Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сервис», направленность программы академического бакалавриата «Сервис транспортных средств».






 

Общие темы

 

1. Организация и технология шиномонтажных работ на СТО легковых автомобилей.

2. Организация работ и технология монтажа на шинном участке СТОА.

3. Проектирование СТО для легковых автомобилей с кузовным участком.

4. Проектирование СТО для легковых автомобилей с участка текущего ремонта.

5. Городская СТО для легковых автомобилей ГАЗ. Участок кузовного ремонта.

6. Городская СТО для легковых автомобилей ГАЗ. Участок диагностики.

7. Разработка модели территориального размещения предприятий автосервиса с учетом прогнозирования спроса на продукцию автосервисной сети.

8. Совершенствование и организация диагностических работ на предприятии автосервиса.

9. Организация и технология диагностических работ на СТОА.

10. Модернизация газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

11. Разработка средств малой механизации для СТО.

12. Проект газобаллонной установки для легкового автомобиля.

13. Технологии восстановления и упрочнения коленчатых валов автомобилей.

14. Рынок автосервисных услуг.

15. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности АТП.

16. Проектирование малого предприятия автосервиса.

17. Проектирование устройства для стабилизации свойств моторных масел.

18. Ремонт узлов и агрегатов легкового автомобиля на СТОА.

19. Совершенствование комплекса услуг на СТОА.

20. Повышение качества сервиса автомобилей на СТОА.

21. Мониторинг удовлетворенности клиентов услугами автосервиса.

22. Автоматизация технологического процесса обработки детали типа «вал шестерня».

23. Гибкий автоматизированный комплекс для механической обработки детали типа шестерня.

24. Гибкий автоматизированный комплекс для производства пластмассовых изделий процессом литья.

25. Разработка ГАК для обработки вала привода передних колёс левого для LADA PRIORA».

26. Разработка технологического процесса механической обработки детали типа вал ступенчатый.

27. Разработка технологического процесса изготовления детали «фланец рулевого механизма».

28. Проектирование участка механического цеха изготовления детали «вал стартера с редуктором» двигателей автомобиля.

29. Разработка технологического процесса изготовления детали «шатун» автомобиля.

30. Разработка технологического процесса изготовления детали «корпус агрегата электронасосного шестеренчатого ДВГ11».

31. Разработка технологического процесса изготовления детали «шток регулировки гидропривода» силового привода редуктора.

32. Разработка технологического процесса изготовления детали «корпус редуктора грузовой тали».

33. Разработка технологического процесса изготовления детали «водило приводного моста погрузчика».

34. Проектирование ГАК технологического процесса изготовления детали типа «ступица».

35. Разработка технологического процесса механической обработки детали типа «поршень».

36. Таксопарк на 495 автомобилей ГАЗ 3110. Молярный участок.

37. Разработка конструкции шарнирно–рычажного подъемника для автомобилей «Газель».

38. Станция технического обслуживания на 670 автомобилей ГАЗ 3110. Мторно-агрегатный участок.

39. Пассажирское АТП на 355 автобусов МАЗ-103. Участок текущего ремонта.

40. Грузовое АТП на 310автомобилей МАЗ 533603. Участок текущего ремонта.

41. Проектирование участка антикоррозионной обработки автомобилей.

42. Разработка установки для мойки колес грузовых автомобилей.

43. Станция технического обслуживания и ремонта на 440 автомобилей ГАЗ 3110. Моторный участок.

44. Технологический расчет грузового АТП на 550 автомобилей КамАз-53212.

45. АТП на 355 автобусов «Богдан». Шинное отделение.

46. Разработка конструкции установки для наружной мойки автобусов.

47. Разработка конструкции стенда для правки кузовов.

48. Проектирование молярно-кузнечного участка СТО легковых автомобилей.

49. Передвижная станция технического обслуживания легковых автомобилей.

50. Разработка и исследование системы зажигания для малых транспортных средств.

51. Разработка экономичной модели управления автомобилем.

52. Разработка методов испытаний автомобилей на электромагнитную совместимость.

53. Разработка автомобильного генератора напряжения 42 В.

54. Разработка стенда для испытаний автомобильных стеклоподъемников.

55. Разработка вентилятора охлаждения двигателя для модернизированного LADA 4*4.

56. Разработка технологии изготовления деталей автомобилей LADA из термопластичных материалов.

57. Разработка конструкций и приспособлений для ремонта автомобиля.

58. Усовершенствование газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

59. Усовершенствование уравновешивающего механизма двигателя ВАЗ.

60. Модернизация системы питания двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

61. Проектирование двигателя внутреннего сгорания для автомобиля ВАЗ с турбонаддувом.

62. Проект газобаллонной установки для легкового автомобиля.

63. Разработка станции электрозарядки для электромобилей с использованием альтернативных источников энергии.

64. Разрабтка технологического процесс сборки механизмов рулевого управления легкового автомобиля.

65. Совершенствование производственного процесса на агрегатном участке.

66. Совершенствование производственного процесса диагностирования и ремонта система охлаждения автомобиля.

67. Влияние дорожных условий на техническое состояние автомобиля.

68. Зависимость ресурса и технического состояния автомобилей от условий эксплуатации.

69. Проектирование участка восстановления лакокрасочного покрытия легкового автомобиля в автосервисе

70. Влияние качества топлива на эксплуатационные характеристика автотранспорта

71. Совершенствование рынка автосервисных услуг.

72. Совершенствование шиномонтажных работ на предприятиях автосервиса.

Научно-исследовательские и комплексные темы

73. Исследование современных методов окраски автомобилей на СТОА.

74. Исследование динамики развития сервиса на СТОА.

75. Исследование технологии и организации услуг автосервиса.

76. Исследование методов оптимизации ТО и ТР на СТОА.

77. Исследование тенденций развития автосервиса.

78. Исследование систем контроля качества сервиса на СТОА.

79. Исследование инновационной образовательной среды автомобильной инженерии.

80. Разработка технологического процесса изготовления детали «блок шестерен коробки передач токарного станка».

 


Приложение 2

Кафедра «Социально-культурная деятельность»

 

Тематика выпускных квалификационных работ для студентов направления:

39.03.02 «Социальная работа» направленность программы академического бакалавриата " Социальная работа в системе социальных служб"

 

Темы научно-исследовательского характера:

1. Алкоголизм (наркомания) как актуальная проблема современной России: состояние и основные направления ее решения

2. Анализ динамики ценностей молодежи и факторов, влияющих на нее в условиях современного общества

3. Безбарьерная среда для лиц с ограниченными возможностями: состояние, проблемы, перспективы становления

4. Благотворительность как социальный феномен (исторический и современный аспекты)

5. Гендерные аспекты социальной работы: женщина (мужчина) как клиент социальных служб

6. Гражданское общество: ценностные основания и социальные практики

7. Девиантное развитие личности, как предмет деятельности специалиста по социальной работе.

8. Динамика уровня жизни населения как социальная проблема современного российского общества

9. Здоровье и здоровый образ жизни как целевые параметры социальной работы

10. Инвалиды и общество: особенности социальной интеграции в условиях современной России

11. Инновационные методы и способы повышения профессионального мастерства и компетентности социальных работников

12. Инновационные методы формирования привлекательного имиджа профессии социальной работы

13. Исследование причин профессионального сгорания специалистов социальной сферы и разработка методов его профилактики

14. Исследование традиций, форм, методов социального служения РПЦ (по опыту)

15. Межпоколенное взаимодействие в современной России

16. Методы социальной адаптации и трудоустройства (лиц без определенного места жительства, лиц с ОВЗ, лиц, вернувшихся из мест лишения свободы)

17. Многонациональное российское общество: проблемы и перспективы развития межнациональных отношений

18. Общественные организации (детские, молодежные, женские по выбору): история, современное состояние и перспективы развития

19. Одиночество как социальная проблема

20. Опыт применения (конкретной технологии) в системе социальной работы (на примере конкретной категории населения)

21. Организация, управление и администрирование в социальной работе на примере (конкретной социальной службы)

22. Основные тенденции развития семьи как социального института в условиях современного российского общества

23. Особенности становления социальной работы (конкретной формы, вида, направления) в России (за рубежом) в (конкретный исторический период)

24. Отцовство: социальный и биологический аспекты

25. Пенсионное обеспечение в России: исторический и современный аспекты

26. Проблема алкоголизма (наркомании) в России: история и современность

27. Проблемы и тенденции развития социальной работы с (конкретной группой населения) в России (по опыту)

28. Проблемы и тенденции развития социальной работы с (конкретной группой населения) в России (за рубежом)

29. Профилактика девиантного поведения детей и подростков

30. Региональная социальная политика и ее особенности

31. Религиозное поведение молодежи

32. Родительство в современной России: основные модели, проблемы и перспективы развития

33. Роль социальной работы в улучшении качества жизни населения России

34. Система социальной работы и процессы глобализации: взаимосвязь и взаимовлияние

35. Современные модели деятельности специалистов социальной работы (волонтеров) в поддержке людей, находящихся в ТЖС

36. Современные проблемы российской благотворительности

37. Современные технологии управления социальными конфликтными ситуациями

38. Социализация личности: проблемы нормы и отклонения

39. Социальная работа в пенитенциарной системе: история и современные аспекты

40. Социальная работа с мигрантами и беженцами: история и современные аспекты

41. Социальная работа с мигрантами и/или вынужденными переселенцами в условиях современной России

42. Социальное партнерство: проблемы, пути, технологии развития

43. Социальное сиротство: история и современное состояние

44. Социальные институты общества: проблемы, пути технологического развития

45. Социальные проблемы бездомности в России и пути их решения

46. Социальный статус женщины в современном обществе

47. Социологическая культура государственных гражданских служащих

48. Специфика социальной защиты студенчества

49. Специфика социальной среды военизированной организации

50. Старение населения как социальная проблема современного российского общества

51. Технологии социальной работы с этническими меньшинствами

52. Толерантность: история, теория, практика в общественной жизни.

53. Феномен молодежной субкультуры: сущность и социальное взаимодействие

54. Фобии, угрозы, страхи: социально-психическое состояние российского общества

 

Темы, разрабатывающиеся по заявкам учреждений и организаций:

55. Анализ положения и направления социальной защиты бездомных (лиц без определенного места жительства) в современной России

56. Анализ положения и направления социальной защиты осужденных в современной России

57. Волонтерство как форма социальной работы в современной России (на примере конкретного территориального образования)

58. Инвалиды (лица с ограниченными возможностями здоровья) как объект социальной работы

59. Инновационные методы организации социальной работы с молодежью по месту жительства (работы, учебы)

60. Кризис семьи и пути его преодоления средствами социальной работы

61. Лица пожилого возраста как объект социальной работы

62. Медико-социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья

63. Место и роль социальной работы в решении проблем образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (в соответствии с характером нозологии: по зрению, слуху, опорно-двигательному аппарату, общими заболеваниями – по выбору)

64. Многодетная семья как объект социальной работы

65. Неполная семья как объект социальной работы

66. Опыт реализации адресной социальной помощи в сельской местности

67. Опыт реализации государственной молодежной политики в России (региональные аспекты)

68. Опыт реализации государственной политики в сфере занятости в России (региональные аспекты)

69. Опыт реализации государственной семейной политики в России (региональные аспекты)

70. Организация социальной работы с (конкретной группой населения): опыт и пути повышения эффективности (на примере конкретного учреждения)

71. Организация социальной работы с конкретной группой населения (по выбору): традиции и инновации

72. Организация социально-культурного досуга молодежи как перспективное направление профилактики социальных девиаций (по опыту)

73. Основные направления социально-психологической помощи жертвам насилия (на примере конкретной группы)

74. Особенности организации образовательного процесса для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

75. Педагогическое обеспечение социальной работы (на примере опыта деятельности конкретного учреждения)

76. Психологическое обеспечение социальной работы (на примере опыта деятельности конкретного учреждения)

77. Разработка путей совершенствования социальной защищенности работающего населения в государственных (коммерческих) организациях

78. Роль семьи в реабилитации ребенка-инвалида

79. Совершенствование институциональных форм социальной защиты различных категорий населения (конкретной группы населения)

80. Содержание и методика социально-медицинской работы в (конкретных учреждениях и службах или конкретной группой населения)

81. Содержание и методика социально-педагогической работы в (конкретных
службах и учреждениях или конкретной группой населения)

82. Содержание и методика психо-социальной работы в (конкретной службе, учреждении или с конкретной категорией населения)

83. Содержание и методика социальной работы в (конкретных службах и учреждениях)

84. Социализация личности в военизированных организациях: проблемы, нормы и отклонения

85. Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современном российском обществе

86. Социальная защита детства в России: состояние, проблемы и перспективы развития

87. Социальные проблемы бедности и малообеспеченности в России на современном этапе

88. Технологии профилактики ВИЧ-инфекции среди населения

89. Технологии социальной адаптации выпускников детских домов и школ-интернатов в современных условиях (на примере конкретного учреждения)

90. Технологии социальной защиты дошкольников (школьников) в условиях современной России

91. Технологии социальной работы по профилактике девиантного поведения (конкретных форм) (на примере конкретной группы населения)

92. Технологии социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

93. Технологии социальной работы с несовершеннолетними матерями / бывшими воспитанницами детских домов и домов-интернатов (по выбору)

94. Технология организации социальной рекламы в СМИ в интересах информирования общества о современных социальных проблемах.

95. Технология работы службы занятости и пути ее совершенствования

 

Комплексные темы:

96. Информационное обеспечение социальной работы и пути его совершенствования

97. Правовое обеспечение социальной работы и пути его совершенствования

98. Проблемы создания и сохранения социально-психологического климата в организациях социальной сферы

99. Развитие коммерческой деятельности в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» направленность программы академического бакалавриата " Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления"

 

Темы научно-исследовательского характера:

1. Администрирование и управление PR-структурой

2. Актуальные проблемы подготовки кадров для сферы рекламы и связей с общественностью

3. Анализ места и функций института рекламы в современном обществе

4. Анализ расходов на рекламу на предприятиях социально-культурной сферы г.о. Тольятти

5. Гендерный аспект внутриорганизационной коммуникации

6. Государственная информационная политика и ее роль в развитии PR-деятельности

7. Государственное регулирование рекламной деятельности

8. Деятельность PR-отдела в условиях кризисной ситуации

9. Имиджевый и репутационный аспект ПР-акций

10. Интернет-представительство как PR-технология

11. Информационно-коммуникативные технологии: противоречивость социальных последствий

12. Информационные технологии и когнитивные практики: направления трансформации

13. Использование семиотических психолингвистических особенностей русского языка в рекламных текстах

14. Исследование адаптации зарубежных торговых марок на российском рынке (на примере товаров сегмента…)

15. Коммуникативные стратегии в различных сферах жизнедеятельности общества (политика, экономика, культура и др.)

16. Коммуникации и новые информационные технологии в информационном обществе

17. Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации

18. Корпоративная философия (коммерческой, общественной, политической, государственной, муниципальной) организации

19. Лоббирование в PR-деятельности: сущность, проблемы, используемые технологии

20. Методы пропаганды, используемые в ходе проведения избирательной кампании

21. Организация работы с внешними целевыми аудиториями

22. Организация связей с общественностью в критических ситуациях

23. Особенности использования психотехник в PR

24. Особенности социальных PR-технологий

25. Осуществление технологического цикла PR-кампании

26. Планирование и программирование в PR

27. Политическая реклама: сущность и методы воздействия на общество

28. Правовое обеспечение PR в России: состояние, проблемы и перспективы развития

29. Проект фирменного стиля (коммерческой, общественной, политической, государственной, муниципальной) организации

30. Разработка концепции социальной рекламы и оценка ее эффективности

31. Реклама в системе факторов формирования ценностных ориентаций молодежи (детей и подростков и т.д.)

32. Роль и место PR деятельности в формировании общественного мнения (на примере конкретной группы населения, события, формы поведения в обществе)

33. Роль социально-психологических аспектов при разработке рекламного продукта

34. Российское общество в информационном измерении

35. Связи с общественностью в некоммерческом секторе

36. Связи с общественностью в социальных сетях

37. СМИ и гражданское общество: региональная специфика

38. Социальная реклама как средство повышения репутации компании

39. Социологические исследования в PR

40. Специфика применения имиджевых технологий в конкретной сфере жизнедеятельности общества (политика, экономика, культура и др.)

41. Специфика рекламной деятельности предприятий социально-культурного сервиса

42. Средства массовой информации как инструмент воздействия на общественное мнение (на конкретном примере)

43. Становление PR как профессии и отрасли бизнеса в России (за рубежом): состояние, проблемы и тенденции развития

44. Теория и технология создания индивидуального имиджа (корпоративный имидж, имидж персоны)

45. Теория и технология формирования корпоративной культуры организации

46. Технологические принципы составления рекламных сообщений

47. Управление общественным мнением средствами PR: формирование, использование, манипулирование

48. Фандрайзинг в общественной организации

49. Формирование и развитие торговой марки

 

Темы, разрабатывающиеся по заявкам учреждений и организаций:

50. PR мероприятия по повышению лояльности потребителей

51. PR-мероприятия по формированию корпоративной культуры в организации

52. PR-сопровождение молодежной политики государства (на примере деятельности органов государственной власти субъекта Федерации)

53. PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения

54. Анализ организационных форм PR-деятельности в сети Интернет (на конкретном примере)

55. Влияние рекламы на формирование ценностных ориентаций различных групп населения (на примере конкретной группы)

56. Влияние СМИ (рекламы) на формирование имиджа (на примере различных социальных групп)

57. Воздействие печатной рекламы на интересы потребителей (на примере печатных изданий г.о. Тольятти)

58. Вставочная деятельность фирмы (на примере коммерческой организации)

59. Инновационные модели бизнес-коммуникации

60. Интегрированные маркетинговые коммуникации в (коммерческой, общественной, политической, государственной, муниципальной) организации

61. Интернет-коммуникация в государственной сфере

62. Информационные конфликты (коммерческой, общественной, политической, государственной, муниципальной) организации

63. Медиа-активность (коммерческой, общественной, политической, государственной, муниципальной) организации

64. Мероприятия по совершенствованию PR-деятельности для развития городов и их имиджа (на конкретном примере)

65. Мероприятия по стимулированию труда специалистов по рекламе (на примере конкретного предприятия)

66. Общественное мнение как фактор формирования PR-концепции организации

67. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

68. Организация и совершенствование PR-деятельности общественного фонда

69. Особенности PR деятельности в коммерческих структурах (на примере конкретной организации)

70. Особенности PR-деятельности в государственных структурах (на примере конкретной организации)

71. Особенности использования интернет-рекламы по продвижению коммерческой организации

72. Особенности функционирования пресс-службы (коммерческой, общественной, политической, государственной, муниципальной) организации

73. Оценка и пути повышения эффективности рекламной деятельности предприятия (организации, фирмы).

74. Позиционирование СМИ (на конкретном примере)

75. Проект кампании продвижения (коммерческой, общественной, политической, государственной, муниципальной) организации

76. Работа с целевыми аудиториями (коммерческой, общественной, политической, государственной, муниципальной) организации

77. Разработка и проведение PR-кампании (на примере конкретного учреждения, предприятия)

78. Разработка концепции PR-кампании (на примере тематической кампании)

79. Разработка концепции наружной рекламы в территориальном образовании (на примере…)

80. Разработка программы по совершенствованию деятельности рекламного агентства

81. Разработка рекламной кампании в сети Интернет

82. Разработка рекламной кампании в социальной сфере

83. Разработка рекламной кампании для коммерческого предприятия (организации, фирмы).

84. Разработка рекламной кампании для некоммерческой организации (на примере конкретного учреждения).

85. Разработка рекламной кампании по продвижению интернет-магазина

86. Разработка рекламных мероприятий по продвижению (конкретной продукции, конкретного предприятия).

87. Разработка социальной рекламной кампании, направленной на (конкретный пример).

88. Реклама предприятий малого и среднего бизнеса.

89. Рекламные коммуникации в социальных сетях

90. Репутационные проблемы (коммерческой, общественной, политической, государственной, муниципальной) организации

91. Роль PR в антикризисном управлении предприятием (на конкретном примере)

92. Роль PR и рекламы в формировании социального поведения (конкретной группы населения или конкретного типа поведения)

93. Роль рекламы в продвижении продукции (на примере конкретного предприятия или типа продукции)

94. Роль спонсорства и благотворительности в деятельности по связям с общественностью

95. Сайт в структуре инструментов связей с общественностью корпорации

96. Связи с общественностью в политике (на примере (указать партию, политику)

97. Система PR-деятельности (коммерческой, общественной, политической, государственной, муниципальной) организации

98. Служба PR в организации: функции, структура, направления деятельности (на примере конкретной организации)

99. Социальные Интернет-практики россиян в условиях формирования информационного общества

100. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения

101. Специфика PR-деятельности в области культуры (здравоохранения, образования, спорта и т.д.)

102. Спонсоринг как PR-технология (коммерческой, общественной, политической, государственной, муниципальной) организации

103. Технологии взаимодействия государственных структур с общественными организациями (на примере конкретной общественной организации или государственной структуры)

104. Технологии взаимодействия органов государственной власти и СМИ (на примере органов федеральной, региональной, муниципальной власти)

105. Технологии использования PR-методов в политической сфере

106. Технологии создания успешного бренда при помощи PR-средств

107. Товарные знаки организаций (на примере конкретного региона, города и т.д.)

108. Трансформации отечественного телевидения

109. Управление корпоративным имиджем и формирование репутации (коммерческой, общественной, политической, государственной, муниципальной) организации

110. Формирование и развитие бренда (на примере конкретной организации)

111. Формирование рекламной политики и рекламной стратегии предприятия (организации, фирмы).

 

Комплексные темы:

112. Влияние рекламы на формирование вкусов потребителей

113. Информационное пространство российских регионов

114. Искусство печатной рекламы: направления, возможности, реализация.

115. Маркетинг и связи с общественностью: взаимодействие коммуникаций (коммерческой, общественной, политической, государственной, муниципальной) организации

116. Модели информационной политики в современной России

117. Моральные и социально-психологические аспекты использования эротических образов в рекламе.

118. Организация и проведение ИМК-кампании

119. Предвыборная борьба: информационные стратегии и их реализация

120. Промоушн, маркетинг и PR в продвижении (на примере (указать фирму, отрасль)

121. Роль информационных технологий в продвижение услуг гостеприимства Самарской области.

122. Формирование туристского имиджа Самарской области.

 

 

51.03.03 «Социально-культурная деятельность»
направленность программы академического бакалавриата «Менеджмент социально-культурной деятельности»

Темы научно-исследовательского характера:

1. Авангард в архитектуре советских культурных учреждений.

2. Брендинговый и драматургический подходы в формировании культурного образа территории.

3. Зрелища Древнего Рима.

4. Красная площадь как символ советской эпохи.

5. Культурная политика правительства РФ.

6. Культурная просветительская работа в годы Великой Отечественной войны (1941 – 1945 годы).

7. Музеи Тольятти: история развития, современное состояние и проблемы.

8. Опыт реставрации балаганных (ярмарочных) гуляний в современном городе (на примере городов Самарской области).

9. Праздник как социально-культурное явление.

10. Праздники Древней Греции.

11. Праздничная площадь и ее значение в советском городе (в советской деревне).

12. Рок-фестивали в СССР второй половины ХХ века.

13. Русские балаганы: история и образно-стилистическое решение.

14. Социально-культурные услуги в сфере досуга и перспективы их развития (на примере г.о. Тольятти).

15. Стиль фьюжн: искусство повседневных развлечений.

16. Театральный Тольятти: проблемы и пути решения.

17. Трансформация досуга в мировой и отечественной культуре.

18. Фан-клубы как форма социально-культурной активности различных категорий населения.

19. Фестивальное движение в России рубежа ХХ – XXI вв.

 

Темы прикладного характера:

20. PR-деятельность учреждения социально-культурной сферы.

21. Виртуальная коммуникация и субкультуры-net.

22. Дворовый праздник, его сценарно-режиссёрское решение.

23. Европейские культурные традиции в развитии современных форм молодежного досуга (на примере Тольятти).

24. Инновационные технологии в организации досуговой деятельности современного кинотеатра.

25. Корпоративные праздники в организации культурного досуга на предприятиях города (на примере г.о. Тольятти).

26. Культурное наследие города Тольятти в практиках школьных музеев.

27. Локальная история как ресурс в создании культурного бренда территории.

28. Организация культурно-досуговой деятельности в центре социальной помощи семье и детям.

29. Особенности разработки и осуществления социокультурных мероприятий для подростков, содержащихся в колониях для несовершеннолетних.

30. Продвижение социально-культурного проекта/мероприятия.

31. Разработка и реализация социально-культурного проекта на примере детского развлекательного центра.

32. Разработка социально-культурного проекта фольклорного фестиваля.

33. Совершенствование деятельности молодёжных культурно-досуговых центров.

34. Телевидение Тольятти: проблемы и перспективы развития.

 

Комплексные темы:

35. «Город-сад»: утраченный смысл социально-культурной реальности г.о. Тольятти.

36. Анализ ресурсной базы г.о. Тольятти для осуществления социально-культурной деятельности.

37. Государственное регулирование в сфере культуры.

38. Динамика зрительских интересов на рубеже XX – XXI веков.

39. Досуг как показатель качества жизни россиян (или горожан).

40. Информационно-просветительская роль киноклубов в городе (на примере городов Поволжья).

41. Информационные технологии в социально-культурной сфере.

42. Исследование рынка анимационных услуг г.о. Тольятти.

43. Культурная политика Российской Федерации в зеркале программ и постановлений социокультурной направленности.

44. Организация досуга молодёжи.

45. Организация досуга пожилых людей.

46. Праздник в современной деревне: от ритуала к развлечению.

47. Программы культурного развития региона/города (на примере …).

48. Продвижение историко-культурного наследия региона (города, населенного пункта) в целях развития туризма.

49. Ребрендинг учреждения культуры.

50. Состояние и проблемы управления социокультурным развитием города (на примере г.о. Тольятти).

51. Социально-культурные программы в музейной практике Поволжья.

52. Социально-культурные программы и мероприятия в туризме.

53. Социально-культурные проекты как средство сохранения исторической памяти.

54. Социально-культурные проекты как средство формирования толерантности.

55. Социокультурное конструирование досуговой среды в прострациях пригорода.

56. Социокультурные проекты в волонтёрском движении.

57. Театрализация в экскурсионной деятельности.

58. Тематические праздники в повседневной культуре города.

59. Управление конфликтами в социально-культурной сфере.

60. Фандрайзинг как направление деятельности учреждений и организаций культуры.

61. Формирование музыкальной культуры молодёжи в социально-культурных учреждениях города.

62. Формы и способы музеефикации города (на примере г.о. Тольятти, городов Поволжья).

63. Экономические аспекты управления учреждениями социально-культурной сферы.

51.03.03 «Социально-культурная деятельность»

Направленность программы академического бакалавриата «Социально-культурные технологии в индустрии досуга»

Темы научно-исследовательского характера:

1. Вертеп в традиции и современности.

2. Возрождение традиций народной художественной культуры

3. Игровые технологии в досуговой работе с представителями третьего возраста.

4. Игровые технологии в физкультурно-спортивных мероприятиях для детей младшего школьного возраста

5. Игровые технологии в физкультурно-спортивных мероприятиях для детей среднего школьного возраста

6. Игровые технологии в физкультурно-спортивных мероприятиях для молодежи.

7. Карнавал в истории мировой культуры.

8. Краеведческая деятельность в социально-культурной сфере

9. Маскарадный костюм в мировой культуре.

10. Маски в праздничной и ритуальной культуре.

11. Парады в истории отечественной и зарубежной культуры.

12. Развитие современных форм народной художественной культуры

13. Развитие творческого потенциала молодежи в процессе приобщения к ценностям народной художественной культуры.

14. Советские праздники и юбилеи.

15. Специфика досуговой работы с детьми, требующими особого подхода (по показаниям здоровья).

16. Технологии досуговой работы с детьми, направленной на решение проблем внутригрупповой коммуникации.

17. Технологические особенности подготовки участников конкурса декламации (чтецов).

 

Темы прикладного характера:

18. Анализ культурных потребностей жителей города (на примере городов Поволжья)

19. Анализ особенностей социально-культурных технологий корпоративных мероприятий города Тольятти.

20. Игровые программы для младших школьников.

21. Культурный досуг тольяттинских школьников: проблемы и пути их решения.

22. Организация досуга в условиях детской библиотеки (на конкретном примере).

23. Разработка и реализация культурно-досугового мероприятия для представителей третьего возраста.

24. Разработка сценария дворового праздника.

25. Разработка сценария досугового мероприятия по патриотическому воспитанию.

26. Разработка сценария досугового мероприятия, посвященного юбилею победы в Великой Отечественной войне.

27. Разработка сценария ежегодного (периодического) массового праздника.

28. Разработка сценария карнавального шествия.

29. Разработка сценария литературного праздника.

30. Разработка сценария литературной викторины.

31. Разработка сценария мероприятия, построенного на привлечении мифологического материала.

32. Разработка сценария тематического досугового мероприятия.

33. Современные арт-технологии в организации дополнительного образования.

34. Создание сценария домашнего праздника.

35. Создание сценария театрализованной встречи гостей (города, региона, страны).

36. Сценарий празднования свадьбы, свадебного юбилея.

37. Сценарий празднования юбилея.

 

Комплексные темы:

38. Домашний праздник как явление культуры: традиции и современность.

39. Домашняя театрализованная постановка: традиции и современность.

40. Игровые технологии в подготовке и проведении физкультурно-спортивных мероприятий.

41. Легенды и были как исходный материал для создания творческих разработок в области досуговой деятельности.

42. Особенности подготовки и проведения физкультурно-спортивных мероприятий для Дня семьи.

43. Подготовка досугово-просветительского мероприятия, посвященного культуре народов Поволжья.

44. Подготовка досуговых мероприятий, посвященных празднику профессии … (конкретная профессия или отрасль).

45. Разработка и проведение фольклорных праздников.

46. Совершенствование культурной составляющей социальной поддержки ветеранов в городе Тольятти.

47. Совершенствование социально-культурного обеспечения работы городских парков (на примере городов Поволжья).

48. Социально-культурные технологии формирования культуры семьи.

49. Специфика организации отдыха и развлечений в культурно-досуговых центрах (на примере Тольятти)

50. Специфика социально-культурных технологий при проведении фестивалей альтернативной музыки (живописи, музейных мероприятий).

51. Технология подготовки к участию в конкурсе декламации.

52. Формирование корпоративной культуры организации.

 

 


Приложение 3

Кафедра «Дизайн и художественное проектирование изделий»

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.064 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал