Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция по работе с методическими указаниями

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

 

Методические указания и задания к выполнению контрольной работы

для студентов заочной формы обучения по

направлению 420301 – Реклама и связи с общественностью

 

 

 

Составитель ст.преп. кафедры ГиМУ Горишняя С.И.

 

Методические указания и задания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления бакалавриата 420301 - Реклама и связи с общественностью обсуждены на заседании кафедры Государственного и муниципального управления

 

28.04.2015 протокол № 10

 

Заведующий кафедры-разработчика _______________ О.В.Вильчинская

 

Рассмотрена методическим советом факультета Управления и промышленности.

 

30.04.2015 протокол № 9

 

Председатель методического совета, доцент _______________ Г.А.Нагаева

 

 

 

 

Содержание

1 Инструкция по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения.....................................  
2 Варианты заданий контрольной работы........................  
Список рекомендуемой литературы...........................  
   

 

Инструкция по работе с методическими указаниями

Студенты заочной формы обучения выполняют контрольную работу, которая является одним из видов самостоятельной работы студентов и играет важную роль в изучении курса «Политический маркетинг».

Для выполнения контрольной работы студент выбирает вариант из приведенной ниже таблицы согласно последней цифре шифра зачетной книжки и первой буквы фамилии. На пересечении этих показателей обозначен нужный вариант.

Например, первая буква фамилии «Н», последняя цифра аналитического шифра «5», следовательно, вариант для выполнения контрольной работы № 3.

Таблица 1 – Варианты контрольных работ

                     
А Л Ю                    
Б М Ц                    
В Н Ч                    
Г О Ш                    
Д П Э                    
Е Р Щ                    
Ж С Х                    
З Т Я                    
И У                    
К Ф                    

Для написания контрольной работы необходимо изучить основную литературу, рекомендованную в данной работе. Контроль за ходом самостоятельной работы и усвоением учебного материала осуществляется в виде оценки за выполненную в установленном порядке контрольную работу. Положительная оценка по результатам защиты контрольной работы является основанием для аттестации студента на зачете по изучаемому курсу.

Контрольные задания имеют 22 варианта. В состав контрольной работы включены два теоретических вопроса.

При выполнении контрольной работы следует руководствоваться следующими требованиями:

1) контрольную работу необходимо выполнить в срок, установленный деканатом;

2) контрольная работа выполняется в тетради либо в печатном варианте;

3) страницы пронумерованы, между строками необходим определенный интервал, а для заметок преподавателя следует оставлять поля;

4) выполнять работу необходимо в той последовательности, в которой указаны номера заданий;

5) выполнение каждого задания следует начинать с новой страницы;

7) ответ должен быть полным и соответствовать заданию;

8) теоретическое задание должно быть выполнено в соответствии с его формулировкой и должно заканчиваться списком использованной литературы;

10) в конце работы необходимо поставить подпись и дату.

При выполнении контрольной работы необходимо использовать не только учебные пособия, но и материал из списка дополнительной литературы. Необходимо анализировать прочитанный материал и отмечать главные положения; рекомендуется выносить собственное суждение об изучаемой проблеме.

Варианты заданий контрольной работы

Вариант 1

1. Соотношение понятий политика и управление.

2. Неэтичные формы политического PR.

Вариант 2

 

1. Управление и самоорганизация, их соотношение и роль в политическом развитии общества

2. Специфика политического PR и его отличие от политической рекламы.

Вариант 3

1. Функции входа и выхода политической системы.

2. Модели политического PR.

 

Вариант 4

 

1. Политическое управление: понятие и функции.

2. Создание имиджа политического лидера.

 

Вариант 5

 

1. Политическое управление как взаимодействие по двум контурам обратной связи

2. Позиционирование кандидата, партии

 

Вариант 6

 

1. Субъекты и объекты политического управления, виды и функции политического управления

2. Сегментирование электорального рынка

 

Вариант 7

 

1. Государство в системе политического управления, политические и неполитические функции государственного управления

2. Цели и этапы политической рекламной кампании

 

Вариант 8

1. Функции политической власти

2. Электоральный политический рынок и изучение предвыборной ситуации

 

Вариант 9

 

1. Разделение властей и распределение власти

2. Социальная реклама как важный этап политической рекламной кампании

 

Вариант 10

1 Легитимность: структура и уровни

2 Понятие, сущность и различие подходов к пониманию PR-деятельности в политике.

 

Вариант 11

 

1. Понятие эффективности политической власти, ее критерии и способы оценки.

2. Прямая и косвенная политическая реклама.

 

Вариант 12

 

1. Принятие решения как функция управления. Специфика политического решения.

2. Структура политического дискурса.

Вариант 13

 

1. Решение как процесс, этапы подготовки

2. Основные понятия и категории политического маркетинга

 

 

Вариант 14

1. Классификация решений, основные типы и условия эффективности

2. Субъекты, объекты и функции политического PR

 

Вариант 15

1. Механизмы реализации решения в условиях политического согласия и конфликта

2. Политическая реклама: сущность, специфика и задачи

 

Вариант 16

1. Организационные принципы политического воздействия в условиях демократии

2. Роль политического дискурса в политическом маркетинге

 

Вариант 17

 

1. Принцип обратной связи, понятие и механизмы реализации в политике

2. Политический маркетинг как комплекс средств адаптации политического продукта

 

Вариант 18

1. Основные направления политического маркетинга

2. Роль и специфика политической обратной связи

 

Вариант 19

1. Государственный политический маркетинг: цели, задачи, особенности

2. Типы политической обратной связи

 

Вариант 20

 

1. Специфика политической коммуникации, ее интегрирующие и дезинтегрирующие возможности

2. Политическое рекрутирование: формы и механизмы

 

Вариант 21

 

1. Структура политической коммуникации, роль и место СМИ

2. Формы, механизмы и институты политической социализации

 

Вариант 22

 

1. Культура и ценности как фактор политического управления

2. Факторы политического участия

Основная литература

1. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учеб. пособие для вузов по направлению и спец. «Журналистика» / Т. Э. Гринберг.— Москва: Аспект Пресс, 2006.

Дополнительная литература

2. Ильясов, Ф. Н.Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ф. Н. Ильясов. - М.: Издательство ИМА-пресс, 2000. - 200 с.

3. Морозова, Е. Г.Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е. Г. Морозова. - М.: РОССПЭН, 1999. - 247 с.

4. Нежданов, Д. В.Политический маркетинг / Д. В. Нежданов. - СПб.: Питер, 2004. - 160 с.

5. Синяева, И. М.Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л. П. Дашкова / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 304 с.

6. Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В вопросах и ответах /под ред. Нежданова Д.В., Сударушкина Д.А. - СПб.: Питер, 2003. - 185 с.

7. Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва 7 декабря 2003 года: Итоги / ЦИК РФ. - М.: Весь Мир, 2004. - С. 5; Выборы Президента Российской Федерации: Электоральная статистика / ЦИК РФ. - М.: Весь Мир, 2005. - С. 11

8. Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. - М.: РИП-Холдинг, 2003. - 184 с.

9. Горчева А.Ю. политический менеджмент: исторический опыт России. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002

10. Друкер П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения. - Пер. с англ. - М.: Издательская группа НОРМА - ИНФА'М, 2002. - С. 432.

11. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. - М.: Николо., М, 2002. - 240 с.

12. Егорышева Н.В., Холодилин М.С. Политико-избирательный маркетинг в регионах России: проблемы становления. Монография. - Уфа: Восточный университет, 2006. - 148 с. (объем авторского вклада 4, 5 п.л.).

13. Егорышев С.В., Холодилин М.С. Некоторые особенности избирательного маркетинга в современной России // Высшая школа в условиях модернизации образования в России: Материалы российской научно-практической конференции (январь 2003 г.). - Уфа: Восточный университет, 2004. - С. 65 - 67 (объем авторского вклада 0, 1 п.л.).

14. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: ИМА-пресс, 2000. - 200 с.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Молитва родителей созидает дома детей
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал