Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Визитов в магазин — участвует 1 человек (приглашаем по 2 человека на каждый шоп-тур)

Пятница) в 11.00, 13.30, 15.30

Суббота) в 11.00, 13.00 и 17.30

визитов в магазин — участвует 1 человек (приглашаем по 2 человека на каждый шоп-тур)

Продолжительность — 1, 5 часа – обязательно предупредить респондентов

Респонденты приглашаются за 15 минут до начала визита.

Критерии:

Пол: мужчины, женщины (4 визитов с мужчинами и 2 визита с женщинами)

Возраст: 25-45 лет

Доход: выше среднего, от 25 000 на члена семьи, по качественной шкале от пункта: «достаточно свободно могу позволить покупку крупной бытовой техники»

Семейное положение: как одинокие, так и семейные

Занятость: работают, не более 1-2 домохозяек на всю выборку

Образование – высшее или неоконченное высшее.

Все самостоятельно выбирают и покупают LCD.

Ø Все выезжают за границу для отдыха, в том числе в Европейские страны, не менее 1 раза в год.

Ø Все время от времени посещают клубы, рестораны

Критерии в категории:

Ø Все купили/ планируют покупку в обычных магазинах, НЕ в интернет-магазинах

Ø 50% (3 респондента) купили LCD ТВ в течении последних 3-4 месяцев

Ø 50% (3 респондента) планируют купить LCD ТВ в течении ближайших 1-2 месяцев ВНИМАНИЕ: ВСЕ РЕСПОНДЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕНЫ К ПОКУПКЕ, ЗНАТЬ ЦЕНЫ, МОДЕЛИ, ФУНКЦИИ. ТАКИХ РЕСПОНДЕНТОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ ЦЕНА МОЖЕТ ЗВУЧАТЬ «НОВО», А СЛОВО FULL HD, SMART TV ИЛИ LED ПОРАЖАТЬ СВОЕЙ НЕОЖИДАННОСТЬЮ И НЕПОНЯТНОСТЬЮ НАМ НЕ НУЖНЫ

 

Ø Все респонденты готовы заплатить за ТВ с диагональю 32-37” 25 000 рублей и выше, ИЛИ за телевизор с диагональю 42” – 35 000 рублей и выше

 

Ø Внутри каждой подгруппы (владельцы и потенциальные покупатели) должны быть представлены владельцы/ потенциальные владельцы Philips, Sony, и Samsung

Решение о покупке модели может быть семейно-совместным.

Логика такова: марка, цена, функции. Никакие ТВ, кроме LCD мы в принципе не рассматриваем. Всем в скринере будут заданы вопросы о smart. Led, hd, но они не являются отборочными. Отборочные - марка, диагональ и цена.

 

Если хоть кто-то из респондентов купит ТВ во время визита, счастью клиентов не будет предела.

 

РАСПИСАНИЕ ВИЗИТОВ
город Дата март 2012 Начало Пол Визиты в магазин с сопровождением Возраст КРИТЕРИЙ ПРИМЕЧАНИЯ
        25-45 лет. Равномерное распределение Все респонденты готовы заплатить за ТВ с диагональю 32-37” 25 000 рублей и выше, ИЛИ за телевизор с диагональю 42” – 35 000 рублей и выше Потенциальные покупатели LCD ТВ: Филипс, Самсунг, Сони. ВСЕ марки должны быть охвачены.   Владельцы LCD ТВ марок: Филипс, Самсунг, Сони. ВСЕ марки должны быть охвачены.
Екат   11.00 Ж Эльдорадо (любой)
  Екат   13.30 М Норд (адрес из списка)
  Екат   15.30 М Корпорация Центр (адрес из списка)
  Екат   17.30 Ж Медиамаркт (Алатырь)
  Екат   11.00 М М-видео (любой)
  Екат   13.00 М Норд или Корпорация Центр (адрес из списка)
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Марк Токар | Есть ли какие-то сложности для путешественника, исповедующего ислам?
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал