Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В 2008-2009 учебном году




№ п/п Направления и основные мероприятия Сроки исполнения Ответственный
1. Инструктивно-методическое 1.1 посещениеинструктивно-методических совещаний по вопросам организации и проведения ЕГЭ в 11-х и итоговой аттестации в 9 классах 1.2 изучениенормативно-правовой базы проведения государственной(итоговой) аттестации в 2008-2009 уч.году в форме ЕГЭ 1.3 ознакомлениес бланками ЕГЭ, изучение технологии их заполнения 1.4 приобретение сборниковтренировочных материалов 1.5 посещениепостоянно действующих семинаров краевого уровня, курсов учителей -тьюторов, экспертов ЕГЭ с целью усовершенствования и обновления методики подготовки к ЕГЭ и к итоговой аттестации. 1.6 разработка и изучение инструкций и методических материалов: в помощь учащимся, учителю, родителям 1.7 оформление информационных стендов в кабинетах с отражением нормативно-правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2008-2009 учебном году.   Постоянно и по графику. ЦРО, директор, завуч, учителя-предметники, зав. библиотекой
  Содержательное 2.1-решениетестовых, экспериментальных, качественных, графических задач. 2.2-анализ краевых контрольных работ по математике и химии 2.3-участиев репетиционных мероприятиях по линии ККИДППО Краснодарского края, УО и ЦРО г. Новороссийска 2.4-использованиематериалов краевых диагностических работ при подготовке к ежемесячным тематическим контрольным работам по материалам и в форме ЕГЭ По плану дополнительных занятий   По выполнению Учителя-предметники
3. Инновационное 3.1-использование новых информационных технологий: -решение заданий ЕГЭ демоверсии 2009 года по Интернету -созданиетематических презентаций -интерактивное знакомство учащихся со спецификой обобщающего повторения в 9 и в 11 классах, с особенностями выполнения заданий на базе компьютерной программы «Подготовка к ЕГЭ по математике, физике, химии, биологии» По плану доп. занятий, поочередно один раз в месяц Учителя-предметники, учитель информатики
4. Межпредметные связи -математика-физика: анализ ошибок при решении системы уравнений, с действиями чисел, записанными в стандартной форме, отработка приемов, основанных на идее численного интегрирования, необходимых для более рационального решения задач -химия-биологиясоставление химических реакций при прохождении темы по биологии «Энергетическое обеспечение клетки». Постоянно Учителя физики и математики   Учителя химии и биологии
5. Консультативное 5.1- анкетирование учащихся психологами школы с целью выявления психологических барьеров при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе и сдаче экзамена в форме ЕГЭ в 11 классе.   5.2-индивидуальнаяработа с выпускниками 9 и 11классов(базовый уровень, повышенный уровень), 5.3-взаимопосещениеуроков, с целью оказания методической помощи. 5.4 - консультации родителей учащихся по вопросам подготовки к итоговой аттестации в 9 классе и сдачи ЕГЭ в 11-м классе В начале учебного года   По графику Учителя-предметники, психолог школы     Учителя-предметники, завуч, ЦРО

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал