо. Скажу проще – если у него нет цели в жизни, для которой здоровье-то и надобится, то и самого здоровья не будет. Представь себе мартеновцев-сталеваров, варящих сталь просто так. Не на изделия какие-нибудь, не на блюминги для проката, а просто так. Они же не умственно отсталые. А что же вы с жизнью-то так разбираетесь?..

Есть разнообразные практические занятия, которые учат человека тому, как развивать в себе различные возможности. Эти занятия могут пригождаться ему в профессиональной, бытовой и других видах деятельности. То есть, они учат тому, как в этой жизни двигаться более оптимально. Это уже поинтересней будет, но все равно – это только компромисс с жизнью, для того, чтобы она не так жестко прижимала человека. И, все равно, это пока только узкие задачи. Они отнимают много времени и сил... Как бы уводят человека немного в сторону от его назначения в жизни. Человек самообманывает себя. Ведь он учится тому, как лучше «играть» в этой «программе», нежели взрослеть и вырастать из нее. Вот почему Христос, Магомет, Будды были против этого. Да и в ваших современных религиях на эти темы даже говорить не будут.

А вот если человек учится тому, как выходить из этой «программы», то это уже другое дело. Он начинает выполнять то, что, собственно, и хочет от него Жизнь. И может он это сделать очень быстро. Тут только не ошибись в понимании сказанного. Жизнь не хочет просто вытащить человека из этой «пятой программы», и тем самым как бы отменить эту программу. Нет! Она хочет того, чтобы человек ее прошел, выучил за какие-то определенные установленные сроки... Ты, отдавая ребенка в школу, хочешь, чтобы он там чему-то научился. Но отводишь-то его не в десятый класс сразу, верно? А в первый. Чтобы он все классы и прошел. А как тебе понравится, если твой сын захочет застрять в пятом классе лет эдак на пятнадцать? Ты, наверное, в таком случае меры воздействия примешь? Или я ошибаюсь?..

***

 

ГЛАВА 16-ая, в которой мы узнаем немного

о том, какой вывод можно сделать

из просмотра своих прошлых жизней…

 

–  Если тебе показать твои прошлые жизни (достаточно пяти-шести, чтобы все было понятно), то твоя реакция на этот просмотр будет такой же, как и в кинотеатре. Некоторые жизни более интересные, другие менее, чаще «серые». И сценарий будет практически один и тот же, только декорации могут быть разными. Чуть другие по форме, но, по сути, все те же обстоятельства, вынуждающие тебя поступать так или иначе…

Но сейчас я хочу затронуть другую грань. Ты, сидя у экрана, смотрел бы на свои жизни, как на обычное кино, – когда радуясь, когда огорчаясь за героя. Переживал за то, как он, порой даже непонятно зачем, носился, суетился, мелочно пролетал или выигрывал и так далее, но ты бы все время понимал, что это только кино, и всерьез бы его не воспринимал. Тебе сразу были бы видны все твои ошибки, допущенные в этих жизнях. Потому что ты смотришь со стороны. Трезво, не усерьезнивая, и не зарывшись по уши в тот процесс. И, что немаловажно, с позиции более старшего человека. Сейчас ты бы в тех ситуациях наверняка поступал бы иначе. Но! Тогда ты в тех своих жизнях был весь там, повторюсь, «по уши»! Ты еще не усматриваешь аналогию с этой своей жизнью?

–  Ты хочешь сказать, что я сейчас в своей жизни «по уши» и не хочу посмотреть на себя со стороны?

–  Правильно! Только добавлю – не просто со стороны, а еще с позиции более взрослого человека.

–  Тогда получается, что я могу быстро исправлять свои ошибки и даже… даже не совершать их!?

–  Ты представляешь, сколько ты тогда не наделаешь глупостей? Но бояться ошибок не надо. Это просто показатель твоих действий. Гораздо хуже не делать выводов и наступать на одни и те же грабли…

***

 

ГЛАВА 17-ая. О контактерах, ясновидящих… почему и как такими становятся…

 

–  Контактеры, медиумы, ясновидящие, экстрасенсы и так далее… Да, они могут быть авторитетами у какой-либо части общества засчет своих способностей. Это, пусть даже небольшое, преимущество в своих возможностях перед другими – так называемый «дар», приобретается в большинстве случаев через какой-либо «несчастный случай», произошедший с ними или с их близкими. То есть, тяжелое внутреннее переживание на грани их возможностей, которое и явилось толчком к столь быстрому и существенному расширению сознания. Нередко это переживание клинической смерти. То есть, что-либо, что заставило быстро пересмотреть и поменять свое мировоззрение. Другая категория – гораздо меньшая – это те, кто вырос в такой среде. У кого родители или близкие этим занимались. С детства находясь в такой атмосфере и принимая ее за неоспоримую норму, они естественным образом как бы «заражались» этим состоянием. И если им эти занятия были интересны, то они продолжали династию. Но, как правило, передать другим или научить тому, что они умеют сами, ни те, ни другие не могут. Как передать эти внутренние ощущения, они не знают – это только их личный опыт. Ну не будут же они, в самом деле, советовать человеку лезть под удар током или топиться, а потом – как получится…

…Кстати, интересная ситуация складывается у одного вашего современника, американца. Он даже книгу написал про это.*

В него, «чисто случайно», попала молния. Он пережил клиническую смерть и чудом выжил, став инвалидом. Но по возвращении «оттуда» он рассказал много интересного о том, с чем он там столкнулся, что видел, с кем встретился. Состояние клинической смерти у него длилось минут тридцать, но за это время он успел там столько всего пережить и узнать нового, что вернулся оттуда совершенно другим человеком. Он описывает, что столкнулся там с таким состоянием любви и с таким отношением там живущих друг к другу и к жизни, что просто не захотел возвращаться обратно на Землю. Но, спросив его, нравится ли ему то, как они живут, хочет ли он сам так жить, и, получив утвердительный ответ, не взирая на его сопротивления, отправили обратно. А перед отправлением сказали, – ты все видел, все запомнил, тебя многому научили, иди и начинай это же самое строить в своем обществе. Вернувшись в эту жизнь, он не сразу смог к ней адаптироваться. Самым большим его желанием было опять умереть, чтобы снова попасть туда. Но он четко понимал, что самоубийством он себе не поможет. Он как-то между делом вдруг стал ясновидящим, начал обладать большими целительскими возможностями. Говорят, что недавно в него снова попала молния, что он опять пережил смерть и хочет написать еще одну книгу, о новом «путешествии»…

***

ГЛАВА 18-ая, в которой опять

говорится о 5-ой и 6-ой программах, и что является «двигателем» развития в них…

 

–  Опять же, возьми слово «страдание» – любой крестьянин скажет, что страда – это напряженный труд. А слово «горе» – у него много общего со словом «гора». Когда мы взбираемся на гору, мы испытываем большие нагрузки, этот процесс занимает много сил. Зато с горы дальше видно! Вот человек очень часто и оплачивает свое восхождение энергиями горя и страдания. Забираемся на гору – темная полоса, спускаемся – светлая. Но с начала всегда предоплата – темная полоса. То есть, нужно подниматься. И чем труднее подъем, тем больше шансов на более светлую полосу в дальнейшем. Поскольку за него никто ноги передвигать не будет, его эволюция происходит за счет его же жизненных сил. Оплата вперед – это принцип всей пятой программы. Но просто так давить на человека нет смысла. Это делается для его же развития и продвижения.

В «шестой» этого уже нет. Ну, потому человек и окажется в «шестой» только тогда, когда поймет, что страдать глупо. Там продвижение происходит за счет энергии его устремленности.

«Пятую» программу или программу «Эго» еще называют программой «Ада». В вашем алфавите первая буква «А», а пятая «Д». Получается программа от «А» до «Д». Ну и кто захочет сидеть в аду вечно?.. Но рассматривать жестокость ада без рассмотрения понятия «смерть» бессмысленно. Поэтому давай эту тему лучше рассмотрим позже…

–  Ваши святые – это те, кто на пути своего развития уже вышли из «пятой» программы – это уже «шестая», подготовка к «седьмой» программе.

Кстати, посмотри картины Рериха – там это хорошо изображено. Неважно, понимал сам Рерих до конца то, что рисовал или нет, но попадал в десяточку часто. Не везде, но во многих картинах. Если знать, что ищешь, обязательно увидишь. Будет возможность, посмотри картины «Богатыри просыпаются» и «Змей горыныч».

Те, кто занимаются своим развитием и готов выходить на прямое общение со Старшими, начинают жить уже не по правилам «пятой» программы. Они начинают подходить к «шестой» программе и даже входить в нее, и развиваться по ее законам.

Как думаешь, насколько может украсить жизнь, свою и не только, человек, который обладает возможностью применять все Знания, Силу и Мудрость Старших? А такие люди есть – очень немного, но есть.

Старшие хотят одного, – чтобы люди повернулись к ним навстречу. Тогда им намного легче помочь людям быстрее из этой «темноты» выбраться…

Люди пока вынуждены очень много энергии и ресурсов тратить на поддержание своего существования. Как в общем, так и в личном. Тебе известно, сколько тратится на войну, на здоровье, на питание? А как ты думаешь, как изменилась бы жизнь, если бы люди могли в еде обходиться, скажем, одной десятой того, что потребляют? Или зная, что воевать не с кем и незачем, что это даже не то, что глупо, а… извини, я даже не могу подобрать подходящего к этому случаю эпитета. Сколько освободится средств, если человек будет практически абсолютно здоров… Продолжать или не стоит? Вот это уже намного ближе к «шестой» программе. И поймут это ВСЕ. И ВСЕ такими станут. Раньше или позже, в нормальных условиях или не очень, но стать такими жизнь заставит ВСЕХ. Так после этого найдется ли у тебя хоть один аргумент против?

–  Нет.

–  Хорошо. Но только я не сказал, что это будет легко. Просто, но придется потрудиться… по крайней мере, несколько лет – это не огромное количество жизней…

***

–  Иван, а ты мог бы дать еще какие-нибудь советы людям?

–  Все, что у вас в вашем мире уже есть, вы должны находить сами. Незачем за вас делать эту работу. Учитесь не только смотреть, но и ВИДЕТЬ. Научитесь СЛУШАТЬ, тогда УСЛЫШИТЕ. А вот когда этого будет мало, или полностью запутаетесь, вот тогда и помощь нужная подойдет…

…Я снова бросил взгляд на часы, и опять часы показывали, что с нашей встречи прошло всего двадцать минут.

–  Не отвлекайся, я уже говорил – так удобней. Вектор времени можно запустить куда угодно, хоть назад…

***

 

ГЛАВА 19-ая. О йоге, иголках и таблетках…

что в этих случаях происходит с человеком…

немного о состоянии «сейчас»…

 

–  Если серьезней подойти к пониманию той же йоги, то мы увидим, что это целая наука о жизни и совершенствовании человека, а не просто какие-то упражнения. У этого термина около ста переводов, и два главных из них – «единение с Богом» и «совершенствование и стремление к высшему разуму»…

На Востоке более разговорчивы, и знания свои они бережно сохраняют. Записывают и увековечивают их. Часто закладывают информацию о них в тех же притчах. Поэтому у вас гораздо больше информации оттуда. Но это все их культура, традиции, их менталитет, часто не понимаемые и не принимаемые вами, европейцами. Поэтому порой однобокий взгляд мешает более полному раскрытию потенциала их практик у вас. Но если не углубляться в тонкости, а взять суть значения многих дыхательных и физических упражнений, которые у вас применяются (пока речь идет только о них), то мы увидим, что они помогают практикующему быстрее и глубже входить в состояние «сейчас». «Сейчас» характеризуется отсутствием мыслительного процесса, но это отнюдь не тупое, оцепенелое состояние. Это активное состояние, когда человек учится видеть и слышать жизнь, то есть, понимать ее.

Понаблюдай за детьми в игре, за художником, когда он рисует, или скульптором во время процесса ваяния... спроси их, о чем они думают? Они даже не поймут твоего вопроса – ни о чем, я рисую или ваяю и все. Возьми сам и спой что-нибудь… Давай, давай, не стесняйся. Я тоже подпою, если понравится.

Я, отведя взгляд в сторону, затянул «Катюшу», – первое, что пришло на ум. – «Выходила на берег Катюша, выходила на берег крутой», – старательно выводил я мелодию подрагивающим голосом.

–  Я, конечно, не автор этой песни и не берусь утверждать, что ее надо петь как-то иначе, но, по-моему, начинается она со слов: «Расцветали яблони и груши...». Нет, может, я ошибаюсь..., – едва сдерживая смех, прервал меня ангел.

–  Ну надо же, музыкант фигов, позорище, – я от стыда готов был сквозь землю провалиться.

–  Попробуем еще разок? – как ни в чем ни бывало, продолжил Иван.

–  «Расцветали яблони и груши. Поплыли туманы над рекой...» – довольно уныло, теперь уже совсем опустив взгляд, заново завел я песню.

–  Молодец! Теперь правильно. Продолжай, продолжай... только давай веселее, звонче, а то, как на похоронах, – стал подбадривать меня Иван. И сам подхватил: «Выходи-ила на берег Катюша, на высокий берег, на крутой...». Продолжай петь и будь любезен, подай-ка мне свой стакан... Ну, о чем думаешь? – спросил меня Иван. И через короткую паузу сам же и ответил: – Да ни о чем.

–  «Выходила, песню заводила...»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.019 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал