Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Того, кто может средство






истинное дать!

 

 

Что касается меня самого, то я отношусь к обучению на Мастера, даже Практикующего достаточно серьезно и ответственно. Я думаю, Вам достаточно будет узнать только один факт из моей Учительской биографии – на момент написания этих строк, у меня всего три подготовленных Практикующих Мастера и нет ни одного (пока) подготовленного и выпущенного Мастера – Учителя. Зато уже есть один отказ моему Ученику, у которого была вторая ступень, и которого я обучал самостоятельно и первой и второй ступени, в дальнейшем обучении Ступени Практикующего Мастера.

Я прошел на этот отказ, хотя знал что за этим последует и разворачивание каких событий меня ожидает. И я не ошибся, ни в отказе, ни во всем том, что за этим последовало. Человек был, а сейчас и тем более, серьезно зациклен на деньгах и при всем при этом, с большим важным ЭГО. Отказ был сформулирован после фразы, которая полностью характеризует того, кто ее произнес, а именно:

- Мне необходимо в кратчайшие сроки окупить затраты, которые я понес на свое обучение, поэтому мне необходимо обучаться сразу же на Мастера – Учителя, для меня ступень Практикующего Мастера это мало.

После этого мы встречались только еще один раз и к своему сожалению, я увидел что человек, за то время, которое мы с ним не встречались, упал ниже того уровня, с которого начинался его подъем как полноценной, гармоничной, пусть не совсем интеллигентной, но все же личности.

Сейчас он обучает своей, именной (вернее сказать – фамильной) системе лечения руками по трем ступеням и несет временами откровенно такую чушь, что просто жаль его учеников, а они у него есть.

И здесь я повторю притчу из второй книги, которая более чем актуальна.

…………………..

Кто-то сказал Бахауддину Накшбанди:

— Изгнание ученика, должно быть, причиняет вам страдание?

Тот ответил:

— Наилучшим способом проверки и помощи ученику, если это возможно, может быть его изгнание. Если тогда он обращается против вас, у него есть шанс обнаружить собственную поверхностность и недостатки, которые привели к изгнанию. Если он прощает вас, он имеет возможность заметить, нет ли в этом чего-то от святошества. Если он восстанавливает внутреннее равновесие, он будет в состоянии принести пользу нашему делу и, в особенности, извлечь пользу для себя самого.

………………………

К сожалению, до внутреннего равновесия тому человеку, о котором мы только что говорили выше еще очень далеко, поэтому искреннее ему его пожелаем, что касается пользы нашему делу, то хотелось бы конечно верить, что она от него когда - нибудь но все же будет, но, судя по той психопродукции, которая сейчас у него вылезает наружу этого уже не произойдет никогда. Я его просил только об одном, чтобы он не упоминал слово Рэйки в своей новой системе лечения руками. Он мне это обещал. Посмотрим, что будет на самом деле….

(… Пишу уже перед отправкой книги в типографию.

Вышеуказанная тема, с фигурирующим в ней человеком, получила интересное продолжение. Я приехал в тот город, в котором он живет для проведения семинара. Перед этим, для более близкого знакомства и предварительной сонастройки мы проводили публичную лекцию-встречу. На этой встрече была девушка, которой я задал вопрос о том, как она узнала о Рэйки и вот что она ответила.

Моя подруга, которая обучалась Рэйки, у Вашего Ученика, рассказала мне об этой системе и потом я уже нашла информацию о том, что Вы приезжаете к нам….

Подруга, которая обучалась Рэйки у моего ученика???!!! Чего только о себе не узнаешь. Оказывается, у меня уже есть подготовленные Мастера Учителя. Так что, видимо я был не прав, говоря Вам о том, что еще ни кого не обучал…)

В любом случае посылаем ему много-много и много Рэйки, чтобы он наконец-то достиг того, чего хочет.

Я думаю, что о косвенных принципах готовности Ученика обучаться Ступени Практикующий Мастер Рэйки мы уже сказали достаточно. Теперь необходимо сказать о прямых признаках готовности.

Первый – это четкое понимание - что такое Рэйки, как эта система работает, какие возможности дает и как именно этими возможностями можно пользоваться. Если говорить более широко, то этот пункт подразумевает знание полной картины Мира под названием «Система РЭЙКИ». Во второй половине книге мы будем об этом дополнительно говорить, так что останавливаться сейчас именно на этом пункте, нет смысла.

Второй – интересные личные наработки в применении энергии Рэйки на практики, с подтвержденными реальными результатами от применения этих новых, уже лично своих инструментов. Это, как правило, то, что не дается ни на семинаре, ни на круге, а относиться сугубо к личному творчеству практикующего Рэйки. Причем этот аспект очень важен, так как именно по творческому отношению к данному методу судят, насколько человек освоил все аспекты применения системы Рэйки именно на практике, а не на словах.

Сюда входят и все случаи целительской практики и все истории положительной работы с собой и со своим внешним окружением. Особо отмечаются случаи положительной работы с родственниками, так как именно последним, как показывает сама жизнь, всех сложнее справиться с тем, что человек, которого они знали всю, или почти всю жизнь, вдруг так изменился и сейчас может такое, о чем раньше и подумать было бы невозможно. Интересно, что для этого иногда необходимо, чтобы эти сами родственники, близкие или знакомы, сами прошли через своеобразную чистку и непосредственно на себе ощутили все возможности энергии Рэйки.

………………………


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал