![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наименование предприятия. И вот сегодня мое название стало очень популярным, и мне приятно, что я попал в точку
И вот сегодня мое название стало очень популярным, и мне приятно, что я попал в точку " Когда началась перестройка, стали открываться новые рестораны и магазины. Я был горожанином, но решил завести ферму. Название своему кооперативу я дал " Ферма", и все вокруг стали подшучивать надо мной. Говорили, что лучше было бы назвать " Звезда" или " Прогресс" или что-то в этом духе. Сегодня это слово стало очень популярным, и мне приятно, что я попал в точку." Вахтанг Махарадзе, генеральный директор " Интерфермы", Москва. Если ваше предприятие будет преуспевать, его имя останется с ним надолго, поэтому, видимо, есть смысл потратить и время, и силы, чтобы с самого начала выбрать подходящее название. Надо учитывать и возможное расширение вашей деятельности за пределы предусмотренной первоначально. Можно привести пример не совсем удачного выбора наименования британской авиакомпании Верджин Атлантик Эйрвейз (Virgin Atlantic Airways). В начале своей деятельности это была небольшая компания с рейсами через Атлантический океан: " Лондон - Нью-Йорк". Сегодня ее маршруты пролегают в Японию, а в скором времени откроется рейс и в Австралию. Так что слово " Атлантик" (Atlantic) в наименовании вряд ли отражает поистине международный охват этой компании. Наверное, им лучше было бы иметь в своем названии что-то вроде " Интернэшнл" (International). При выборе названия вашего предприятия нужно учитывать следующие аспекты: Юридические требования к типу предприятия Юридические ограничения на использование некоторых слов, таких, как, например, " банк" Вашу деятельность на ближайшее время и в долгосрочной перспективе Аналогии с предприятиями, подобными вашему Соответствует ли оно тому имиджу, который, по вашему, должен сложиться у клиентов? Запоминается ли оно, выразительно ли и привлекает ли внимание? Для некоторых видов предпринимательской деятельности название не так важно, но когда имеешь дело с широкой публикой, то надо, чтобы оно оставалось в памяти. Будьте также осторожны с названиями, которые совершенно очевидны для вас, но непонятны для посторонних людей. Многие предприятия пользуются также фирменным знаком, который фигурирует на их бланках, автомашинах и прочих аксессуарах, с которыми сталкиваются клиенты. Хорошо оформленный фирменный знак поможет клиентам вспомнить вашу продукцию или услуги, если они забыли название вашей фирмы.
|