Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для наблюдений за осуществлением отдельных сторон учебно-тренировочного процесса.
ДНЕВНИК ТРЕНЕРСКОЙ ПРАКТИКИ Студента группы __________ _______________________________________________ фамилия имя отчество
Сыктывкар 20___
Спортивная база __________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ дать краткую характеристику спортивного инвентаря, зала Список занимающихся (указать возраст, спортивные достижения (разряд и звания):
Расписание учебно-тренировочных занятий:
ПЛАН-ГРАФИК ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
Условные обозначения: " +" использование материала в занятии, " Р" разучивание, " З" закрепление, " С" совершенствование, «К» контроль. ЗАДАНИЯ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ СТОРОН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА. Проанализировать и оценить следующие компоненты деятельности проводящего учебно-тренировочное занятие (тренера или практиканта):
ПРИМЕЧАНИЕ: На каждой неделе практики анализируется один из компонентов деятельности (например: 1неделя- первый компонент, 2 неделя- второй компонент и т.д.)
|