![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этап № 6 «Конкурс диспетчеров».
Общие положения: В конкурсе принимает участие диспетчеры команды. Конкурс проходит в несколько этапов: 1) решение тестового контроля -20 вопросов. 2) прием оперативной информации о возникновении дорожно-транспортного происшествия с массовым количеством пострадавших от неизвестного лица с имитацией телефонного разговора и вводом первичной информации в программный комплекс АДИС; имитация возвращения бригады на станцию с последующим закрытием электронной карты вызова в программном комплексе АДИС. Контрольное время выполнения: 1 этап – 15 минут, 2 этап – 5 минут. Судейство: Количество судей на этапе – 2. Максимальное количество баллов на каждом этапе – 5, общее – 10 баллов. Судьями оценивается: подход и оперативность сбора необходимой информации; способность диспетчера адаптироваться к нестандартным ситуациям при сборе информации; объем собранной информации; правильность передачи оперативной информации и выполнение алгоритмов действия в ЧС; затраченное время, своевременное и грамотное ведение электронной документации. Этап № 7 «Психологическая задача». Общие положения: Участники: Фельдшерская бригада: 2 фельдшера, врачебная бригада: врач и фельдшер. Данный этап состоит из двух частей: теоретической и практической. 1. В теоретической части участникам соревнований предлагается определить тип острой стрессовой реакции у пострадавшего, дать прогноз развития ситуации и описать возможные направления работы с данным типом ОРС. Критерии оценки: Теоретическая часть оценивается по 3-х балльной системе: 3 балла присваивается за полноту и правильность ответа; 2 балла – за правильный, но неполный ответ; 1 балл – зачастично правильный ответ; 0 баллов – нет ответа, либо ответ неправильный. 2. Практическая часть (моделируемая ситуация): оказание допсихологической помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия. Критерии оценки: Оценивается по 3-х бальной системе: 3 балла присваивается за достижения положительных изменений в динамике психоэмоционального состояния пострадавших; 2 балла – за правильность действий и незначительное улучшение психоэмоционального состояния пострадавших; 1 балл – за частичную правильность действий, психоэмоциональное состояние пострадавших остается без изменений; 0 баллов – отрицательные изменения в динамике психоэмоционального состояния пострадавших. Судейство: Количество судей – 2-3 человека. Максимальное количество баллов – 6.
|