Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Значение коэффициента с для жилой зоны города (в долях)
Примечание: Значение С соответствует степени поражения жилой зоны города Д = 0, 7. Количество разрушенных убежищ принимают в пять раз меньше заваленных, а соответствующие показатели для укрытий в 4 раза меньше количества заваленных укрытий. Протяженность завалов на маршрутах ввода сил ГО (км) и количество аварий на КЭС (ед) оценивают в зависимости от площади рассматриваемой жилой зоны и степени ее поражения:
где S ж.з. - площадь жилой зоны, км С - коэффициент принимается по табл. 5.6. Распределение общего количества аварий по видам то же, что и для аварий для КЭС объектов экономики. Анализ возможной инженерной обстановки в случае нанесения противником по объекту экономики или жилой зоне удара обычными средствами поражения показывает, что основными задачами, в этом случае, будут: вскрытие заваленных защитных сооружений и подача в них воздуха; проделывание проездов в завалах; разборка завалов для извлечения пострадавших; ликвидация аварий на КЭС; обрушение конструкций зданий в районе проведения работ. Трудоемкость выполнения этих задач оперативно можно определить по формулам:
где ; – суммарная трудоемкость и машиноемкость выполняемых работ; P i – объем i -ой работы; V i – трудоемкость i -ой работы на единицу объема. Потребное количество личного состава и инженерной техники определяется в зависимости от сроков и условий выполнения задачи:
где n - количество смен в сутки; К усл - коэффициент условий выполнения задач
где К усл; К т; К зар; К в.г ; … Кп - коэффициенты, зависящие от времени суток, зараженности местности, времени года и т.д. Обычно их значения задаются сборником нормативов. К т.г - коэффициент технической готовности, принимается равным 0, 85-0, 9 в зависимости от состояния техники.
|