Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов. По показателю интернальности в области интроверсии и экстраверсииполучено значение 9 баллов, что свидетельствует о том наша испытуемая имеет серединное






Анализ результатов

По показателю интернальности в области интроверсии и экстраверсии получено значение 9 баллов, что свидетельствует о том наша испытуемая имеет серединное значение, т.е. Оксана в один момент она импульсивна, вспыльчива, беззаботна в другой момент спокойная, застенчивая, склонна к самоанализу. Чувства и эмоции не имеют строгого контроля; по показателю нейротизма17-высокий уровень, что выражается в чрезвычайной нервности, неустойчивости, плохой адаптации, склонности к быстрой смене настроений, чувстве виновности и беспокойства, озабоченности, депрессивных реакциях, рассеянности внимания, «Шкала лжи»-2 норма –говорит о том что испытуемая отвечала на опросы правдиво и искренне.

Выводы: В результате проведения методики EPI, было выяснено, что у испытуемой общий уровень интроверсии и экстраверсии средний, что свидетельствует о его непредсказуемости переключения спокойного состояния эмоционально-актиное. В сфере нейротизма Светлана имеет высокий показатель, что говорит о том что этой ей соответствует эмоциональность, импульсивность, неровность в отношениях с людьми, изменчивость интересов, неуверенность в себе, выраженная чувствительность, впечатлительность, склонность к раздражительности. Нейротическая личность характеризуется неадекватно сильными реакциями по отношению к вызывающим стимулам. У нашей испытуемой, по шкале нейротизма, в неблагоприятных стрессовых условиях может развиться невроз. Поэтому все же нужно контролировать свои эмоции и эмоциональные реакции, дабы избежать нервного истощения.

 

 

Психолог: Голуб И.В.

 

11.10.2015 ______(подпись)

Заключение

по данным психодиагностического обследования испытуемого

Светланы К., пол /женский, 25 лет, род занятий-косметолог

2.2 Методика: 16-факторний опитувальник Р.Кеттела

Опросник Кеттелла 16 pf одна из наиболее известных многофакторных методик, созданная в рамках объективного экспериментального подхода к исследованию личности. Согласно теории личностных черт Кеттелла, личность описывается как состоящая из стабильных, устойчивых, взаимосвязанных элементов (свойств, черт), определяющих ее внутреннюю сущность и поведение. Различия в поведении людей объясняется различиями в выраженности личностных черт.

Цель: выяснить особенности характера, склонностей и интересов личности, оценить индивидуально-психологических особенностей личности.

Состояние испытуемого: активное, заинтерисованное

Ход работы: при проведении тестирования испытуемый проявил доброжелательное отношение к экспериментатору, во время обследования не возникало дополнительных и уточняющих вопросов и комментариев.

Результаты: Представлены в виде числовых значений по показателям теста: 16-факторний опитувальник Р.Кеттела - Низкие значения факторов А (1) и Н (3) присущи человеку, который отличается слабо выраженной потребностью в общении с людьми. Средние значения факторов L (4) отражают способность человека достаточно тонко разбираться в людях, задумываться над мотивами их поведения. N (1) принадлежат человеку, который естественен в поведении. Низкие значения факторов E (2) и Q2 (3) свидетельствуют о низком лидерском потенциале. Низкие значения факторов В (3) и М (1) характеризуют преобладание в структуре интеллекта конкретного, практически ориентированного мышления. Низкие значения факторов N (1) фиксируются у тех, у кого ориентировка в проблемных ситуациях затруднена. Q1 (6) встречаются у лиц, склонных быстро ориентироваться в проблемных ситуациях, но не всегда умеющих просчитывать варианты решения. Высокие значения факторов С (4) и низкие значения фактора I (1) свойственны человеку, отличающемуся реалистичным восприятием окружающей обстановки, происходящих событий. Низкие значения факторов H (3) и F (3) встречаются у тех, кто склонен драматизировать события, усложнять происходящее. Низкие значения факторов O (3) и Q4 (3) характерны для человека, который критично воспринимает окружающую реальность. Низкие значения факторов Q3 (1) и G (1) характерны для тех, кто отступает от желаемой цели, как только появляются внутренние или внешние препятствия.

Анализ результатов

Низкие значения факторов А (1) и Н (3) Испытуемая чрезвычайно избирательна в установлении и поддержании контактов. Круг общения ограничен друзьями и близкими. Избегает общения с большой аудиторией и авторитетами. Испытывает большие сложности, когда возникают сложности, связанные с просьбами. N (1) говорит о том, что Оксана к людям относится доброжелательно, но без особой доверительности. Доверительные отношения устанавливает с теми, кто близок по интересам, с кем поддерживает давние отношения. Понимает чужие проблемы, но собственные проблемы предпочитает хранить в тайне и решать самостоятельно. Возможны конфликты и разногласия с окружающими, но они не продолжительны. Низкие значения факторов E (2) и Q2 (3) свидетельствуют о низком лидерском потенциале. Оксана не стремится занять лидирующее положение среди окружающих людей или в группе. Предпочитает подчиняться. Легко соглашается с мнением других, быстро меняет собственную точку зрения. Склонна избегать ситуаций, требующие собственной ответственности за принятие решения. Испытывает напряжение при необходимости самостоятельно преодолевать препятствия на пути к достижению цели.

Низкие значения факторов В (3) и М (1) говорит о том что, принимая решения, ориентируется преимущественно на здравый смысл и на факты. Решение абстрактных задач требует дополнительных усилий и больших временных затрат. Низкие значения факторов N (1) фиксируются у нее потому как ориентировка в проблемных ситуациях затруднена. Q1 (6) встречаются у лиц, склонных быстро ориентироваться в проблемных ситуациях, но не всегда умеющих просчитывать варианты решения. Высокие значения факторов С (4) и низкие значения фактора I (1) говорят о реалистичном восприятием окружающей обстановки, происходящих событий. При неожиданном появлении дополнительных трудностей возникает кратковременное чувство тревоги и беспомощности. Сильные эмоциональные реакции возможны в тех ситуациях, которые глубоко затрагивают актуальные потребности. Низкие значения факторов H (3) и F (3) указывают на склоненность драматизировать события, усложнять происходящее. Жизненная перспектива воспринимается преимущественно негативно. Ситуации, связанные с риском, избегаются. Низкие значения факторов O (3) и Q4 (3) характерны для критического восприятия окружающей реальности. Редко тревожится о будущем, не волнуют также и прошлые поступки. Высокая самооценка, уверенность в себе, удовлетворенность своими достижениями помогают преодолевать реально возникающие препятствия. Терпимо относится к критическим замечаниям в свой адрес. В конфликтных ситуациях склонна преимущественно обвинять других. Низкие значения факторов Q3 (1) и G (1) характерны ей, потому как зачастую отступает от желаемой цели, как только появляются внутренние или внешние препятствия. Часто действует неорганизованно. Не умеет планировать и рационально распределять свое время. Поведение регулируется преимущественно личными, сиюминутными желаниями и потребностями, поэтому не всегда вписывается в традиционные рамки. Свои возможности не всегда оцениваются критично.

Выводы: В результате проведения методики 16-факторний опитувальник Р.Кеттела, мы выяснили что Оксана не стремится занять лидирующее положение среди окружающих людей или в группе. Предпочитает подчиняться и обладает эмоциональной устойчивостью, выдержанностью. Она спокойна, достаточно флегматична, трезво смотрит на вещи и реалистически настроенна, а так же эмоционально зрела. Но уверенность в себе слабо выражена, что не дает испытуемой четко и уверенно двигаться вперед к своим целям. Преобладает ориентация на избегание неудачи и заметно что риск пугает ее. По Фактору «Q4» выражена «Высокая эго-напряженность», что характеризуется такими личностными качествами испытуемой как: возбужденный, раздражительный, повышенная мотивация, несмотря на утомляемость активен, слабое чувство порядка, раздражительный. По Фактору «с» выражена «сила я» которая проявляется как сила эмоциональной устойчивости, выдержанности, спокойствия и флегматичности. Высокая самооценка Светланы и уверенность в себе, помогает преодолевать реально возникающие препятствия. Терпимо относится к критическим замечаниям в свой адрес.

 

 

Психолог: Голуб И.В.

 

11.10.2015 ______(подпись)

Заключение

по данным психодиагностического обследования испытуемого

Светланы К., пол /женский, 25 лет, род занятий -косметолог

2.3 Big 5 (Велика п’ятірка) Р. МакКрає – П. Коста

Авторы опросника Р. МакКрае и П. Коста убеждены, что выделенных пяти независимых переменных, точнее личностных факторов темперамента и характера (нейротизм, экстраверсия, открытость опыту, сотрудничество, добросовестность) достаточно для объективного описания психологического портрета - модели личности. Таким образом, модель большая пятёрка (Big five)– диспозициональная (от англ. disposition — предрасположенность) модель личности человека.

 

Цель: выявить психологический портрет модели личностных факторов

Состояние испытуемого: расположенное, заинтерисованное

 

Ход работы: при проведении тестирования испытуемый проявил доброжелательное отношение к экспериментатору, во время обследования возникали дополнительные и уточняющие вопросы т.к. методика имеет своеобразную структуру вопросов, в которых испытуемая путалась.

Результаты: Представлены в виде числовых значений по показателям теста: Big 5 (Велика п’ятірка) Р. МакКрає – П. Коста

1. Экстраверсия – интроверсия

1.1. Активность – пассивность -7

1.2. Доминирование – подчиненность -6

1.3. Общительность – замкнутость -7

1.4. Поиск впечатлений - избегание впечатлений -8

1.5. Проявление - избегание чувства вины -7


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал