Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для руководителей творческих коллективов
Участников II Всероссийского фестиваля – конкурса хореографических коллективов и солистов исполнителей народного танца и балетмейстеров народного танца «ЧЕТЫРЕ ДВОРА» Уважаемые руководители!!! Просим Вас внимательно ознакомиться с данной информацией! В программе возможны изменения и дополнения, окончательное расписание публикуется на сайте www.det-center.ru и в официальной группе Центра культуры «ЛАУКАРАЗ» ВКонтакте https://vk.com/laukaraz 02 декабря 2015 года, там же публикуется расписание разметки сцены!
Все участники конкурса обязаны пройти регистрацию 04 и 05 декабря 2015 года по адресу: г. Суздаль, ул. Коровники, д. 45 ГТК «Суздаль» Во время регистрации участники получают программу проведения, производят оформление бейджей, оформляют бухгалтерские документы, отмечают командировочные удостоверения. Во время регистрации Вы можете заказать благодарственные письма спонсорам и сертификаты о прохождении мастер – классов (дополнительная оплата)
· Разметка сцены осуществляется строго в указанной очередности и не более указанного времени в расписании. Разметка сцены производится без музыки! Репетиции на сцене не предусмотрены! В случае неявки конкурсанта к указанному времени замена времени не производится!!! · Все фонограммы должны быть предоставлены звукорежиссеру 05 декабря 2015 года до 10.00 утра. · Фонограммы принимаются в формате МР3 и CD · Во время разметки сцены руководители и дети должны быть в сменой (хореографической) обуви. Нахождение родителей за кулисами, а тем более на сцене, во время разметки сцены и во время конкурсных выступлений ЗАПРЕЩЕНО!!!!! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ КОЛЛЕКТИВ СНИМАЕТСЯ С КОНКУРСА!!!! · Видеосъемка конкурсной программы без «Аккредитации на видеосъемку» ЗАПРЕЩЕНА!!!! Стоимость аккредитации 500 рублей, ее можно приобрести в Оргкомитете в день регистрации (1 камера – 1 аккредитация). Видеосъемка может производиться только в специально отведенных зонах. · Видеосъемка церемонии Открытия и Гала концерта разрешена! · Фотосъемка в концертном зале разрешена в специально отведенных зонах. · Оргкомитет не предоставляет канифоль, просим Вас побеспокоиться об этом самостоятельно до приезда на конкурс! · Конкурсант должен быть за кулисами не ранее чем за 4 номера до своего выхода, но и не позднее 2-х номеров. · На награждение на сцену поднимаются 3 представителя коллектива в костюмах и руководитель, выход на награждение в верхней, спортивной одежде, а так же в уличной обуви НЕДОПУСТИМО!!!!! · Для участия в Церемонии открытия ВСЕМ делегациям необходимо КРИЧАЛКУ – ПРИВЕТСТВИЕ!!! Кричалки – приветствия произносятся из зала! · Во время конкурсной программы для Вас работают наши фотографы!!! Вы можете заказать выбрать фотографии с конкурсных выступлений 05 и 06 декабря, а так же заказать магниты с Вашего выступления!!! · На мастер – классы приглашаются по 5 – 7 участников коллектива соответствующей возрастной категории и руководитель. · Решение Жюри утверждается и оформляется протоколом. Решение Жюри является окончательным и пересмотру не подлежит. · Оргкомитет не несёт ответственности за выставление оценок членами Жюри и присуждение звания участникам. · Организаторы не несут ответственность перед авторами произведений и песен, исполняемых участниками фестиваля - конкурса. · Жюри и Оргкомитет не учитывает материальные возможности, социальные принадлежности, национальности и местонахождения участников – только творчество на абсолютно равных условиях, согласно положения фестиваля - конкурса. · Организаторы не вступают в переговоры и пререкания с сопровождающими Вашей делегации!!! Проконсультировать о фестивале - конкурсе, дать справочную информацию, местах питания, экскурсионных объектах и другие подобные вопросы – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Финансовые вопросы, возникающие вопросы о проживании, питании и другие вопросы подобного плана – ТОЛЬКО РУКОВОДИТЕЛЬ!!!! · Для иногородних участников!!!! После посадки в поезд или в самолет в Вашем городе просим Вас отправить сообщение на номер +79064019835 со следующей информацией: название коллектива (или фамилия солиста), количество выезжающих. Это оградит и Вас и нас от финансовых затрат связанных с аннуляцией гостиницы, в случае если кто-то из членов Вашего коллектива по непредвиденным обстоятельствам не смог выехать, в противном случае претензии по перерасчету приниматься не будут! · Заселение в гостиницы производится в 12.00. · ВСЕМ ДЕЛЕГАЦИЯМ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ В ГОСТИНИЦУ!!!!! При заселении в гостиницу руководитель предоставляет на стойку регистрации список по утвержденной форме ИЛИ ксерокопию паспорта (1 и 2 страницы)/свидетельства о рождении с указанием адреса регистрации и индекса (по прописке)!!!! В список должны быть внесены ВСЕ участники поездки заселяющиеся в гостинице (в том числе родители, водители, врачи и т.д) · Все иногородние участники обязаны оформить идентификационные бейджи, для этого необходимо при регистрации сфотографироваться каждому участнику поездки в ОРГКОМИТЕТЕ, стоимость фотографии 30 рублей. Более подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы сможете получить при регистрации 04 и 05 декабря 2015 года. Просим вас подписать данный информационный лист и отправить на адрес laukaraz@gmail.com не позднее 02.12.2015 года Название коллектива___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Руководитель_______________________________________________ Подпись___________________________________________________
|