Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ШУТКИ-ШУТОЧКИ






НЕПОСЛУШНЫЕ РУКИ, НЕПОСЛУШНЫЕ НОГИ

Опыт первый: ноги вместе, прижаться поплотнее боком к стене (и чтобы нога была прижата тоже); теперь попробуйте поднять ногу, не прижатую к стене, но так, чтобы от стены самому не оторваться.

Опыт второй: встать в дверной проем; развести руки так, чтобы запястья упирались в дверную раму – сильно, еще сильнее, будто стремишься поднять руки над головой, но рама не пускает! В таком положении считать до 50 (распирая все время раму как можно сильнее), а затем сделать шаг вперед, позволяя рукам вести себя, как им хочется…

ХИТРОСТИ

- Кто может напиться воды из закупоренной бутылки? Переворачиваете бутылку донышком кверху, наливаете воду в углубление в дне и пьете.

- Я раскинул руки в стороны. В левой у меня пятачок. Я могу соединить монеты, не сближая рук. Уроните монету из одной руки и поднимите ее другой рукой, не сближая рук.

- Я берусь выпить стакан воды не в комнате, не снаружи, не стоя, не лежа, не на ходу! Станьте на пороге, оторвитесь от пола, упершись спиной в один дверной косяк, ногами в другой. В таком положении вы отлично сможете держаться, чтобы напиться

- Задумайте любое число. Удвойте его. К полученному прибавьте 1. Результат умножите на 5. Отбросьте все цифры, кроме последней. Оставшуюся цифру умножьте на нее же. Сложите цифры результата. У вас получилось 7.

ЗАБАВНЫЕ ОПЫТЫ

- Поставьте на стол 2 стакана, положите на них лист бумаги и спросите: если сверху поставить третий стакан, выдержит ли лист бумаги его тяжесть? Сложите лист бумаги гармошкой. Теперь стакан на него можно ставить смело.

В КАКОЙ РУКЕ МОНЕТА

Нужны 2 монеты: двухкопеечная и трехкопеечная. Вы предлагаете кому-нибудь:

- Вот тебе две монеты. Зажми одну в левой руке, а другую – в правой. Я не смотрю. Я могу отгадать, где какая. Не веришь? До двадцати считать умеешь? Хорошо. Число копеек в правой руке утрой. Число копеек в левой руке удвой. Сложи то, что получилось. Сколько? И вот теперь вы легко отгадываете: если получилось четное число, то три копейки в левой руке, а если нечетное – в правой.

Предложите кому-либо взять в одну руку гривенник, а в другую – три копейки. Затем предложите, то что в правой руке, помножить на 17. “Готово”, - ответит товарищ. Тогда предложите помножить на 17 то, что в левой руке. После этого, ни о чем не спрашивая, вы можете безошибочно определить, в какой руке какая монета. Обычно дольше думают, когда множат 17 на 3, а не на 10.

ЧУДО НА НОЖКА.

Поставьте перед кем-нибудь эту фигуру из бумаги и предложите, внимательно рассмотрев (в руки не брать!), сделать такую же, тот, скорее всего, спросит,: а склеить ее можно? Лист плотной бумаги размером примерно 10 на 15 см сгибают пополам вдоль. До линии сгиба делают поперек три надреза: с одной стороны один – точно посередине, с другой два – ближе к краям. Теперь ту часть, которая на рисунке заштрихована, поверните вокруг линии сгиба на 180 градусов. Осталось отогнуть ножки так, чтобы с каждой стороны было по одной узкой и одной широкой.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал