Создание стандартных примитивов (Standard Primitives)
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 4
по моделированию светоцветовой среды
Создание 3D моделей в редакторе 3D MAX
Автор отчета: Д.А. Елисеев
Обозначение отчета: ЛР-02069964-11.03.04-02-15
Преподаватель: А.Н.Чистенкова
Саранск 2015
Цель работы: формирование умений и навыков создания и редактирования базовых объектов в 3D MAX
ЛР-02069964-11.03.04-08-15
|
Создание 3D моделей в редакторе 3D MAX
|
Задания к лабораторной работе
Создание стандартных примитивов (Standard Primitives)
1 Создать Box (Параллелепипед)
1. 1. Создать Box (Параллелепипед), переместив курсор из т. (-50, -50) в т. (50, 50); затем переместить курсор на 10 единиц вверх. Точно настроить параметры: длина = 100; ширина = 100; высота = 10. Изменить цвет параллелепипеда. Заказать 20 сегментов по длине, ширине и высоте, который показаны на рисунке 1.
Рисунок 1- Параллелепипед
ЛР-02069964-11.03.04-08-15
| 1.2. Сверху Параллелепипеда создать Cube (Куб) размером 50 единиц, который показан на рисунке 2.
Рисунок 2- Куб
1.3. Создать Параллелепипед с помощью Keyboard Entry (Клавиатурного ввода): из точки X = 100, Y = 100, Z = 0; длина 50; ширина 50; высота 10, который показан на рисунке 3.
ЛР-02069964-11.03.04-08-15
| Рисунок 3- Параллелепипед с помощью Keyboard Entry
2 Создать сферу
2.1. В окне Top (Верх) создать сферу способом Center (От центра) с центром в т. (0, 0) и радиусом 20 единиц, которая показана на рисунке 4.
Рисунок 4 - Сфера
ЛР-02069964-11.03.04-08-15
| Задать значение сегментов равным 20. Изменить цвет сферы. Включить-выключить флажок Smooth (Сглаживать), которая показана на рисунке 5.
Рисунок 5 – Сглаживание сферы
Превратить сферу в полусферу, задав значение Hemisphere = 0, 5, которая показана на рисунке 6.
Рисунок 6- Полусфера
ЛР-02069964-11.03.04-08-15
| 2.2. Установить переключатель Edge (От края). Создать сферу от точки (100, 0) до т. (50, 0). Создать часть сферы, поставив галочку параметру Slice On, и задав следующие значения параметров: Slice From =60; Slice To =180, которые представлены на рисунке 7.
Рисунок 7- Сфера (100, 0) до т.(50, 0) и (60, 0) до т.(180, 0)
3 Создать геосферу
3.1. Нарисовать геосферу, которая представлена на рисунке 8.
ЛР-02069964-11.03.04-08-15
| Рисунок 8- Геосфера
Включить режим каркасного отображения окна: щелкнуть правой кнопкой мыши на названии окна Perspective, и из контекстного меню выбрать режим отображения Edged Faces. После просмотра убрать этот режим, который представлен на рисунке 9.
Рисунок 9- Режим каркасного отображения
ЛР-02069964-11.03.04-08-15
| 3.2. Задать для геосферы число сегментов = 10.
Создать на ее основе различные многогранники, которые представлены на рисунках 10 и 11.
Рисунок 10- Tetra
Рисунок 11- Octa
ЛР-02069964-11.03.04-08-15
| Убрать режим сглаживания (Smooth).
|