_____________ Исмагулова А.А. _____________ Унгербаева А.Т.
«____» _________20___ж. «____» _________20___ж.
Оқ ытушы/преподаватель (Ф.И.О. полностью): __ Елтезерова Нурсулу Аслановна __________________________________________________
Оқ у жоспары бойынша сағ ат саны (Количество часов по Рабочему учебному плану ___ 138_(210) ____ часов
Пә н бойынша Оқ у жұ мыс бағ дарламағ асына сай жасалғ ан/составлен в соответствии с Рабочей учебной программой дисциплины
от «___» __________ 20___ г.
ПЦК тө райымы /Заведующий ПЦК __________________________ Тормина И.А.
№
| Бө лімдер мен тақ ырыптардың аталуы
Наименование разделов и тем
| Сағ ат саны
Количество часов
| Мерзімі
Дата
| Сабақ тың типі
Тип занятия
| Кө рнекі оқ у қ ұ ралдары мен техникалық қ ұ ралдар
ТСО, наглядные пособия
| Оқ ушылардың
ө з бетінше жұ мысы
Самостоятель-
ная работа обучающихся
| Ү й жұ мысы
Домашнее задание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 1 Основы программирования. Работа в консольном режиме Delphi
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Тема 1.1. Концепция данных. Порядковый тип.
|
| 02, 09
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
2.
| Лабораторная работа №1. Решение задачи на работу с вещественным типом данных.
|
| 05, 09
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
3.
| Тема 1.2. Структура программы. Операторы языка
|
| 05, 09
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
4.
| Лабораторная работа №2. Решение задачи на ввод, вывод данных.
|
| 09, 09
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
5.
| Тема 1.3. Условный оператор и оператор выбора
|
| 10, 09
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
6.
| Лабораторная работа №3. Решение задачи на условный оператор и оператор выбора.
|
| 12, 09
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
7.
| Тема 1.4. Перечисляемый тип. Тип – диапазон. Множества.
|
| 16, 09
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление тезисов
| Дополнение конспекта
|
8.
| Тема 1.5. Комбинированные типы
|
| 23, 09
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
9.
| Тема 1.6. Операторы цикла. Цикл с параметром. Операторы цикла итерационного типа
|
| 24, 09
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
10.
| Лабораторная работа №4. Решение задачи с применением оператора цикл с параметром и перечисляемый тип.
|
| 26, 09
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
11.
| Лабораторная работа №5 Решение задачи с применением операторов цикла итерационного типа.
|
| 30, 09
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Задачи для самостоятельного решения
|
| Раздел 2 Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)
|
|
|
|
|
|
|
12.
| Тема 2.1. Основные принципы ООП
|
| 01, 10
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
13.
| Тема 2.2. Понятие класса, объекта. Поля, методы, свойства объектов.
|
| 03, 10
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
14.
| Лабораторная работа №6 Решение задачи на создание и уничтожение объекта.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
15.
| Тема 2.3 Конструкторы и деструкторы
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
16.
| Лабораторная работа №7 Решение задачи на создание и уничтожении объектов с помощью конструкторов и деструкторов.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №2
|
17.
| Тема 2.4 Наследование. Создание классов наследников.
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
18.
| Тема 2.5 Полиморфизм. Перегружаемые методы. Виртуальные и динамические методы
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
19.
| Лабораторная работа №8 Решение задач на перегружаемые и виртуальные методы.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
| Раздел 3 ИСР Delphi
|
|
|
|
|
|
|
20.
| Тема 3.1 Визуальное программирование. Среда Delphi
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
21.
| Лабораторная работа №9 Знакомство со средой Delphi
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
22.
| Тема 3.2 Структура проекта. Модули. Связь между файлами проекта
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
23.
| Тема 3.3 Компоненты их свойства и методы. События, обработчики событий.
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
24.
| Тема 3.4 Запуск и завершение приложения. Отладка приложений. Компиляция и сообщение компилятору
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
25.
| Лабораторная работа №10 Решение задачи на линейные алгоритмы в среде Delphi.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
| Раздел 4 Классы в Delphi
|
|
|
|
|
|
|
26.
| Тема 4.1 Иерархия классов в Delphi. Основные свойства и методы классов.
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
| Раздел 5 Основные компоненты Delphi. Структурированные типы и их реализация в Delphi
|
|
|
|
|
|
|
27.
| Тема 5.1 Ввод- вывод данных. Компоненты отображения и редактирования.
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
28.
| Лабораторная работа №11 Использование компонентов отображения.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
29.
| Лабораторная работа №12 Использование компонентов редактирования.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Задачи для самостоятельного решения
|
30.
| Тема 5.2 Строки. Строковые процедуры и функции
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
31.
| Лабораторная работа №13 Использование компонентов многострочного редактора для обработки строковых данных
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №2
|
32.
| Тема 5.3 Массивы. Одномерные массивы
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
33.
| Лабораторная работа №14 Использование компонентов многострочного редактора для одномерных массивов.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
34.
| Тема 5.4 Компоненты списки, работа с массивами
|
|
| Комбинир. урок
| Презента ция
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
35.
| Тема 5.5 Двумерный массив. Матрица. Компоненты создания таблиц.
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
36.
| Лабораторная работа №15 Использование компонентов таблиц для работы с двумерным массивом.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Задачи для самостоятельного решения
|
37.
| Тема 5.6 Компоненты управления. Кнопки, таймер
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
38.
| Лабораторная работа №16 Использование компонентов кнопок обычных, графических и с фиксацией
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
39.
| Лабораторная работа №17 Использование компонента таймер для управления при выполнении приграммы.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №2
|
40.
| Тема 5.7 Переключатели зависимые и независимые
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
41.
| Лабораторная работа №18 Использование компонентов зависимых и независимых переключателей.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
42.
| Тема 5.8 Контейнеры. Формы, модальные формы. Диалоговые окна.
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
43.
| Лабораторная работа №19 Использование диалоговых окон.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
44.
| Тема 5.9 Обработка исключительных ситуаций. Класс Exception
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
45.
| Лабораторная работа №20 Использование операторов обработки исключений.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №2
|
46.
| Тема 5.10 Сознание главного и контекстного меню
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
47.
| Лабораторная работа №21 Создание главного и контекстного меню.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
| Раздел 6 Файлы. Классификация файлов
|
|
|
|
|
|
|
48.
| Тема 6.1 Текстовые файлы. Диалоги
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
49.
| Лабораторная работа №22 Создание текстового файла, ввод и вывод данных. (Без и с использованием методов компонентов Delphi)
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №2
|
50.
| Тема 6.2 Типизированные файлы
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
51.
| Лабораторная работа №23 Создание типизированного файла, ввод и вывод данных.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
| Раздел 7 Компоненты внешнего оформления
|
|
|
|
|
|
|
52.
| Тема 7.1 Многостраничные и инструментальные панели. Полоса состояния
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
53.
| Лабораторная работа №24 Создание инструментальных панелей
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
| Раздел 8 Процедуры и функции
|
|
|
|
|
|
|
54.
| Тема 8.1 Процедуры. Формальные и фактические параметры
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
55.
| Тема 8.2 Функции. Процедурное программирование в Delphi
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
56.
| Лабораторная работа №25. Решение задач с процедурами и функциями
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №2
|
| Раздел 9 Динамические переменные и структуры
|
|
|
|
|
|
|
57.
| Тема 9.1 Указатели
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
58.
| Тема 9.2 Динамические структуры
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
| Раздел 10 Графика и мультимедиа
|
|
|
|
|
|
|
59.
| Тема 10.1 Форматы графических файлов. Компоненты отображения графической информации
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
60.
| Лабораторная работа №26 Создание графика с помощью компонента Chart. Рисование на холсте Canvas.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
| Раздел 11 Разработка приложений без данных. Локальные и удаленные БД
|
|
|
|
|
|
|
61.
| Тема 11.1 Принципы построения БД. Создание таблиц БД. Установка параметров таблиц БД
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
62.
| Тема 11.2 Компоненты для создания приложений БД в BDE
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
63.
| Лабораторная работа №27 Создание таблиц базы данных и установка параметров таблиц.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
64.
| Лабораторная работа №28 Создание приложения для работы с таблицей базы данных.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №2
|
65.
| Тема 11.3 Создание вычисляемых полей и полей выбора
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
66.
| Лабораторная работа № 29 Создание вычисляемых полей и полей выбора.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №1
|
67.
| Тема 11.4 Навигационный способ доступа к данным
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Задачи для самостоятельного решения
|
68.
| Лабораторная работа №30 Навигационный способ доступа к данным.
|
|
| Форм знаний, умений и навыков
| Раздаточный материал, программа
| Работа с программным обеспечением
| Дополнительное задание №2
|
69.
| Тема 11.5 Способы фильтрации
|
|
| Комбинир. урок
| Презентация
| Составление опорного конспекта
| Выделение главного в конспекте
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
|