Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки. Для направления 050700 Специальное (дефектологическое) образование,






Б3.Б.6.2. АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ, ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА,

РЕЧИ И ЗРЕНИЯ

Для направления 050700 Специальное (дефектологическое) образование,

Профиля Логопедия, Дошкольная дефектология

Квалификации (степени) выпускника бакалавр

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

1. При подготовке к практическому занятию студент должен:

а) прочитать и проанализировать рекомендованную преподавателем литературу;

б) выполнить задание по СРС (законспектировать текст, составить таблицу, схему, подобрать теоретический или практический материал и др.);

в) подготавливать доклады по вопросам плана занятия, заданного преподавателем;

г) готовиться к контрольным и самостоятельным работам по блокам тем.

2. В процессе практического занятия студент должен:

а) активно участвовать в обсуждении или включаться в обсуждение вопросов и проблем, рассматриваемых на занятии;

б) выступать с докладами по рассматриваемой теме;

в) выполнять практические задания преподавателя в процессе занятия.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи»

 

 

Планы практических занятий

1. Основные понятия анатомии и физиологии органов слуха. Возрастные особенности органов слуха – 2 часа.

Темы для обсуждения.

Строение наружного уха.

Строение среднего уха.

Строение внутреннего уха.

Центральные отделы слухового анализатора.

1. Анализ литературы по анатомии, физиологии и патологии органов слуха, зрения и речи.

Таблица 1.

Автор Название
   
   
   

 

2. Анализ литературы по проблеме возрастных особенностей анатомии органов слуха, зрения и речи.

3. Обсуждение вопросов особенностей слуха и зрения у детей с периода новорожденности.

Критерии оценки

- своевременная подготовка

- выбор источника (словари, монографии, учебники, журналы, интернет);

- глубина анализа понятия;

- четкость, конкретность изложения результатов в таблице;

- обоснованная интерпретация своего примера;

- презентабельность и лаконичность выступления (не более 5 минут);

- удовлетворенность результатами задания;

- свободное владение материалом.

Рекомендуемая литература

  1. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений /Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.-224 с.
  2. Богомильский М.Р., Чистякова В.Р. Детская оториноларингология.-М.: ГЭОТАР-МЕД, 2007.-578с.
  3. Коган Б. М. Анатомия, физиология и патология сенсорных систем. Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2011. - Режим доступа: http: //www. biblioclub
  4. Пальчун В.Т. Оториноларингология. Национальное руководство.-М., 2009.

Тема 2. Физиологические основы деятельности слухового анализатора. Особенности исследования слуховой функции у детей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал