Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Визитов в магазин — участвует 1 человек (приглашаем по 2 человека на каждый шоп-тур)
Пятница) в 11.00, 13.30, 15.30 Суббота) в 11.00, 13.00 и 17.30 визитов в магазин — участвует 1 человек (приглашаем по 2 человека на каждый шоп-тур) Продолжительность — 1, 5 часа – обязательно предупредить респондентов Респонденты приглашаются за 15 минут до начала визита. Критерии: Пол: мужчины, женщины (4 визитов с мужчинами и 2 визита с женщинами) Возраст: 25-45 лет Доход: выше среднего, от 25 000 на члена семьи, по качественной шкале от пункта: «достаточно свободно могу позволить покупку крупной бытовой техники» Семейное положение: как одинокие, так и семейные Занятость: работают, не более 1-2 домохозяек на всю выборку Образование – высшее или неоконченное высшее. Все самостоятельно выбирают и покупают LCD. Ø Все выезжают за границу для отдыха, в том числе в Европейские страны, не менее 1 раза в год. Ø Все время от времени посещают клубы, рестораны Критерии в категории: Ø Все купили/ планируют покупку в обычных магазинах, НЕ в интернет-магазинах Ø 50% (3 респондента) купили LCD ТВ в течении последних 3-4 месяцев Ø 50% (3 респондента) планируют купить LCD ТВ в течении ближайших 1-2 месяцев ВНИМАНИЕ: ВСЕ РЕСПОНДЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕНЫ К ПОКУПКЕ, ЗНАТЬ ЦЕНЫ, МОДЕЛИ, ФУНКЦИИ. ТАКИХ РЕСПОНДЕНТОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ ЦЕНА МОЖЕТ ЗВУЧАТЬ «НОВО», А СЛОВО FULL HD, SMART TV ИЛИ LED ПОРАЖАТЬ СВОЕЙ НЕОЖИДАННОСТЬЮ И НЕПОНЯТНОСТЬЮ НАМ НЕ НУЖНЫ
Ø Все респонденты готовы заплатить за ТВ с диагональю 32-37” 25 000 рублей и выше, ИЛИ за телевизор с диагональю 42” – 35 000 рублей и выше
Ø Внутри каждой подгруппы (владельцы и потенциальные покупатели) должны быть представлены владельцы/ потенциальные владельцы Philips, Sony, и Samsung Решение о покупке модели может быть семейно-совместным. Логика такова: марка, цена, функции. Никакие ТВ, кроме LCD мы в принципе не рассматриваем. Всем в скринере будут заданы вопросы о smart. Led, hd, но они не являются отборочными. Отборочные - марка, диагональ и цена.
Если хоть кто-то из респондентов купит ТВ во время визита, счастью клиентов не будет предела.
|