![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Г) характер, способности, темперамент
5. Психическое явление -это: а) интерес б) рецептор в) нервный импульс г) сердцебиение
6. Приспособление органа ощущения к силе раздражителя через изменение чувствительности рецептора, известно как: а) адаптация б) сенсибилизация в) синестензия г) модальность
7. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, способным привести к стрессовым и фрустрационным состояниям, присущ: а) меланхолику б) сангвинику в) флегматику г) холерику 8. Пример рисунка, который воспринимается то, как ваза, то, как два человеческих профиля, иллюстрирует закон: а) фигуры и фона б) транспозиции в) константности г) заполнения пробелов
9. Способность человека воспринимать только те предметы, которые представляют для него наибольший интерес, - это такое свойство восприятия, как: а) избирательность б) целостность в) предметность г) апперцепция
10. Феномен относительного постоянства восприятия параметров фигуры при изменении фона, расстояния, ракурса, известен как: а) константность б) апперцепция в) целостность г) предметность
11. Полностью сконструированные образы, которые субъективно воспринимаются как реальные объекты, - это: а) галлюцинации б) апперцепция в) иллюзии г) воображение 12.Произвольное внимание характеризуется: а) целенаправленностью б) неорганизованностью в) неустойчивостью г) новизной раздражителя
13.Условием возникновения непроизвольного внимания не является: б) неожиданность раздражителя в) интенсивность раздражителя г) новизна раздражителя
14. Причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является: а) постановка цели деятельности б) отсутствие цели деятельности в) движущийся предмет г) внутреннее состояние человека 15. Значения параметров внимания - это индикатор: б) только степени утомления и уровня бодрствования в) только уровня бодрствования г) только состояния человека
16. К показателям внимания, не выявленным в экспериментально-психологических исследованиях, относится: а) скорость б) объём в) распределение г) концентрация
17. О возможности субъекта направлять и сосредотачивать внимание на нескольких независимых разнородных объектах одновременно, свидетельствует: а) распределение б) устойчивость в) концентрация г) избирательность
18. Степень сосредоточенности сознания на объекте - это показатель: а) концентрации б) объема в) распределения г) переключения
19. К интеллектуальным чувствам относится: а) радость по поводу сделанного открытия б) любовь в) симпатия г) страх
20. Характеристикой аффекта не является: а) сохранение самообладания б) нарушение контроля воли за своими действиями в) сужение сознания г) моторные реакции Вариант 3 1. Педагогика – это наука (выберите наиболее полный ответ) о (об): а) закономерностях воспитания и обучения б) искусстве воздействия воспитателей на воспитуемых в) образовании людей г) педагогической деятельности 2. Педагогика буквально означает (перевод с греческого языка): а) детоводство б) руководство в) искусство г) воспитание 3. Автором знаменитого высказывания - «Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» - является: а) Б.Паскаль б) Я.А.Каменский в) М.В.Ломоносов г) Ж.Ж.Руссо 4. Основной метод воспитания: а) убеждение б) слово учителя в) приучение г) упражнение 5. Метод традиционного обучения, направленный на передачу определенной суммы знаний и формирование навыков и умений практической деятельности, называется: а) упражнение б) требование в) тренировка г) гимнастика
|