![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 1. Зубок, Ю.А. Социальная интеграция молодежи в условиях нестабильного общества / Ю.А ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА 1. Зубок, Ю.А. Социальная интеграция молодежи в условиях нестабильного общества / Ю.А. Зубок. – М., 1998. – 150 с. 2. Марьясова, Н.В. Профессиональное самоопределение старшеклассников. Молодежи Востока России: история и современность / Н.В. Марьясова // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции 23 ноября 2007 г. – Хабаровск, 2007. – С. 24–32. 3. Руденко, Г.Г. Специфика положения молодежи на рынке труда / Г.Г. Руденко, Л.Г. Савелов // Социологические исследования. – 2002. – № 5. 4. Чупров, В.П. Молодежь в общественном воспроизводстве / В.П. Чупров, Ю.А. Зубок. – М.: Инфра, 2000. 5. Ювенология и ювенальная политика в XXI веке: опыт комплексного междисциплинарного исследования: монография / под ред. Е.Г. Слуцкого. – СПб.: Знание, 2004. – С. 404–432.
Приложение Вопросы к экзамену (зачету)
Вопросы к экзамену (зачету) 1. Предмет психологии. 2. Психика как отражательная деятельность. 3. Основные формы проявления психики. 4. История развития психологии. Становление психологии как науки. 5. Структура и отрасли психологии. 6. Методы исследования в психологии и их классификация. 7. Основные методологические принципы. 8. Понятие личности. Соотношение понятий “человек”, “личность”, “индивидуальность”. 9. Психологическая структура личности. 10. Психические процессы, свойства и состояния в структуре личности. 11. Отечественные подходы к изучению личности. 12. Представление об интегральной индивидуальности. 13. Зарубежные теории личности. 14. Понятие деятельности. Внешняя и внутренняя деятельность и их взаимосвязь. 15. Структура деятельности. Знания, умения, навыки в структуре деятельности. 16. Виды деятельности. Понятие ведущей деятельности. 17. Понятие общения. Структура общения. 18. Виды, функции общения. Барьеры общения. 19. Понятие ощущения. Место ощущений в процессе познания. Теории ощущений. 20. Классификация ощущений, их основные закономерности. 21. Взаимодействие ощущений (сенсибилизация, синестезия). 22. Восприятие как познавательный процесс. Свойства восприятия. 23. Виды и индивидуальные особенности восприятия. Иллюзии восприятия. 24. Определение и свойства (качества) внимания. 25. Виды внимания. Методики изучения и развития внимания. 26. Понятие о памяти. Закономерности (процессы) памяти. Теории памяти. 27. Виды и типы памяти. Мнемотехника. 28. Мышления как высшая форма познавательной деятельности. Виды мышления. 29. Способы (операции) и формы мышления. 30. Понятие воображения. Приемы создания образов воображения. 31. Виды воображения, их специфика и взаимосвязь. 32. Определение эмоций и чувств. Теории эмоций. 33. Функции и классификация эмоций и чувств. 34. Определение и теории воли. Функции воли. 35. Виды и структура волевого действия. Волевые качества. 36. Понятие, функции и общая характеристика психических состояний. 37. Классификация психических состояний. Методики исследования и регуляции психических состояний. 38. Понятие о темпераменте. История представлений о темпераменте. 39. Типы темперамента и их характеристика. 40. Темперамент и свойства личности. 41. Темперамент и деятельность. 42. Понятие о характере и его формирование. 43. Структура и черты характера. 44. Типология характера. Понятие об акцентуациях характера. 45. Понятие и структура способностей. 46. Врожденное и приобретенное в способностях. Уровни способностей.
|