![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нивелирование трассы
1 – состав команды нивелирования - 4 человека: · один нивелировщик · один для переноски инструментов · двое для установки реек
Содержание привязки – передать на НТ, КТ. Абсолютную высоту от репера государственной нивелировочной сети прокладкой нивелирного хода
Репер №2 80, 345
3 – способ нивелирования «из середины» по двухсторонним рейкам; 4 – нивелирование трассы линейного сооружения выполняется последовательным или сложным нивелированием. Выбор связующих точек
б) при расстоянии от нивелира до реек - 100 м.
связующими будут все пикетные точки
по профилю
иксовая точка на профиль не наносится, она служит только для передачи превышения д) неравенство плеч до 5м, высота виз.луча не менее 20мм, нивелир устанавливается не обязательно в створе.
Программа работы на станции
Контроль снятия отсчетов, определения превышения ач-вч=const ак-вк=const Контроль определения превышения hч-hк ≤ 5мм -нивелирование промежуточных точек по черной стороне, рейки устанавливает задний речник. -нивелирование точек поперечников выполняют также как и промежуточных точек.
все записи ведут в журнале нивелирования
Страницу журнала заполняют так, чтобы на ней были записаны отсчеты целого числа станции нивелирования без разрывов отсчетов Постраничный контроль
- Определение высотной навязки
и её допустимого значения s w: val=" 28" /> < /w: rPr> < m: t> L< /m: t> < /m: r> < /m: e> < /m: rad> < /m: oMath> < /m: oMathPara> < /w: p> < w: sectPr wsp: rsidR=" 00000000" > < w: pgSz w: w=" 12240" w: h=" 15840" /> < w: pgMar w: top=" 1134" w: right=" 850" w: bottom=" 1134" w: left=" 1701" w: header=" 720" w: footer=" 720" w: gutter=" 0" /> < w: cols w: space=" 720" /> < /w: sectPr> < /w: body> < /w: wordDocument> ">
Контроль результатов нивелирования
а) нивелирование между реперами
б) по замкнутому ходу
в) нивелирование двойным ходом в прямом и обратном направлениях
г) нивелирование в два нивелира
Построение профилей трассы и поперечников
Профили строят на листе миллиметровой бумаги Исходные данные: - журнал нивелирования - пикетажный журнал Масштаб построения: - горизонтальный 1: 2000 1: 1000 1: 5000 - вертикальный в 10 раз крупнее- 1: 200 1: 100 1: 500
- собственно профиль - сетка профиля состоящая из нескольких строк
Сетка профиля включает следующие 7 (строк): 1. грунты; 2. ситуация; 3. проектные отметки; 4. проектные уклоны; 5. фактические отметки; 6. пикеты и расстояния; 7. план трассы.
Вначале заполняется и отрабатывается сетка профиля, а затем строится профиль. Отработка сетки профиля (черный цвет) 1. По данным пикетажного журнала и журнала нивелирования заполняют исходными данными графы: расстояний фактические (черные) отметки ситуация грунты
1)
2) 5-я строка черные отметки - отметки трассы с округлением до 1см 3) 4) 1 строка грунты - подписывается названия грунтов на трассе
Построение профиля (черный цвет)
Построение профиля заключается: 1) - в последовательном откладывании вверх от линии У.Г. (основание профиля) отметок пикетных, плюсовых точек с учетом отметки УГ. 2) - через полученные точки последовательно проводят ломанную линию, представляющую реальный профиль земной поверхности по направлению трассы
Профили поперечников строят аналогично - но горизонтальный и вертикальный масштабы берут одинаковыми - сетка упрощенная (только графы) - расстояния - черные отметки
|