![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV Всероссийская студенческая научно-практическая конференцияСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Новосибирский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВПО «НГПУ») _________________ № ________________
г. Новосибирск
IV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации» (Новосибирск, 18–20 ноября 2015 г.)
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации». Конференция проводится в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2012–2016 гг. и Программы развития деятельности студенческих объединений ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2015 г. Цель Конференции – презентация результатов научно-исследовательской работы молодых исследователей, создание условий для объединения активной научной молодежи Российской Федерации и установления новых творческих контактов в молодежной среде. Будем рады видеть Вас на Конференции!
Научная программа Конференции включает работу по следующим направлениям:
Направление 1. «Теория и практика педагогического образования в современном обществе» Секция 1. Педагогика и психология современного образования Секция 2. Теория и практика инклюзивного образования Секция 3 Ресурсы социального воспитания молодёжи Секция 4. Развитие педагогического профессионализма в меняющейся системе социального воспитания Секция 5. Воспитательная деятельность в педагогическом университете
Направление 2. «Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук» Секция 1. Современные тенденции в изучении всеобщей истории, методологии, историографии и источниковедения Секция 2. Актуальные проблемы истории России Нового и Новейшего времени Секция 3. История картографического изучения Сибири и Россия в войнах Секция 4. Интеллектуальная история России второй половины XIX – начала XX вв.: периодическая печать, эго-источники, художественная и другая литература Секция 5. Социальные и культурные практики в истории России Секция 6. Актуальные вопросы права Секция 7. Философия образования Секция 8. Актуальные проблемы методики преподавания гуманитарных предметов в школе и вузе
Направление 3. «Формирование профессиональной готовности будущего педагога к работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» Секция 1. Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста Секция 2. Дошкольное образование в условиях ФГОС Секция 3. Проблемы психологии и педагогики детства Секция 4. Организация и содержание коррекционной помощи детям с ОВЗ Секция 5. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников Секция 6. Воспитание культуры межнационального общения в современном образовательном пространстве
Направление 4. «Современные достижения естественных наук и естественнонаучного образования» Секция 1. Биология развития и экология животных Секция 2. Актуальные проблемы ботаники и экологии Секция 3. Географические науки, регионоведение и туризм Секция 4. Химия на современном этапе развития науки Секция 5. Актуальные вопросы физиологии, здоровья и безопасности Секция 6. Современные подходы к преподаванию естественнонаучных дисциплин
Направление 5. «Молодежная политика, воспитание, социокультурная деятельность с молодежью: практика XXI века» Секция 1. Социальная работа в современном обществе: теория, практика, технологии Секция 2. Проблемы и перспективы организации работы с молодежью в пространстве российского общества Секция 3. Тенденции развития системы дополнительного образования Секция 4. Теория и практика реализации педагогического образования Секция 5. Проблемы сохранения и трансляции народной художественной культуры в России Секция 6. Музыкальная сфера: тренды и традиции Секция 7. Социокультурная и библиотечная деятельность в современном обществе
Направление 6. «Актуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинговых коммуникаций» Секция 1. Реклама и связи с общественностью Секция 2. Экономическая наука: современные тенденции развития Секция 3. Менеджмент: от теории к практике
Направление 7. «Актуальные проблемы филологии и журналистики» Секция 1. Печатные и электронные СМИ: проблемы взаимодействия Секция 2. Современные тенденции развития российской и зарубежной радио- и тележурналистики Секция 3. Поэтика классической литературы Секция 4. Проблемы интерпретации литературы XX–XXI вв. Секция 5. Проблемы изучения детской литературы Секция 6. Проблемы изучения русской языковой картины мира Секция 7. Семантические и прагматические аспекты высказывания Секция 8. Аспекты анализа текстов разных жанров Секция 9. Использование методов педагогического исследования в обучении русскому языку Секция 10. Проблемы теории и истории языка
Направление 8. «Физико-математические науки, экономика, информатика и вычислительная техника: теория, эксперименты и методы обучения» Секция 1. Физика: реальные и компьютерные эксперименты Секция 2. Актуальные вопросы математики и информатики Секция 3. Математические методы в естествознании Секция 4. Математические методы в экономике Секция 5. Методика преподавания дисциплин физико-математического цикла Секция 6. Методика преподавания дисциплин экономического цикла Секция 7. Дидактика информатики и информационные технологии в образовании
Направление 9. «Проблемы художественного образования, культуры и искусства в современном обществе» Секция 1. Актуальные проблемы искусствоведения Секция 2. Современные тенденции в художественном образовании Секция 3. Теория и история культуры Секция 4. Языковые и культурные коды
Направление 10. «Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков» Секция 1. Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания английского языка Секция 2. Лексико-грамматические и культурологические аспекты репрезентации языкового знака в лингвистике и лингводидактике Секция 3. Актуальные вопросы германистики и методики преподавания немецкого языка как иностранного Секция 4. Теория французского языка и методика его преподавания в современной школе Секция 5. Китайский язык в вузах: лингвистические и культурологические аспекты преподавания
Направление 11. «Теоретические и прикладные проблемы психологии личности» Секция 1. Актуальные проблемы развития личности в современных условиях Секция 2. Психология девиантного и криминального поведения Секция 3. Проблемы развития одаренности и становления личности Секция 4. Современные технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии
Направление 12. «Актуальные проблемы технологического и профессионального образования» Секция 1. Современные информационные системы и технологии. Робототехника Секция 2. Информационные технологии диагностики и технического сопровождения автотранспортных средств. Сервис Секция 3. Информационные технологии в образовании Секция 4. Обновление содержания технологической подготовки школьников в современных социально-экономических условиях
Направление 13. «Двигательная активность как основа формирования здорового образа жизни» Секция 1. Образ жизни и состояние здоровья детей, школьников, студентов и взрослого населения Секция 2. Влияние различных режимов двигательной активности на показатели физического здоровья занимающихся физической культурой и спортом Секция 3. Организация тренировочного процесса в различных видах спорта
Участниками Конференции могут стать: · студенты высших (бакалавры, магистранты, аспиранты) и средних специальных учебных заведений; · учащиеся старшего звена средних учебных заведений.
Для участия в Конференции необходимо с 12 мая по 18 сентября 2015 г.:
|