![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструкция по работе с методическими указаниями
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Методические указания и задания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения по направлению 420301 – Реклама и связи с общественностью
Составитель ст.преп. кафедры ГиМУ Горишняя С.И.
Методические указания и задания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления бакалавриата 420301 - Реклама и связи с общественностью обсуждены на заседании кафедры Государственного и муниципального управления
28.04.2015 протокол № 10
Заведующий кафедры-разработчика _______________ О.В.Вильчинская
Рассмотрена методическим советом факультета Управления и промышленности.
30.04.2015 протокол № 9
Председатель методического совета, доцент _______________ Г.А.Нагаева
Содержание
Инструкция по работе с методическими указаниями Студенты заочной формы обучения выполняют контрольную работу, которая является одним из видов самостоятельной работы студентов и играет важную роль в изучении курса «Политический маркетинг». Для выполнения контрольной работы студент выбирает вариант из приведенной ниже таблицы согласно последней цифре шифра зачетной книжки и первой буквы фамилии. На пересечении этих показателей обозначен нужный вариант. Например, первая буква фамилии «Н», последняя цифра аналитического шифра «5», следовательно, вариант для выполнения контрольной работы № 3. Таблица 1 – Варианты контрольных работ
Для написания контрольной работы необходимо изучить основную литературу, рекомендованную в данной работе. Контроль за ходом самостоятельной работы и усвоением учебного материала осуществляется в виде оценки за выполненную в установленном порядке контрольную работу. Положительная оценка по результатам защиты контрольной работы является основанием для аттестации студента на зачете по изучаемому курсу. Контрольные задания имеют 22 варианта. В состав контрольной работы включены два теоретических вопроса. При выполнении контрольной работы следует руководствоваться следующими требованиями: 1) контрольную работу необходимо выполнить в срок, установленный деканатом; 2) контрольная работа выполняется в тетради либо в печатном варианте; 3) страницы пронумерованы, между строками необходим определенный интервал, а для заметок преподавателя следует оставлять поля; 4) выполнять работу необходимо в той последовательности, в которой указаны номера заданий; 5) выполнение каждого задания следует начинать с новой страницы; 7) ответ должен быть полным и соответствовать заданию; 8) теоретическое задание должно быть выполнено в соответствии с его формулировкой и должно заканчиваться списком использованной литературы; 10) в конце работы необходимо поставить подпись и дату. При выполнении контрольной работы необходимо использовать не только учебные пособия, но и материал из списка дополнительной литературы. Необходимо анализировать прочитанный материал и отмечать главные положения; рекомендуется выносить собственное суждение об изучаемой проблеме. Варианты заданий контрольной работы Вариант 1 1. Соотношение понятий политика и управление. 2. Неэтичные формы политического PR. Вариант 2
1. Управление и самоорганизация, их соотношение и роль в политическом развитии общества 2. Специфика политического PR и его отличие от политической рекламы. Вариант 3 1. Функции входа и выхода политической системы. 2. Модели политического PR.
Вариант 4
1. Политическое управление: понятие и функции. 2. Создание имиджа политического лидера.
Вариант 5
1. Политическое управление как взаимодействие по двум контурам обратной связи 2. Позиционирование кандидата, партии
Вариант 6
1. Субъекты и объекты политического управления, виды и функции политического управления 2. Сегментирование электорального рынка
Вариант 7
1. Государство в системе политического управления, политические и неполитические функции государственного управления 2. Цели и этапы политической рекламной кампании
Вариант 8 1. Функции политической власти 2. Электоральный политический рынок и изучение предвыборной ситуации
Вариант 9
1. Разделение властей и распределение власти 2. Социальная реклама как важный этап политической рекламной кампании
Вариант 10 1 Легитимность: структура и уровни 2 Понятие, сущность и различие подходов к пониманию PR-деятельности в политике.
Вариант 11
1. Понятие эффективности политической власти, ее критерии и способы оценки. 2. Прямая и косвенная политическая реклама.
Вариант 12
1. Принятие решения как функция управления. Специфика политического решения. 2. Структура политического дискурса. Вариант 13
1. Решение как процесс, этапы подготовки 2. Основные понятия и категории политического маркетинга
Вариант 14 1. Классификация решений, основные типы и условия эффективности 2. Субъекты, объекты и функции политического PR
Вариант 15 1. Механизмы реализации решения в условиях политического согласия и конфликта 2. Политическая реклама: сущность, специфика и задачи
Вариант 16 1. Организационные принципы политического воздействия в условиях демократии 2. Роль политического дискурса в политическом маркетинге
Вариант 17
1. Принцип обратной связи, понятие и механизмы реализации в политике 2. Политический маркетинг как комплекс средств адаптации политического продукта
Вариант 18 1. Основные направления политического маркетинга 2. Роль и специфика политической обратной связи
Вариант 19 1. Государственный политический маркетинг: цели, задачи, особенности 2. Типы политической обратной связи
Вариант 20
1. Специфика политической коммуникации, ее интегрирующие и дезинтегрирующие возможности 2. Политическое рекрутирование: формы и механизмы
Вариант 21
1. Структура политической коммуникации, роль и место СМИ 2. Формы, механизмы и институты политической социализации
Вариант 22
1. Культура и ценности как фактор политического управления 2. Факторы политического участия Основная литература 1. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учеб. пособие для вузов по направлению и спец. «Журналистика» / Т. Э. Гринберг.— Москва: Аспект Пресс, 2006. Дополнительная литература 2. Ильясов, Ф. Н.Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ф. Н. Ильясов. - М.: Издательство ИМА-пресс, 2000. - 200 с. 3. Морозова, Е. Г.Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е. Г. Морозова. - М.: РОССПЭН, 1999. - 247 с. 4. Нежданов, Д. В.Политический маркетинг / Д. В. Нежданов. - СПб.: Питер, 2004. - 160 с. 5. Синяева, И. М.Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л. П. Дашкова / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 304 с. 6. Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В вопросах и ответах /под ред. Нежданова Д.В., Сударушкина Д.А. - СПб.: Питер, 2003. - 185 с. 7. Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва 7 декабря 2003 года: Итоги / ЦИК РФ. - М.: Весь Мир, 2004. - С. 5; Выборы Президента Российской Федерации: Электоральная статистика / ЦИК РФ. - М.: Весь Мир, 2005. - С. 11 8. Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. - М.: РИП-Холдинг, 2003. - 184 с. 9. Горчева А.Ю. политический менеджмент: исторический опыт России. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002 10. Друкер П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения. - Пер. с англ. - М.: Издательская группа НОРМА - ИНФА'М, 2002. - С. 432. 11. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. - М.: Николо., М, 2002. - 240 с. 12. Егорышева Н.В., Холодилин М.С. Политико-избирательный маркетинг в регионах России: проблемы становления. Монография. - Уфа: Восточный университет, 2006. - 148 с. (объем авторского вклада 4, 5 п.л.). 13. Егорышев С.В., Холодилин М.С. Некоторые особенности избирательного маркетинга в современной России // Высшая школа в условиях модернизации образования в России: Материалы российской научно-практической конференции (январь 2003 г.). - Уфа: Восточный университет, 2004. - С. 65 - 67 (объем авторского вклада 0, 1 п.л.). 14. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: ИМА-пресс, 2000. - 200 с.
|