Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы конкурса






ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

«Лучший вожатый года» – 2015

(40-летию педагогического отряда посвящается)

 

1. Общие положения:

Университетский конкурс «Лучший вожатый года» (далее – Конкурс) проводится ежегодно по итогам работы студентов в качестве вожатых в рамках летней оздоровительной кампании.

Цели и задачи Конкурса:

1.Создавать условия для:

- повышения уровня профессионального мастерства вожатых;

- обмена и распространения эффективного опыта работы вожатых, генерации авторских идей в сфере воспитательной работы с детьми;

- повышения престижа педагогической профессии;

- реализации творческого и профессионального потенциала студентов.

2. Содействовать поиску инноваций, новых технологий и форм организации детского отдыха.

3. Содействовать формированию положительного общественного мнения о профессии вожатого среди молодежи.

 

2. Организаторы Конкурса:

– Управление учебно-воспитательной и социокультурной деятельности Рязанского государственного университета имени С.А.Есенина;

– педагогический отряд Рязанского государственного университета имени С.А.Есенина «Синяя птица».

Организаторы определяют и утверждают:

- положение о конкурсе.

- сроки и место проведения конкурса (Приложение №1);

- список участников конкурса;

- состав жюри;

- призовой фонд;

- программу проведения конкурса.

 

3. Участники Конкурса:

Участниками Конкурса являются молодые люди в возрасте от 18 лет, работавшие в 2015 году в качестве вожатых в организациях отдыха и оздоровления детей.

 

4. Номинации Конкурса:

В номинации " Опыт и мастерство" принимают участие вожатые с опытом работы не менее 2 смен. В номинации " Опыт и мастерство" определяются 1, 2, 3 место.

В номинации " Открытие года" принимают участие вожатые, работавшие только 1 смену. В номинации " Открытие" определяется 1 место.

Этапы конкурса

1 этап. Портфолио.

Участники конкурса готовят портфолио, в котором необходимо максимально отразить свои достижения в педагогической деятельности.

Содержание портфолио:

1. Цветная портретная фотография участника на электронном носителе;

2. Резюме (Приложение №3);

3. Авторская методическая разработка активной формы работы с детьми.

Критерии оценки: содержательность материала, полнота освещения опыта своей работы вожатым, наличие показателей результативности участия в общественной и творческой жизни образовательного учреждения и региона, использование различных форм и методик в работе с детьми; творческий подход к оформлению материалов.

Максимальная оценка - 5 баллов.

 

2 этап. «Самопрезентация».

Предполагает творческое представление участника (фото, видео или сценический формат) длительностью не более 2 минут.

Критерии оценки: умение представить своё педагогическое кредо; оригинальность и яркость выступления, эстетичность, артистизм.

Максимальная оценка - 5 баллов.

 

3 этап. «Педсовет».

На этом этапе участникам Конкурса необходимо решить предложенные педагогические ситуации, обосновав свой выбор.

Критерии оценки: грамотность в применении методов педагогического взаимодействия, компетентность, профессиональная позиция.

Максимальная оценка – 5 баллов.

4 этап. «Портрет вожатого».

Участники конкурса выполняют творческую работу (эссе, интервью, очерк), посвящённую представителям разных поколений вожатых. Необходимо продемонстрировать самые яркие черты человека, попытаться понять его позицию в оценке профессии вожатого, рассказать об особенностях этой работы, которые сближают разные поколения вожатых.

Работа не должна превышать по объёму 2 страницы печатного текста (шрифт Times New Roman, размер 14, одинарный интервал), представляется в электронном виде и на бумажном носителе. Оргкомитет оставляет за собой право назвать участникам имена героев будущих произведений.

Критерии оценки: содержательность материала, проникновенность, образность, речевая культура.

 

5 этап. Финал. Творческий конкурс «На машине времени»

Участники конкурса готовят выступление, посвящённое одной из страниц истории педагогического отряда (тема определяется оргкомитетом). Задача участника – при подготовке и в выступлении задействовать вожатых прошлых лет, постараться показать особенности работы вожатых определённого времени. Общая продолжительность выступления не более 5 минут. В выступлении может быть задействована группа поддержки.

Критерии оценки: умение взаимодействовать, оригинальность, эстетичность, артистизм.

Максимальная оценка - 5 баллов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал