Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) характер, способности, темперамент






 

5. Психическое явление -это:

а) интерес

б) рецептор

в) нервный импульс

г) сердцебиение

 

6. Приспособление органа ощущения к силе раздражителя через изменение чувствительности рецептора, известно как:

а) адаптация

б) сенсибилизация

в) синестензия

г) модальность

 

7. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, способным привести к стрессовым и фрустрационным состояниям, присущ:

а) меланхолику

б) сангвинику

в) флегматику

г) холерику

8. Пример рисунка, который воспринимается то, как ваза, то, как два человеческих профиля, иллюстрирует закон:

а) фигуры и фона

б) транспозиции

в) константности

г) заполнения пробелов

 

9. Способность человека воспринимать только те предметы, которые представляют для него наибольший интерес, - это такое свойство восприятия, как:

а) избирательность

б) целостность

в) предметность

г) апперцепция

 

10. Феномен относительного постоянства восприятия параметров фигуры при изменении фона, расстояния, ракурса, известен как:

а) константность

б) апперцепция

в) целостность

г) предметность

 

11. Полностью сконструированные образы, которые субъективно воспринимаются как реальные объекты, - это:

а) галлюцинации

б) апперцепция

в) иллюзии

г) воображение

12.Произвольное внимание характеризуется:

а) целенаправленностью

б) неорганизованностью

в) неустойчивостью

г) новизной раздражителя

 

13.Условием возникновения непроизвольного внимания не является:
а) усталость

б) неожиданность раздражителя

в) интенсивность раздражителя

г) новизна раздражителя

 

14. Причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является:

а) постановка цели деятельности

б) отсутствие цели деятельности

в) движущийся предмет

г) внутреннее состояние человека

15. Значения параметров внимания - это индикатор:
а) состояния, степени утомления и уровня бодрствования

б) только степени утомления и уровня бодрствования

в) только уровня бодрствования

г) только состояния человека

 

16. К показателям внимания, не выявленным в экспериментально-психологических исследованиях, относится:

а) скорость

б) объём

в) распределение

г) концентрация

 

17. О возможности субъекта направлять и сосредотачивать внимание на нескольких независимых разнородных объектах одновременно, свидетельствует:

а) распределение

б) устойчивость

в) концентрация

г) избирательность

 

18. Степень сосредоточенности сознания на объекте - это показатель:

а) концентрации

б) объема

в) распределения

г) переключения

 

19. К интеллектуальным чувствам относится:

а) радость по поводу сделанного открытия

б) любовь

в) симпатия

г) страх

 

20. Характеристикой аффекта не является:

а) сохранение самообладания

б) нарушение контроля воли за своими действиями

в) сужение сознания

г) моторные реакции

Вариант 3

1. Педагогика – это наука (выберите наиболее полный ответ) о (об):

а) закономерностях воспитания и обучения

б) искусстве воздействия воспитателей на воспитуемых

в) образовании людей

г) педагогической деятельности

2. Педагогика буквально означает (перевод с греческого языка):

а) детоводство

б) руководство

в) искусство

г) воспитание

3. Автором знаменитого высказывания - «Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» - является:

а) Б.Паскаль

б) Я.А.Каменский

в) М.В.Ломоносов

г) Ж.Ж.Руссо

4. Основной метод воспитания:

а) убеждение

б) слово учителя

в) приучение

г) упражнение

5. Метод традиционного обучения, направленный на передачу определенной суммы знаний и формирование навыков и умений практической деятельности, называется:

а) упражнение

б) требование

в) тренировка

г) гимнастика


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал