Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика дисциплины.Стр 1 из 7Следующая ⇒
КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗПОТРЕБСОЮЗА
МОДУЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА СИЛЛАБУС БАКАЛАВРИАТ
Дисциплина: Высшая математика
Специальность: 5В090900 – Логистика
Кафедра Высшей математики
Всего 3 кредита (5 ECTS) Лекции - 15 часов Практические занятия - 30 часов СРС - 75 часов СРСП - 15 часов
КАРАГАНДА – 2015 Форма 2
Силлабус составлен старшим преподавателем Омаровой М.Т. на основании рабочей учебной программы дисциплины «Высшая математика» и требований к структуре учебно-методического комплекса дисциплины КЭУК-МИ-85-05.-01-2015.
Рассмотрен на заседании учебно-методического семинара кафедры высшей математики «____» ____________2015г. Протокол № _____
Заведующий кафедрой высшей математики, к.э.н. ______________ Емелина Н.К.
Сведения о преподавателе: Омарова Махабат Толеуовна – старший преподаватель кафедры высшей математики, магистр математики, магистр менеджмента, имеет публикации общим объемом 60 п.л., читает курсы: математика в экономике, высшая математика, математика (ТПП), математика (СМиС) и др. Офис: КЭУ, кафедра высшей математики, аудитория № 335. Полный адрес: г. Караганда, ул. Академическая, 9. Тел: 44-16-24 (181) Форма 3
Характеристика дисциплины. Цель преподавания дисциплины " Высшая математика" в системе подготовки специалиста: освоение математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи приложением, в случае необходимости с использованием компьютерной техники; усвоение студентами математических методов, дающих возможность изучать и прогнозировать процессы и явления в области будущей деятельности студентов как специалистов; формировать умения и навыки самостоятельных исследований, развивать стремление к научному поиску путей совершенствования своей работы. Пререквизиты курса: Элементарная математика, Информатика. Постреквизиты: Информатика, Основы экономической теории, Бухгалтерский учет на предприятиях отрасли, Логистика, Информационная логистика. Знания и навыки, полученные в данном курсе, могут использоваться при выполнении дипломной работы. Результаты обучения: А. Овладеть основными понятиями и методами современной высшей математики, необходимыми в практической деятельности логиста; В. Уметь применять знания по высшей математике при исследовании реальных экономических процессов и решении профессиональных задач; С. Определение математических аргументов и доказательств посредством поиска, сбора, анализа, систематизации и интерпретации информации; Д. уметь самостоятельно выбирать необходимые литературные источники, используя библиотечные и интернет-ресурсы, сотрудничать и работать в группе, дискутировать и отстаивать свою позицию, принимать решения; Е. Иметь навыки самостоятельной работы, развить у студентов способности к абстрактному и логическому мышлению, воспитать у студентов-логистов мотивацию к глубокому изучению математики как языка общения цивилизованных специалистов, без которого невозможно овладеть дисциплинами, необходимыми им в их будущейпрофессиональной деятельности. Методология дисциплины. Математика играет важную роль в естественнонаучных, инженерно-технических и гуманитарных исследованиях. Она стала для многих отраслей знаний не только орудием количественного расчета, но также методом точного исследования и средством предельно четкой формулировки понятий и проблем. Без современной математики с её развитым логическим и вычислительным аппаратом был бы невозможен прогресс в различных областях человеческой деятельности. Математика является не только мощным средством решения прикладных задач и универсальным языком науки, но также и элементом общей культуры. Поэтому математическое образование следует рассматривать как важнейшую составляющую в системе фундаментальной подготовки современного специалиста. Форма 4
|