![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектный рассвет зубчатого зацепления ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В данных методических указаниях проектный расчет зубчатого зацепления сводится к определению межосевого расстояния. Величина межосевого расстояния находится по формуле:
где
Коэффициент ширины венца колеса находится из следующего отношения: Для косозубых передач коэффициент ширины венца колеса принимается в диапазоне Значения коэффициента неравномерности распределения нагрузки по длине зуба для редукторов принимается по таблице 4 Таблица 4 Ориентировочные значения коэффициента неравномерности распределения нагрузки по длине зуба
Примем симметричное расположение валов. Так как твердость зубьев не превышает НВ 350, то Вычислим величину межосевого расстояния, мм:
Округляем полученное значение до ближайшего из стандартных рядов (мм): 1-й ряд: 40; 50; 63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000. 2-й ряд: 71; 91; 112; 140; 180; 224; 280; 355; 450; 560; 710; 900. Принимаем значение межосевого расстояния из ряда 1
|