Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нефтедоллары и образование






 

В настоящее время России дается Высшими уникальная возможность: через нефтедоллары провести капитальную реформу образования, сделать его по-прежнему общедоступным и бесплатным.

В основу фундаментальных знаний студентов и школьников должны быть вложены основополагающие законы мироздания. Особенно законы Кармы и перевоплощения. Истинные знания по зарождению миров, человека, законов эволюционного развития. Истинной сути, которая стоит за понятиями Бог и Абсолют. В школах и вузах должна изучаться жизнь святых подвижников, учение Вознесенных Учителей, эзотерика. Но не чохом всех сразу, а разделяя на тех, кто уже готов принять и понять эти истины и знания, и тех, кто еще не готов. Ученики каждого класса должны быть отобраны соответственно уровню развития и потенциальных возможностей. В системе народного образования должны быть созданы специальные экстрасенсорные группы для отбора учеников и студентов. В педагогических вузах должна быть налажена учеба студентов, обладающих повышенными экстрасенсорными способностями. Из них должны готовиться преподаватели эзотерических духовных знаний. В основе подготовки таких преподавателей должны лежать нравственные законы и правила. В школах и вузах в обязательном порядке должны быть введены уроки медитации. Вначале история, расшифровка теории, изучение опыта духовных подвижников и учителей, и только потом — практические занятия. В обязательном порядке должен быть налажен учет духовного роста таких учеников. И обязательно применение их способностей на практике в качестве консультативной помощи людям, попавшим в затруднительное положение, больным. А также на работе, на огородах, на опытных полях и участках по выращиванию новых видов растений. По стимуляции почвы и семян и т.д.

А для того, чтобы все это реализовать на практике, необходимо работу учителя сделать самой престижной по шкале профессий нашего общества, как, впрочем, и воспитателей детских садов. Все, кто сегодня растит будущее страны — наших детей, должны опережать в своем развитии нынешнее общество на шаг-два не только в своем духовном и интеллектуальном развитии, но и в материальном. Такие люди должны быть полностью независимы материально и находиться на полном государственном обеспечении, как нынешние депутаты Госдумы и прочие высокие чиновники. Не унижать их той зарплатой, которую государство платит учителям сейчас, а поднимать на такую высоту социального статуса, которую они заслуживают. А сейчас… что даем, то и получаем. Духовный уровень учителей скатился до третьего, а то и второго уровня. О воспитателях детских садов и говорить нечего. Там порой работают такие монстры, что их к детям на пушечный выстрел подпускать нельзя.

Если мы и по-прежнему будем относиться к воспитанию и образованию своих детей так же, как сейчас, то нас ожидает беспросветное будущее. Ибо овечка не может воспитать льва, она способна сделать из него только овечку.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал