![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Автомобильный и городской электрический транспорт и дорожное хозяйство
Ростгрузовых перевозок автомобильным транспортом обусловлен развитием розничной торговли и строительства. Более высокие темпы роста грузооборота обусловлены повышением конкурентоспособности автомобильного транспорта на расстояние до 2000 км. В части развития пассажирских перевозок (автобусные перевозки и перевозки городским электротранспортом) по варианту 2 необходимо отметить следующие мероприятия: 1) Развитие метрополитена в городах России, а также обновление парка городского пассажирского транспорта. Реализация мероприятий будет способствовать росту качества транспортного обслуживания пассажиров и ограничению автомобилизации. 2) Мероприятия по проведению Чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. Ожидается, что по итогам 2018 года общий прирост объемов перевозок пассажиров городским электрическим и автобусным транспортом составит около 7% и 4%, соответственно. 3) Дополнительное финансирование автомобильных дорог призвано обеспечить удвоение ввода дорог до 2020 года. В соответствии с вариантом 2 к 2030 году будет построено и реконструировано порядка 221, 3 тыс. км автомобильных дорог общего пользования. Значительное развитие за счет строительства и реконструкции получит сеть автомобильных дорог общего пользования в регионах центральной и южной части европейской территории Российской Федерации, где объемы перевозочной работы автомобильным транспортом существенно превышают пропускную способность дорожной сети, а также в регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов в целях развития отраслей, связанных в первую очередь с добычей и переработкой природных ресурсов, реализацией транзитного потенциала транспортной системы, активизацией освоения территорий перспективного развития. По варианту 1 в связи с недостаточным финансированием в инфраструктуру темпы роста объемов перевозок и пассажирооборота будут несколько ниже. Объемы финансирования строительства и ввода автомобильных дорог (при условии финансирования отрасли по второму варианту)
Примечания: 1. Объем строительства и реконструкции региональных автомобильных дорог на 2012 год приняты по данным администраций субъектов Российской Федерации, а также предложений по ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». 2. Объемы финансирования строительства и реконструкция региональных дорог в 2012 году приведены по данным администраций субъектов Российской Федерации без учета Москвы и Санкт-Петербурга, в которых автомобильные дороги отнесены к объектам городского благоустройства и не учитываются в сведениях государственного статистического наблюдения по вводу дорог в эксплуатацию.
|