Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Демонстрация слайдов






1. Если есть возможность, проверьте работу слайдов на том самом компьютере, на котором они будут демонстрироваться. Убедитесь, что не исчезли ли русские буквы в шрифтах.

2. Отрепетируйте с ассистентом переключение слайдов. Объясните ему, когда и как, в соответствии с вашим сценарием презентации, он должен переключать слайд.

3. Продумайте моменты включения-выключения слайдов. Предыдущий слайд не должен оставаться на экране, когда ваш доклад ушел вперед. В эти моменты нужно либо выключать проектор, либо предусмотреть пустые слайды-заглушки (просто белый фон).

4. Если вы используете указку, четко укажите в нужную точку экрана и задержите указку на несколько секунд. Не размахивайте указкой и не допускайте хаотичных движений по экрану.
Не используйте лазерных указок. Во-первых, зрителю очень трудно связать точку на экране с вашей рукой и вашими действиями. Во-вторых, уж очень красное пятнышко напоминает зрителям лазерный прицел винтовки.

5. Если на слайде вы демонстрируете график, схему, приводите важные цифры, раздайте зрителям этот материал в печатном виде. Иначе кто-нибудь начнет зарисовывать с экрана и отвлекаться. Показав слайд, обязательно предупредите, что материалы будут розданы в печатном виде.

В какой момент времени лучше раздавать печатные материалы с тезисами презентации и слайдами? Если вы раздадите их до выступления, зрители во время вашего доклада начнут их листать и перестанут смотреть на вас и на экран. Раздача материалов прямо во время выступления связана с техническими трудностями. Может возникнуть суета и неразбериха. Не стоит делать этого в большой аудитории. Однако, в маленькой аудитории процесс раздачи в нужный момент может вернуть внимание зрителей, вовлечь их в общение с докладчиком. Получив в руки листок (только один, с той информацией, которую обсуждают в данный момент), человек вынужден будет хотя бы мельком взглянуть на него. С наименьшими затратами можно раздать печатные материалы (сразу все) после презентации.

6. Учитывайте форс-мажорные обстоятельства. Готовьте презентацию с расчетом на то, что техника наверняка откажет.

Успешной презентации!
И помните: презентация — это не слайды!

Список литературы:

  1. «Эффективная презентация», Энтони Джей, издательство «Амалфея», 1997.
  2. «Психология и психоанализ рекламы», издательство «БАХРАХ-М», Самара, 2001
  3. «Рекламный образ: мужчина и женщина», Дударева А., «РИП-Ходинг», Москва, 2002
  4. «Слагая слоганы», Морозова И., «РИП-Ходинг», Москва, 1998
  5. «Реклама, принципы и практика». Уэлс, Бернет, Мориарти. «Питер», Санкт-Петербург, 2001
  6. «Поведение потребителей», Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, «Питер», 2002

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал