![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологии поддержкиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Технологии поддержки существующих и достигнутых позиций клиента в процессе политического консалтинга в зависимости от объекта воздействия можно классифицировать на следующие системные и процессуальные составляющие: І технологии инициирования участия; ІІ технологии управления информацией; ІІІ технологии управления событием. Следует также отметить существование технологий переходного типа между группой технологий инициирования участия и группой технологий управления информацией І Технологии инициирования участия Технологии инициирования участия дополнительно классифицируются на технологии опосредованного вовлечения субъектов политического консалтинга в процесс осуществления того или иного выбора (1) и непосредственного вовлечения в данный процесс (2). Технологии опосредованного вовлечения субъектов политического консалтинга в процесс осуществления того или иного выбора (1). В данном случае заключается в привлечении аудитории восприятия к участию в осуществлении того или иного основного выбора посредством привлечения к участию в осуществлении выбора по второстепенному основанию и вопросу. Например, для привлечения интереса со стороны электората общегосударственный референдум проводится в один день с выборами в местные органы власти. Сущность технологии непосредственного вовлечения в процесс политического консалтинга (2) з аключается в постановке индивидуальной, субъективной реальности каждого из субъектов политического консалтинга в зависимость от глобальной, интегрированной по-литической ситуации и реальности, обязательно наступающей за осуществлением актуального выбора относительно клиента или его конкурентов. Переходный тип между І и ІІ Между указанными технологиями инициирования участия и следующей за ними группой технологий управления информацией существует переходная группа технологий. Она состоит из: • Технология декларирования (обнародования) неполной информации. • Технология совершения непредсказуемых действий в рамках политической кампании. Сущность данной переходной группы технологий состоит в сокрытии смысла тех или иных действий клиента политического консалтинга в рамках политической кампании. Технология декларирования неполной информации связана с технологиями перераспределения, рассмотренными в предыдущем разделе. Технология совершения непредсказуемых действий в рамках политической кампании тесно связана со всеми технологиями стратегического планирования и принципами работы в рамках политической кампании, закладываемыми на первоначальных этапах этой работы. ІІ Технологии управления информацией Технологии управления информацией дополнительно подразделяются на следующие системные составляющие:
|