Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольная работа №2 по фармацевтической опеке. 1. Предложите препарат кормящей женщине для ухода за грудными железами при появлении трещин сосков: ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Вариант №6 1. Предложите препарат кормящей женщине для ухода за грудными железами при появлении трещин сосков: А. Бепантен; Б. Настойка софоры японской; В. Мазь календулы; Г.Йодицерин.
2. Решите задачу. Составьте алгоритм беседы (в виде схемы).В аптеку обратился молодой человек 20 лет с загрязненными ссадинами, рассказал, что получил ссадины на футбольном поле. Просит средство для очищения ссадин от загрязнений. 3. Что Вы посоветуете пациенту с герпетическими высыпаниями (болезненные пузырьки с прозрачной или мутноватой жидкостью) на губах и спине. А. Герпевир мазь и к врачу Б. Зовиракс мазь и к врачу В. Вальтрекс Г. Виролекс таб. 4. Назовите средство, которое, скорее всего, будет не эффективно, если при лечении угревой сыпи не было эффекта от Зиннерита: А. Ретин-А. Б. Угресол. В. Далацин Т. Г. Куриозин. 5. Решите задачу. Составьте алгоритм беседы (в виде схемы). У больного 40 лет после посещения общественной бани наблюдается поражение межпальцевых складок и под пальцами – в виде трещин, шелушения, зуд, на тыльной поверхности ступни на фоне незначительной застойной эритемы и инфильтрации возникли папулы, везикулы, корочки, шелушение. 6. Для профилактики железодефицитных состояний в организм должно поступать: А. 2мг/кг железа двухвалентного ежедневно; Б. 0, 5мг/кг железа двухвалентного ежедневно; В. 1мг/кг железа ежедневно; Г. 0, 5мг/кг железа трехвалентного ежедневно. 7. Объясните, почему доза железа в препарате Хеферол во много раз превосходит суточную потребность организма в этом элементе? 8. Решите задачу. Составьте алгоритм беседы (в виде схемы). К Вам обратилась мать 9-месячного ребенка с просьбой порекомендовать наиболее безопасный препарат железа. 9. К Вам обратилась кормящая женщина с явными признаками аллергии: слезотечение, насморк, чихание. Что Вы ей порекомендуете? Почему? А. Эриус + к врачу Б. Назонекс + к врачу В. Полифепан + к врачу Г. Фексофенадин + к врачу 10. Заполните таблицу:
11. Что Вы посоветуете пациенту с угревой сыпью «без угрожающих симптомов»? А. К врачу. Б. Куриозин. В. Роаккутан. Г. Скин-кап. 12. Что характерно для отдельных фаз раневого процесса (фаза воспаления, фаза регенерации или пролиферации, фаза реорганизации рубца и эпителизации)? 1) эпителизация и перестройка рубца с образованием эластичных волокон, потерей воды (до нескольких месяцев); 2) включает миграцию фибробластов, образование коллагена, новообразование сосудов, уменьшение отека и экссудации до исчезновения, развитие грануляционной ткани (2-4 недели); 13.Решите задачу. Составьте алгоритм беседы (в виде схемы). У молодого человека 16 лет на фоне повышенной сальности кожи лица, верхней части спины, передней поверхности груди – множественные комедоны периодически появляются фолликулярные узелки, пустулы. Просит Вас отпустить ему средство для лечения. 14. Назовите основные симптомы железодефицитной анемии. 15. Объясните фармакологическую роль каждого компонента препарата Фенотек. 16. Заполните таблицу «Взаимодействие пищи и лекарственных препаратов».
17. Опишите лекарственные препараты, разрешенные к применению беременными и лактирующими женщинами, для симптоматического лечения геморроя, молочницы, стресса, изжоги. Информацию представить в виде таблицы:
18. Клинико-фармакологическая характеристика этилового спирта (фармакодинамика, фармакокинетика). Основные виды действия на организм. Взаимодействие с лекарственными препаратами. 19. Клинические проявления йоддефицитных состояний.«Угрожающие» симптомы. Методы коррекции.
Во всех ответах (особенно тестовых требуется объяснение выбора правильного ответа!)
|