Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки. Для направления 050700 Специальное (дефектологическое) образование,Стр 1 из 3Следующая ⇒
Б3.Б.6.2. АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ, ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА, РЕЧИ И ЗРЕНИЯ Для направления 050700 Специальное (дефектологическое) образование, Профиля Логопедия, Дошкольная дефектология Квалификации (степени) выпускника бакалавр МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 1. При подготовке к практическому занятию студент должен: а) прочитать и проанализировать рекомендованную преподавателем литературу; б) выполнить задание по СРС (законспектировать текст, составить таблицу, схему, подобрать теоретический или практический материал и др.); в) подготавливать доклады по вопросам плана занятия, заданного преподавателем; г) готовиться к контрольным и самостоятельным работам по блокам тем. 2. В процессе практического занятия студент должен: а) активно участвовать в обсуждении или включаться в обсуждение вопросов и проблем, рассматриваемых на занятии; б) выступать с докладами по рассматриваемой теме; в) выполнять практические задания преподавателя в процессе занятия.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи»
Планы практических занятий 1. Основные понятия анатомии и физиологии органов слуха. Возрастные особенности органов слуха – 2 часа. Темы для обсуждения. Строение наружного уха. Строение среднего уха. Строение внутреннего уха. Центральные отделы слухового анализатора. 1. Анализ литературы по анатомии, физиологии и патологии органов слуха, зрения и речи. Таблица 1.
2. Анализ литературы по проблеме возрастных особенностей анатомии органов слуха, зрения и речи. 3. Обсуждение вопросов особенностей слуха и зрения у детей с периода новорожденности. Критерии оценки - своевременная подготовка - выбор источника (словари, монографии, учебники, журналы, интернет); - глубина анализа понятия; - четкость, конкретность изложения результатов в таблице; - обоснованная интерпретация своего примера; - презентабельность и лаконичность выступления (не более 5 минут); - удовлетворенность результатами задания; - свободное владение материалом. Рекомендуемая литература
Тема 2. Физиологические основы деятельности слухового анализатора. Особенности исследования слуховой функции у детей.
|