![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Победители, призеры и обладатели других наград Фестиваля имеют право на использование призов и наград Фестиваля для рекламы и популяризации собственного творчества.
После подачи заявок для участия в Фестивале и до истечения 7 календарных дней после даты Фестиваля (то есть до 30 октября 2015г.) участники обязуются не передавать заявленные для данного Фестиваля работы для публикации в сторонних СМИ. Или согласовывать публикацию своих работ с Организаторами Фестиваля. Участники обязуются соблюдать установленный график Фестиваля, не нарушать дисциплину, активно участвовать в обсуждениях и мероприятиях Фестиваля, уважать мнение других участников. В случае нарушений могут быть дисквалифицированы. Программа фестивального дня Дата проведения Фестиваля – 23.10.15 (пятница). Время проведения – с 9: 30 до 16: 00. Таблица 1 – Программа фестивального дня
Приложение 1 Требования к работам участников в Свободном конкурсе рекламных работ Участниками Конкурса могут быть студенты ВолгГТУ, студенты других вузов и колледжей, ученики старших (10-11) классов школ. На Свободный конкурс рекламных работ принимаются: графические работы, фотоработы, печатная реклама, текстовая реклама, наружная реклама (иллюстрации), видеореклама, интернет-реклама (иллюстрации), нестандартные рекламные носители (иллюстрации), рекламные акции и кампании (описание). Принимаются работы как индивидуального, так и коллективного авторства (до 3х человек), созданные не ранее октября 2014. Для участия в Свободном конкурсе необходимо подать: Заявку на участие (см. ниже); Демонстрационный материал (картинки, видеоролики) в электронном виде (требования см. ниже); 3) для графических работ, фоторабот, иллюстраций наружной рекламы, иллюстраций интернет-рекламы – распечатанные в цвете иллюстративные материалы на бумажном носителе, формата А4-А1. Из распечатанных работ участников будет организована выставка, на которой сами участники смогут оценить работы других (см.п.«Регистрация» Таблицы 1).
|