Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности технологических процессов ремонта узлов в депо
Для выполнения технического обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов в депо должны иметься необходимые вспомогательные цеха, отделения, соответствующее оборудование и технологическая оснастка, в том числе: - механизированные стойла, позволяющие производить снятие и постановку автосцепок, поглощающих аппаратов, рессорного подвешивания и другого тяжелого оборудования, а также работы, необходимые для обслуживания колесных пар; - электрические домкраты для подъема кузова; мостовые краны, кран-балки для снятия и постановки колесных пар, редукторов, вспомогательных машин и др., моечные машины для наружной обмывки кузова рельсового автобуса; - станки для обточки колесных пар без выкатки из-под вагона - рельсового автобуса; - сварочные агрегаты и посты газовой сварки и резки; - средства неразрушающего контроля ответственных узлов и деталей; - средства технической диагностики электрических цепей, аппаратов машин, электронного оборудования, узлов механического оборудования, пневматического и автотормозного оборудования, радиостанций; - приборы безопасности; - устройства для проверки работы электрической аппаратуры, пневматического и автотормозного оборудования; - современные контрольно-измерительные приборы и инструменты; - испытательные устройства и стенды; - устройства для влажной уборки салона автобуса; - транспортные средства (электро- и автокары, электропогрузчики, тележки). Перед проведением сварочных работ между колесными парами рельсового автобуса и рел ьсами должна быть обеспечена электрическая изоляция. Для этого рельсовый автобус, на котором производятся сварочные работы, необходимо накатить на изолирующие прокладки и закрепить в таком состоянии тормозными башмаками с обеих сторон. Полностью отсоединить от кабельной сети аккумуляторные батареи и все электронные блоки, входящие в состав систем управления, обеспечения безопасности, контроля, радио и связи для исключения возможности их повреждения. Сварочный кабель не прокладывать поверх или вблизи жгутов, во избежание индуцирования сварочного тока в электрических жгутах. Проведение сварочных работ на двигателе или на его навесном оборудовании запрещается. В случае необходимости проведения сварочных работ на деталях двигателя, эти детали должны быть предварительно демонтированы. Не допускать воздействие сварочного тока на буксовые и другие подшипники качения оборудования. При электросварке к раме кузова крепится заземляющая шина сечением не менее 70 мм2, с максимальным приближением к месту сварки. Обратный конец шины крепится к заземляющему контуру производственного помещения с обеспечением надежного контакта.
|