Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управление сетью с системами передачи PDH
Общие принципы построения системы управления транспортной сетью на основе систем передачи плезиохронной цифровой иерархии (PDH) аналогичны сетям с SDH системами. Сети PDH имеют более простую архитектуру (рисунок 4.8). Концепция управления сетью на основе PDH охватывает все функции, которые необходимы для ввода в эксплуатацию и технического обслуживания транспортных участков, включая контроль рабочих характеристик. Управление формируется путем объединения функций окончания ближнего конца транспортного участка, функций сетевого соединения и функций окончания дальнего конца транспортного участка. Окончание транспортного участка несет ответственность за генерацию типовой информации уровня сети и обеспечивают ее целостность. Рисунок 4.8. Модель транспортной сети PDH В сети с оборудованием PDH транспортный участок может быть определен как тракт (2, 8, 34 или 140 Мбит/с). При этом функции адаптации тракта к среде передачи выполняет мультиплексирование или линейная система (регенерационная секция). Для реализации транспортной сети PDH могут быть применены терминальные мультиплексоры, кроссовые коммутаторы (уровня каналов 64 Кбит/с и n ´ 64 Кбит/с), регенераторы. Секции мультиплексирования и тракты могут быть зарезервированы. Для эффективного управления транспортной сетью PDH необходима оснастка оборудования PDH типовыми функциональными модулями MCF, EMF, которые аналогичны модулям MCF и SEMF аппаратуры SDH. Такое решение предусмотрено для аппаратуры PDH рядом рекомендаций ITU-T: G.797, G.796, G.902. При этом в качестве каналов передачи данных сети управления предложено использовать: · выделенные каналы 64 Кбит/с в структуре цикла 2, 048 Мбит/с; · каналы, образуемые временными позициями нулевого канального интервала цикла 2, 048 Мбит/с в нечетных циклах сверхцикла, с позициями 5, 6, 7, 8 при достижимой скорости от 2 Кбит/с до 16 Кбит/с; · выделенные каналы, не относящиеся к системе передачи PDH; · каналы передачи данных сети Х.25 и другие варианты. Для шлюзового подключения сети PDH к сети TMN рекомендовано использовать типовой интерфейс Qx, подключение локального терминала управления может быть осуществлено через типовой интерфейс F, представленный на физическом уровне интерфейсом RS232 или другими [14, 33]. Кроме того, для локального управления могут быть применены нестандартные терминалы управления аппаратурой PDH. Необходимо отметить, что для управления транспортной сетью PDH находят применение методы, основанные на протоколе SNMP и принципов УСО (универсальное сервисное оборудование, выпускаемое предприятием МОРИОН, г. Пермь). Это имеет место в разработках компаний РОТЕК и НАТЕКС (г. Москва) для гибких мультиплексоров PDH. Другим примером универсального подхода к реализации системы управления транспортными сетями и другими сетями может служить система OPEN NSU BOSCH [42]. На рисунке 4.9 представлена обобщенная структура управления OPEN / NSU [42]. Рисунок 4.9. Структура управления OPEN / NSU
|