Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 4. 1) На множестве жителей Тюмени заданы свойства: «быть автовладельцем», «быть дачником», «быть пенсионером»
1) На множестве жителей Тюмени заданы свойства: «быть автовладельцем», «быть дачником», «быть пенсионером». На сколько классов разбивается множество жителей Тюмени с помощью этих свойств? Описать каждый из этих классов. 2) На множестве студентов ТюмГУ заданы свойства: «быть студентом Института психологии и педагогики», «быть студентом Института права, экономики и управления», «быть отличником». На сколько классов разбивается множество студентов ТюмГУ с помощью этих свойств? Описать каждый из этих классов. Считать, что студент не может учиться одновременно в двух институтах. 3) На множестве детей Тюмени заданы свойства: «быть школьником», «быть старшеклассником», «быть участником городских школьных олимпиад». На сколько классов разбивается множество детей Тюмени с помощью этих свойств? Описать каждый из этих классов. 4) На множестве автомобилей заданы свойства: «быть легковым», «быть красным», «быть выпущенным в России». На сколько классов разбивается множество автомобилей с помощью этих свойств? Описать каждый из этих классов. 5) На множестве частей речи заданы свойства: «быть существительным», «быть одушевленным существительным», «быть глаголом», «быть глаголом второго спряжения». На сколько классов разбивается множество частей речи с помощью этих свойств? Описать каждый из этих классов. 6) На множестве работников образования города Тюмени заданы свойства: «быть учителем», «быть учителем математики», «быть учителем информатики». На сколько классов разбивается множество работников образования города Тюмени с помощью этих свойств? Описать каждый из этих классов. 7) На множестве геометрических фигур заданы свойства: «быть треугольником», «быть прямоугольным треугольником», «быть квадратом», «быть четырехугольником». На сколько классов разбивается множество геометрических фигур с помощью этих свойств? Описать каждый из этих классов. 8) На множестве слов русского языка заданы свойства: «быть прилагательным», «начинаться с буквы К», «состоять из трех слогов». На сколько классов разбивается множество слов русского языка с помощью этих свойств? Описать каждый из этих классов. 9) На множестве населенных пунктов заданы свойства: «быть областным центром», «быть селом», «располагаться на реке». На сколько классов разбивается множество населенных пунктов с помощью этих свойств? Описать каждый из этих классов. 10) На множестве жителей Тюмени заданы свойства: «быть ребенком дошкольного возраста», «иметь высшее образование», «получать пенсию по старости». На сколько классов разбивается множество жителей Тюмени с помощью этих свойств? Описать каждый из этих классов.
|