Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
на 26 декабря 2015 года.
| |
2.1. Гидрологическая обстановка Опасных гидрологических явлений на реках республики не наблюдается, обстановка стабильная. На всех реках установился ледостав. 2.2.Обстановка на водных объектах Высокий риск происшествий на акваториях республики, связанный с несоблюдением мер безопасности на льду. Основными районами, с высоким риском являются город Кызыл, Тоджинский, Кызылский, Каа-Хемский, Улуг-Хемский, Тандынский и Дзун-Хемчиксий районы. 2.3 Обстановка с пожарами Прогнозируется риск возникновения пожаров в жилом секторе г. Кызыла, Кызылском, Улуг-Хемском, Пий-Хемском, Дзун-Хемчикском и Барун-Хемчикского районов по причинам неосторожного обращения с огнем и нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования и печей. | ||
2.4 Обстановка на автодорогах Прогнозируются случаи ДТП на федеральной трассе М-54 и дорогах местного значения из-за нарушения ПДД, а также при неблагоприятных метеорологических явлениях на перевалах в виде осадков, тумана и гололедицы в г. Кызыле, Пий-Хемском, Каа-Хемском, Кызылском, Тандынском, Тес-Хемском, Дзун-Хемчикском, Улуг-Хемском, Барун-Хемчикском районах. 2.5 Обстановка на объектах ТЭК и ЖКХ Наибольший риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с износом электроэнергетических систем (более 60% износа) и возможным прохождением фронта неблагоприятных метеоявлений в виде усиления ветра прогнозируется в следующих районах: Эрзинский, Тоджинский, Тес-Хемский, Бай-Тайгинский и Барун-Хемчикский. Нарушение работы электроснабжения населения, возможны в районах децентрализованного электроснабжения на территории п. Мугур-Аксы, п. Кызыл-Хая Монгун-Тайгинского района, н.п. Кунгуртуг Тере-Хольского района, н.п. Тоора-Хем, Ырбан, Хамсара Тоджинского района. Наибольший риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с износом систем тепло и водоснабжения (более 80% износа) прогнозируется в следующих районах: г. Ак-Довурак, Кызылский (п. Сукпак), Барун-Хемчикский (с. Кызыл-Мажалык), Улуг-Хемский (г.Шагонар), Дзун-Хемчикский (г.Чадан). | ||
2.6 Биолого-социальная обстановка 2.6.1 Эпидемиологическая обстановка Стабильная. Ухудшения обстановки не прогнозируется. 2.6.2 Эпизоотическая обстановка На территории республики чрезвычайных ситуаций, связанных с выявлением особо опасных и массовых заболеваний животных не прогнозируется. | ||
2.7 Сейсмическая обстановка Сейсмическая активность на территории республики находится на уровне фоновых значений. Возможно проявление сейсмической активности в Каа-Хемском, Тоджинском, Пий-Хемском и Барун-Хемчикском районах. 2.8 Геомагнитная обстановка Спокойная. | ||
3. Рекомендованные превентивные мероприятия 3.1. При техногенных ЧС: 3.1.1. Дорожно-транспортные происшествия. Организовать: - проверку готовности и достаточности специальной техники привлекаемой для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; - постоянное взаимодействие с дежурными частями ГИБДД, УВД по Республике Тыва; - постоянное взаимодействие с диспетчерскими службами ДРСУ, поддерживать их в готовности к немедленному реагированию на возможные происшествия и ЧС. Уточнить: - план действий по предупреждению и ликвидации ЧС на наиболее опасных участках автодорог на территории района; -порядок взаимодействия городских и районных звеньев подсистемы РСЧС Республики Тыва при реагировании на дорожно-транспортные происшествия; Проверить готовность системы оповещения. 3.1.2 Техногенные пожары: Учитывая напряженную ситуацию с пожарами, в целях предупреждения пожаров и гибели людей, а также повышения уровня противопожарной защиты объектов и жилого фонда необходимо: - ГУ МЧС России по Республике Тыва содействовать организации работы муниципальных образований, городских и сельских поселений по реализации Федеральных законов №69-ФЗ от 21.12.1994г, №131-ФЗ от 06.10.2003г в части обеспечения первичных мер пожарной безопасности. - Председателям КЧС и ОПБ районов инициировать разработку, принятие и контроль за реализацией муниципальных целевых программ по обеспечению противопожарной защиты объектов и жилого фонда, обучения населения мерам пожарной безопасности. - Органам местного самоуправления и исполнительной власти, главам поселений в населенных пунктах соответствующим документом утвердить дополнительные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности: - запрещение разведения костров, сжигания мусора на территории населенных пунктов; -соблюдение мер пожарной безопасности гражданами по месту жительства; - организацию силами местного населения и членов добровольных пожарных формирований патрулирование населенных пунктов; - запрещение загромождения проездов и подъездов к зданиям и сооружениям; - организацию и проведение противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности. - Регулярно проводить проверки противопожарного состояния частного жилого сектора; - Обеспечить контроль пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей; - Обеспечить безопасность населения, проживающего в ветхом и аварийном жилье, в том числе введение запрета использования нештатных электрообогревательных приборов 3.1.3 Аварии на объектах ЖКХ Организовать: - постоянное взаимодействие с дежурными частями, ГИБДД, УВД по Республики Тыва; - постоянное взаимодействие с диспетчерскими службами ДРСУ, РЭС, поддерживается их готовность к немедленному реагированию на возможные неблагоприятные погодные явления; - готовность бригад СМП к немедленному реагированию; - проверки готовности и достаточности специальной техники привлекаемой для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций - круглосуточное дежурство аварийных бригад для ликвидации возможных аварий на сетях тепло- и водоснабжения котельных и т.д.; - круглосуточный контроль из числа сотрудников администрации за работой основных объектов ЖКХ; - комплекс мероприятий по недопущению нарушений в режиме работы автомобильного транспортного сообщения на автотрассах и воздушного транспорта; - работу по проверкам водозаборов, канализационных коллекторов на наличие резервных источников питания, оценить их готовность и достаточность для резервирования питания этих объектов; - постоянное взаимодействие с дежурными службами МЧС России на территории Республики Тыва. Уточнить: - обеспеченность материально-техническими ресурсами, техническое состояние материально-технических средств; - планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС на наиболее опасных участках автодорог, энергосетях на территории района; - запасы материальных и финансовых ресурсов для ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций; - достаточность прикрытия аварийных участков линий электропередач, необходимым количеством восстановительных бригад и запасом материальных средств; - участки электросетей наиболее подверженных аварийным ситуациям; - схемы возможного временного подключения потребителей при авариях на электросетях; - планы эвакуации населения из отдаленных населенных пунктов, имеющих слабую инфраструктуру при условии невозможности организации первоочередного жизнеобеспечения в них. 3.2. При природных ЧС: 3.2.1 Лесопожарная обстановка: -Организовать работу межведомственных оперативных мобильных групп, добровольных пожарных дружин и рабочих команд из населения на проведение предупредительных мероприятий по недопущению распространения лесостепных пожаров к населённым пунктам. - Принять меры по ограничению въезда в лесные массивы по полевым дорогам, неиспользуемым в хозяйственной и производственной деятельности (установление барьеров, заграждений и иных средств принудительного ограничения въезда). - Организовать проведение рейдовых мероприятий в местах массового отдыха граждан, расположения дачных и садовых участков, с целью исключения случаев нарушения правил пожарной безопасности в лесных массивах, а также несанкционированного проведения отжига травы и бытового мусора. - В случае осложнения лесопожарной обстановки организовать работу оперативных штабов. - Осуществить контроль выполнения противопожарных мероприятий в полосах отвода автомобильных дорог и линий электропередач и связи. - При осложнении лесопожарной обстановки, незамедлительно информировать администрации соответствующих районов о возможных последствиях от чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами. - Обеспечить постоянную связь (радиосвязь) с населенными пунктами, попавшими в зону интенсивных пожаров. 3.2.2 Происшествия на водных объектах - Главам сельских поселений в населенных пунктах обеспечить информирование населения о состоянии гидрологической обстановки на водных объектах. - Председателям КЧС и ОПБ районов организовать проведение разъяснительной работы среди населения, направленной на соблюдение мер безопасности при посещении водных объектов в период половодья; организовать размещение предупреждающих и запрещающих знаков, наглядную агитацию, пропаганду в СМИ правил безопасности на водных объектах. - Сотрудникам ГИМС обеспечить патрулирование на возможных переправах и местах массового отдыха в акваториях. - Диспетчерам ЕДДС обеспечить контроль состояния гидрологической обстановки в районах и докладывать о ходе проведения превентивных мероприятий дежурному инженеру ОМП ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республики Тыва» (тел.: 8-394-22-2-64-28). - При возникновении происшествия на воде немедленно информировать Главное управление МЧС России по Республике Тыва (тел. 01), ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по РТ» (тел. 6-63-47). Старший оперативный дежурный ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Тыва» (тел. 2-64-44). 3.3 Биолого-социальная обстановка: 3.2.1 Эпидемиологическая обстановка - Вести разъяснительную работу по предупреждению массового заболевания населения ОРВИ. - В детских дошкольных, общеобразовательных и учреждениях дополнительного образования при необходимости проводить профилактические мероприятия. |
Заместитель начальника ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Тыва» п/полковник внутренней службы Ю.В. Леушин |
Данная страница нарушает авторские права?