![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание №1
Необходимо провести сравнительный анализ, наиболее популярных используемых в настоящее время браузеров. Для этого: 1) Запустить установленный на рабочем компьютере браузер. 2) Выполнить поиск в Интеренете достоинств и недостатков указанных в таблице браузеров (скачивать и устанавливать ничего не нужно). 3) Заполнить таблицу.
Задание №2 Протестировать электронные каталоги библиотек (согласно варианту). 1. Российская государственная библиотека (Москва), 2. Библиотека конгресса (Вашингтон), 3. Британская национальная библиотека (Лондон) 4. Национальная библиотека России (Санкт-Петербург) 5. ГПНТБ России (Москва) 6. ИНИОН РАН (Москва) 7. ГПНТБ СО РАН (Новосибирск) 8. Научная библиотека НГТУ (Новосибирск) 9. Новосибирская областная научная библиотека (Новосибирск) 10. " Koob.ru" - электронная библиотека 11. Открытая Научная Интернет Библиотека 12. gpntb.ru›Библиотеки в Интернет 13. scintific.narod.ru›literature.htm 14. lib.ane.ru›internet-sources 15. cnb.uran.ru›biblioteki_v_internet/ Порядок выполнения:
1. Запустить браузер Интернет (любой). 2. Найти с помощью любой поисковой системы сайт библиотеки, указанной в задании. 3. Найти на сайте библиотеки электронные каталоги. 4. В электронных каталогах библиотеки найти литературу по теме «радиоэлектроника» (для поиска в каталогах зарубежных библиотек перевести термин на английский язык). 5. По результатам поиска заполнить таблицу, оценив качество электронных каталогов с позиции пользователя. 6. Оценить качество каждого электронных каталогов по показателям: ־ Удобство поиска по 5 балльной системе (1- не удобно; …5 - очень удобно) ־ Многоаспектность поиска (возможность поиска по различным основаниям: «+», «–». ־ Удобство сохранения по 5 балльной системе (1- не удобно; …5 - очень удобно) ־ Возможность заказа полного текста («+», «–».) ־ Примечания /Дополнения Например:
|