Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В 2008-2009 учебном году
№ п/п
| Направления и основные мероприятия
| Сроки исполнения
| Ответственный
| 1.
| Инструктивно-методическое
1.1 посещениеинструктивно-методических совещаний по вопросам организации и проведения ЕГЭ в 11-х и итоговой аттестации в 9 классах
1.2 изучениенормативно-правовой базы проведения государственной(итоговой) аттестации в 2008-2009 уч.году в форме ЕГЭ
1.3 ознакомлениес бланками ЕГЭ, изучение технологии их заполнения
1.4 приобретение сборниковтренировочных материалов
1.5 посещениепостоянно действующих семинаров краевого уровня, курсов учителей -тьюторов, экспертов ЕГЭ с целью усовершенствования и обновления методики подготовки к ЕГЭ и к итоговой аттестации.
1.6 разработка и изучение инструкций и методических материалов: в помощь учащимся, учителю, родителям
1.7 оформление информационных стендов в кабинетах с отражением нормативно-правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2008-2009 учебном году.
| Постоянно и по графику.
| ЦРО, директор, завуч, учителя-предметники, зав. библиотекой
|
| Содержательное
2.1-решениетестовых, экспериментальных, качественных, графических задач.
2.2-анализ краевых контрольных работ по математике и химии
2.3-участиев репетиционных мероприятиях по линии ККИДППО Краснодарского края, УО и ЦРО г. Новороссийска
2.4-использованиематериалов краевых диагностических работ при подготовке к ежемесячным тематическим контрольным работам по материалам и в форме ЕГЭ
| По плану дополнительных
занятий
По выполнению
| Учителя-предметники
| 3.
| Инновационное
3.1-использование новых информационных технологий:
-решение заданий ЕГЭ демоверсии 2009 года по Интернету
-созданиетематических презентаций
-интерактивное знакомство учащихся со спецификой обобщающего повторения в 9 и в 11 классах, с особенностями выполнения заданий на базе компьютерной программы «Подготовка к ЕГЭ по математике, физике, химии, биологии»
| По плану доп. занятий, поочередно один раз в месяц
| Учителя-предметники, учитель информатики
| 4.
| Межпредметные связи
-математика-физика: анализ ошибок при решении системы уравнений, с действиями чисел, записанными в стандартной форме, отработка приемов, основанных на идее численного интегрирования, необходимых для более рационального решения задач
-химия-биологиясоставление химических реакций при прохождении темы по биологии «Энергетическое обеспечение клетки».
| Постоянно
| Учителя физики и математики
Учителя химии и биологии
| 5.
| Консультативное
5.1- анкетирование учащихся психологами школы с целью выявления психологических барьеров при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе и сдаче экзамена в форме ЕГЭ в 11 классе.
5.2-индивидуальнаяработа с выпускниками 9 и 11классов(базовый уровень, повышенный уровень),
5.3-взаимопосещениеуроков, с целью оказания методической помощи.
5.4 - консультации родителей учащихся по вопросам подготовки к итоговой аттестации в 9 классе и сдачи ЕГЭ в 11-м классе
| В начале учебного года
По графику
| Учителя-предметники, психолог школы
Учителя-предметники, завуч, ЦРО
|
Данная страница нарушает авторские права?
|